Рейтинг авиакомпании "Победа"

Второй раз спрашиваю, у вас с чтением кириллицы проблемы? Выше вам давали цены от 11700 и, так же, писали, что к цене Победы надо добавить еще от 1000, минимум в один конец на транспорт. Таким образом, цена билета, на вами обожаемую Победу, возрастет до 15-16 000 RT.
Ну да, вот обожаю когда в одном случае расчетов включают общественный транспорт а в другом случае нет. Вы еще не забудьте по москве включить стоимость переезда.
 
Реклама
В ребят же явно деньги вливают, зачем вы с ними общаетесь? Либо просто откровенные тролли. #автоудаление
 
В ребят же явно деньги вливают, зачем вы с ними общаетесь?


Да ну, вряд ли. Полагаю, критики "Победы" бесплатно работают на Калмыкова. Они пробуждают у случайных читателей скандальный интерес к очередной "несправедливости", а читатели, разобравшись, понимают, что "Победа" вовсе не так уж плоха.

Её бесполезные критики не увезут вас во Флоренцию за 5300 руб. туда-обратно, ни с ручной кладью, ни без. А "Победа" увезёт. О чём тут спорить?
 
Выше вам давали цены от 11700 и, так же, писали, что к цене Победы надо добавить еще от 1000, минимум в один конец на транспорт. Таким образом, цена билета, на вами обожаемую Победу, возрастет до 15-16 000 RT.


А кому-то как раз надо в Реус или Таррагону. Им тогда, давайте, как вы предлагаете, к стоимости перелёта до BCN стоимость проезда до Таррагоны добавим.

Так что "Победа" - красавцы. Реально выручают. Калмыкову с Савельевым спасибо бы сказали лучше.
 
В ребят же явно деньги вливают, зачем вы с ними общаетесь?
Вы про А. Копцева?
Да нет, этот господин просто любит упражняться в демагогии и демонстрировать якобы патриотизм.

"Победа", как и "Аэрофлот" не против платить за публикации о себе (обычно эффективность этих затрат чудовищно низкая).
А также наказывает журналистов, если их публикации ей не нравятся. Через суд обычно не получается, но в ход идут другие методы.
Однако вряд ли "Аэрофлот" будет платить за активность на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
"Авиакомпания «Победа» уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность в организации рабочего процесса после отказа в допуске на рейс ребенку, страдающему детским церебральным параличом (ДЦП), и его матери."
https://news.mail.ru/economics/29459377/?frommail=1
Меня интересует алгоритм увольнения по инициативе работодателя. Наёмный работник АК не госслужащий, чтобы приказом руководителя освободить его от занимаемой должности. Или-таки создадут комиссию, которая безукоризненно выполнит всё предписанное Трудовым Кодексом?
 
То же самое из РБК

«Победа» уволит сотрудника за отказ регистрировать на рейс ребенка с ДЦП

Лоукостер «Победа» уволит руководителя наземного обеспечения за отказ от регистрации на рейс из Москвы в Екатеринбург женщины с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП
Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность после сообщений об отказе в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение РБК.
В сообщении указано, что авиакомпания «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями» и считает, что в данной ситуации сотрудник компании должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.
«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении.
В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.
Ранее в Росавиации уже заявили о том, что считают необходимым проверить информацию об отказе лоукостера «Победа» везти пассажирку с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. По данным ведомства, в пятницу, 14 апреля, женщине с ребенком, страдающим ДЦП, по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс «Победы», вылетающий из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник авиакомпании объяснил свои действия «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.
В сообщении авиакомпании, отправленном на запрос РБК, указано, что женщина прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации.
«У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/17/04/2017/58f50f899a79471dbd633331?from=newsfeed
 
У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании
То есть сотрудник в такой ситуации должен быть задержать рейс?
 
То есть сотрудник в такой ситуации должен быть задержать рейс?
Формально, у Победы совсем не лоу кост правила для инвалидов - там всего лишь рекомендуется заблаговременно уведомлять.
Раз уