Рейтинг авиакомпании "Победа"

Мы просто сравниваем.
Отлично. Такой диалог мне нравится, насколько по-разному мы ни смотрели б на некоторые вещи. :agree:

Если я не хочу выбирать место, а просто хочу зарегистрироваться онлайн, "Сибирь" возьмёт с меня деньги? "Победа" возьмёт.
Зато "Победа" (чаще всего) увезёт дешевле, если вам не нужно ни выбора места, ни интернет-регистрации. У всех есть свои плюсы и свои минусы.

Если меня удивляет их выбор, то я это удивление выражаю. Вас это огорчает?
Нисколько не огорчает. Если вы заметили, мне, наоборот, нравится спорить в вами и с ленинградским Снежным Барсом. Этот диалог доставляет мне только удовольствие. Иначе, зачем вообще общаться? Я всё делаю в удовольствие. :cool:

Доказательства прибыльности "Победы" будут? Или ограничитесь своими голословными выражениями доверия тов. Савельеву? Не верим ему я и Bars, а верите только вы. Счёт 2:1 не в пользу "Победы".
А вот здесь вы, на мой взгляд, промахнулись. Ваш мяч улетел далеко за северную трибуну. Правильней сказать, клевещете на тов. Савельева только вы, приписывая ему ложь. Интересно, в суде бы вы стали утверждать, что он лжец?
 
Реклама
Max_YYZ, "Пакет плюс" - это уже не бесплатно, а как раз с доплатой за ручную кладь и выбор места. Те две опции, которые все нормальные компании дают бесплатно. Речь о том, что в билете по стандартному тарифу нельзя выбрать бесплатное место, а значит зарегистрироваться онлайн.
Гугл вам в руки - вы удивитесь, но во многих авиакомпаниях лоукостерах точно такая же система. Вот к примеру айрбалтик/ryanair - они тоже НЕ нормальные авиакомпании? Более того, смотря на цены тоже же ryanair и сравнивая с ценами других _нормальных_ авиакомпания типа люфтганзы/klm/airfrance вам не кажется, что бесплатный выбор места для вас оказывается совсем не бесплатным?
аirbaltic:
f65218a4622f400cbf24d3b6b53a86de.png

вот ryanair
1e917723c6bf45e1becad9fab2f6a219.png
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, В основном я летаю по России, и во всех российских авиакомпаниях кроме "Победы" и частично S7 можно выбрать себе место бесплатно либо предварительно, либо при онлайн-регистрации. Про люфтганзу не знаю, у AirBaltic и у KLM по самым дешёвым билетам я полтора года назад ничего не платил за выбор места при том что брал заранее желаемые места у окна.
 
но во многих авиакомпаниях <...> точно такая же система


Да хоть бы и не "точно такая же". Сейчас, например, тарифы без багажа или с платным выбором места появились и у тех перевозчиков, которые традиционно казались воплощением "нормальной полносервисности". А когда-то первые перевозчики, вводившие безбагажные тарифы, выглядели необычно. Ничего страшного нет и в особенностях набора платных услуг "Победы". "Традиционные" тарифы у неё тоже есть. Миллионам пассажиров "Победа" нравится.

Необычные правила как повод для обсуждения - прекрасная реклама "Победы", кстати! И критики "Победы" своим шумом во всяких соцетях и бложиках помогают ей зарабатывать больше, чем платная реклама. ;) Отличный маркетинговый ход. Калмыков и Савельев - молодцы.
 
клевещете на тов. Савельева только вы, приписывая ему ложь. Интересно, в суде бы вы стали утверждать, что он лжец?
А суд обязательно? Чтобы я признал истинность высказывания о прибылях "Победы", мне достаточно увидеть документы, на которых это высказывание основано. Но их никто демонстрировать не обязан. И, конечно, не будет, потому что из них сразу станет очевидно занижение стоимости сублизинга "Боингов" для "Победы", а то и ещё какие-нибудь игры с её расходами.
Если бы это было не так, то все цифры были бы в открытом доступе.

Допустим, некий обеспеченный гражданин оплачивает своей дочери (матери, супруге, любовнице, однокласснице или просто соседке) аренду площади под бутик в центре Москвы. Он же закупает товары для этого бутика, которые продаёт ему по рублю за килограмм. В итоге он вполне может заявлять, что "хозяйка", дескать, сама зарабатывает прибыли. И ведь по бухгалтерским документам так и будет. Хотя всем наблюдателям будет абсолютно очевидно, что таким образом реальный хозяин бутика просто финансирует управляющую им даму. Ничего плохого в этом нет. Просто успех этого предприятия довольно глупо считать свидетельством талантливого управления бутиком или успеха "хозяйки" в бизнесе.

Вот и высказывание главы "Аэрофлота" о прибылях "Победы" не является свидетельством того, что бизнес-модель "Победы" настолько эффективна, как вы пытаетесь это представить. Она вполне может быть даже убыточной, но достоверно это знает только бухгалтерия "Аэрофлота".

Ничего страшного нет и в особенностях набора платных услуг "Победы". "Традиционные" тарифы у неё тоже есть.
Ещё раз: мы сравниваем текущую ситуацию. Стоимость билетов "Победы" во многих случаях практически не отличается от тарифов иных перевозчиков, это всё, что я хотел показать, и это никто пока не опроверг.

Если вы заметили, мне, наоборот, нравится спорить в вами
Если вы хотите продлить это удовольствие, постарайтесь не демонстрировать своё превосходство словами типа "авиахворум" и прочими сравнениями в том же духе. Как-то неинтересно спорить с человеком, который использует исключительно аргументы ad hominem.
 
Последнее редактирование:
Стоимость билетов "Победы" во многих случаях практически не отличается от тарифов иных перевозчиков, это всё, что я хотел показать, и это никто пока не опроверг.


Так, в общем-то, насчёт этого с вами никто особо и не спорил. Что плохого (или хорошего) в том, что цена "во многих случаях практически не отличается"? Разве она должна отличаться? "Победа" позиционирует себя как "бюджетный" перевозчик и предлагая иногда по распродажам совсем копеечные билеты и низкие цены по тарифам без ряда услуг, оправдывает это. Пассажирами она востребована.

постарайтесь не демонстрировать своё превосходство словами типа "авиахворум"


А какая может быть "демонстрация превосходства", если мы оба на пресловутом авиахворуме общаемся? Полагаю, здесь все относятся к собеседникам с уважением, сколь язвительны б ни были некоторые в полемическом задоре. :agree:
 
Max_YYZ, В основном я летаю по России, и во всех российских авиакомпаниях кроме "Победы" и частично S7 можно выбрать себе место бесплатно либо предварительно, либо при онлайн-регистрации.
Ну и? Победа лоукостер - вы что не знали? И цены у них пониже остальных, можете взять билет у других но вы заплатите больше за право "выбрать себе место бесплатно либо предварительно, либо при онлайн-регистрации." Ваш выбор. Я так понимаю ваш тезис "все нормальные компании дают бесплатно" вы забираете как неправильный?
 
Да хоть бы и не "точно такая же". Сейчас, например, тарифы без багажа или с платным выбором места появились и у тех перевозчиков, которые традиционно казались воплощением "нормальной полносервисности". А когда-то первые перевозчики, вводившие безбагажные тарифы, выглядели необычно. Ничего страшного нет и в особенностях набора платных услуг "Победы".
Да вот и я не понимаю страданий на тему "хочу билет за копейки как у лоукостера, но дайте мне услуги как у премиального сегмента" - не бывает так! Не нравиться что то у авиакомпании проголосуй рублем - не летай...
 
Стоимость билетов "Победы" во многих случаях практически не отличается от тарифов иных перевозчиков, это всё, что я хотел показать, и это никто пока не опроверг.
вот цена победы - прямые рейсы туда обратно. показывайте не отличающие у других компания на эти же даты. Слушаю вас.

b24e051deb48469caba88b3ef2d5824e.png
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю ваш тезис "все нормальные компании дают бесплатно" вы забираете как неправильный?
Нет, это правильный тезис. Вы мне так и не привели пример авиакомпании, где нужно по-любому платить за выбор места, кроме "Победы". У AirBaltic и KLM я брал места бесплатно, у Люфтганзы, как мне подсказали, тоже бесплатный выбор места при регистрации. Даже у S7 я как частолетающий всегда беру бесплатно любые места. И только у "Победы" плату за выбор места никак не обойти.
вот цена победы - прямой рейс
А что вы хотели этим показать? Самая обычная цена. А учитывая допки, к которым привыкли пассажиры в виде багажа, ручной клади и сидеть рядом - так и дороговато будет.
 
Реклама
показывайте не отличающие у других компания на эти же даты. Слушаю вас.
Почему именно эти даты? )
И да, вы когда-нибудь добирались из Реуса в Барселону? Стоимость проезда знаете? Закладывайте еще минимум 1000 рэ на брата в один конец... и добавляется к цене еще минимум 2000. Это минимум, если тупо ждать дешевые автобусы, электрички. Но тогда время приезда в Барсу растянется ,выгодней купить с пересадкой ) И погулять, например, по Брюсселю.
 
Почему именно эти даты?


Почему бы и нет? Чем они плохи? Отчего вы не задали тот же вопрос пользователю Bars, когда он сравнивал выше билеты "Победы" и "Сибири" на какую-то там дату?

И да, вы когда-нибудь добирались из Реуса в Барселону? Стоимость проезда знаете? Закладывайте еще минимум 1000 рэ на брата в один конец...


Не всем, летящим в Реус, надо в эту самую Барселону. Кому-то, наоборот, с другими перевозчиками приходится из аэропорта Барселоны в Таррагону добираться. Всё относительно.

выгодней купить с пересадкой


Не спорю, может, на какие-то даты и выгодней и интересней: погулять на пересадке по условному Брюсселю/Белграду. А на какие-то даты выгодней и удобней "Победой". Хорошо же, что "Победа" расширяет возможности пассажиров. Или, по-вашему, это плохо? 8-)
 
Что плохого (или хорошего) в том, что цена "во многих случаях практически не отличается"? Разве она должна отличаться?
1. "Победа" позиционирует себя как лоукостер. И по уровню сервиса таковой и является. Причём речь не только об обслуживании на борту, но и о наземном сервисе. Например, отсутствие онлайн-регистрации за пределами Москвы (у лоукостера, и на третьем году существования...).
Кроме того, многие рейсы "Победы" выполняются ночью, что с моей точки зрения негативный фактор.
Во многих городах, куда она летает, в день выполняется по несколько рейсов других перевозчиков в более удобное время. То есть уровень конкуренции очень высок.

В таких условиях единственное, что может привлечь пассажира на рейс "Победы" (а они летают с 93-процентной средней загрузкой, как утверждает глава "Победы"), это низкие тарифы.

2. Как утверждает г-н К., средний тариф "Победы" на 25 процентов ниже, чем у других российских авиакомпаний.
То есть она не просто должна отличаться (иначе непонятно, откуда у DP пассажиры, ведь других позитивных отличий у неё нет, да и не должно быть, ведь это "классический лоукостер") , она уже отличается. Только я никак не могу этого увидеть.

Хорошо же, что "Победа" расширяет возможности пассажиров. Или, по-вашему, это плохо?
Она расширила бы их ещё больше, если бы обошлась без этих иезуитских вывертов с правилами и скандалов.
 
Последнее редактирование:
Только я никак не могу этого увидеть.


Если "Победа", экономя на сервисе, без интернет-регистрации, с пресловутыми ночными рейсами и т. д. всё равно привлекает пассажиров даже при ценах, сопоставимых с конкурентами, это свидетельство её эффективности, не так ли? Значит, следует признать, что её маркетологи гении, а прибыль будет выше, чем у конкурентов, не экономящих на сервисе.

Если б "Победа" и правда была такой якобы "плохой", как тут вещают некоторые, миллионы пассажиров выбирали бы конкурентов, а "Победа" давно уже разорилась бы. А её пассажиропоток растёт.

Она расширила бы их ещё больше, если бы обошлась без этих иезуитских вывертов с правилами и скандалов.


Скандалы и "выверты с правилами", вызывающие столь бурные дискуссии - её самая эффективная реклама, на мой взгляд. Меня это восхищает. Расходов копейки, а эффект огромный. Именно критики "Победы", обсуждая в сети Интернет якобы недостатки "Победы", бесплатно работают на Калмыкова и Савельева. Это гениально. (y)
 
Нет, это правильный тезис. Вы мне так и не привели пример авиакомпании, где нужно по-любому платить за выбор места, кроме "Победы". У AirBaltic и KLM я брал места бесплатно, у Люфтганзы, как мне подсказали, тоже бесплатный выбор места при регистрации.
Брр, вы на скрины смотрели айрбалтика и руанайра которые я дал выше? у айрбалтика в тариф basic место назначается, если вы хотите выбрать место но надо платить. у райнайра в тарифе regular место назначается, и за выбор надо платить. Я не понимаю, вы придуриваетесь что ли?
У люфтов да место можно выбрать, но цена по сравнению с айрбалтиком и руанайр будет в разы больше, тем самым все равно заплатите за место.

Даже у S7 я как частолетающий всегда беру бесплатно любые места. И только у "Победы" плату за выбор места никак не обойти.
Мавр, ну я вас не понимаю, честно слово, вот сколько раз я постил вот такой скрин? В котором четко написано, что в пакте плюс и премиум вы можете выбрать место бесплатно?
911f6d6e7ad84b938d4db00343ac6b9e.png


А что вы хотели этим показать? Самая обычная цена. А учитывая допки, к которым привыкли пассажиры в виде багажа, ручной клади и сидеть рядом - так и дороговато будет.
Какие допки? Вы о чем? Прошу вас не стесняйтесь покажите мне кем я могу слетать за такую обычную цены в эти дни...
 
а "Победа" давно уже разорилась бы.
Она не может разориться, пока у "Аэрофлота" есть деньги.

А вы что, правда думаете, что "Победа" реально приносит "Аэрофлоту" прибыль?
Меня это восхищает.
Получателей денег за платные публикации, опровергающие критику "Победы", это восхищает ещё больше.

Если б "Победа" и правда была такой якобы "плохой", как тут вещают некоторые
Некоторым надоело отсутствие хоть каких-то аргументов с вашей стороны.
 
платные публикации, опровергающие критику "Победы"


Они эффективны. Возникший скандал создаёт информационный повод. А вовремя опубликованная статья с разъясненьицами, оседлавшая волну обывательского интереса к "Победе", вызванную очередным скандальчиком, прекрасно поясняет потенциальным пассажирам, что "Победа" вовсе не такая плохая, как пытаются представить разного рода скандалисты и "записные обличатели разных несправедливостей". Стоят такие статьи, полагаю, копейки.

Хотя, бесспорно, и вы совершенно бесплатно приносите какую-то пользу Калмыкову с Савельевым, подогревая интерес к "Победе". :agree:

отсутствие хоть каких-то аргументов с вашей стороны


Ну, со своей стороны, я объяснил вам выше, что "Победа" более эффективна, чем конкуренты, если ей удаётся даже без некоторых услуг удерживать не самые низкие цены. Разумеется, вы вправе этого не замечать, а просто навешивать на оппонентов демагогические ярлыки, коль не дорожите нисколь своим renommee, уже и без того подпорченным клеветой на уважаемого тов. Савельева.
 
я объяснил вам выше, что "Победа" более эффективна, чем конкуренты, если ей удаётся даже без некоторых услуг удерживать не самые низкие цены.
А я уже неоднократно объяснял вам, что объективных и достоверных оценок прибыльности "Победы" нет. Судя по тому, что имеющие доступ к информации о финансах "Победы" лица её не озвучивают, эта авиакомпания прибыли не приносит.

Поэтому все ваши рассуждения об эффективности этой модели бизнеса совершенно необоснованы. Это и есть демагогия.
 
Судя по тому, что имеющие доступ к информации о финансах "Победы" лица её не озвучивают, эта авиакомпания прибыли не приносит.


А судя по интервью тов. Савельева - приносит. Что вы считаете его лжецом, я в курсе.

Каждый из нас имеет право верить ему или нет. Но ещё одним косвенным аргументом, доказывающим, что у "Победы" с прибыльностью всё в порядке, можно считать и то, что пресловутые правила, которые некоторые считают "дурацкими", и несколько скандальный образ никто менять не собирается. Значит, по мнению их маркетологов, эти элементы эффективны. Если б дела в "Победе" были плохи, и пассажирам почему-то не нравилось бы платить по 149 руб. за выбор места (вместо 300 руб. у "Сибири"), и правила бы сделали давно постно общепринятыми, и от споров о портфельности или непортфельности портфелей на стойках регистрации давно бы отказались.
 
Реклама
у айрбалтика в тариф basic место назначается, если вы хотите выбрать место но надо платить
Ещё раз - я у AirBaltic за выбор места не платил, полёт был в ноябре 2015 года. Если что-то изменилось, то и фиг с ними.
Пакет плюс - это доплата за ручную кладь в салон и за выбор места. То самое, что в других авиакомпаниях дают бесплатно.
Например, Swiss - на 1000 дороже, но зато с ручной кладью + бесплатный выбор места + мили и привилегии у кого есть статус + прямо в Барселону и с возможностью посетить ещё один город, что для настоящего путешественника всегда в плюс (а пакетники могут сразу чартер с отелем взять за 15-20 тысяч)
 
Назад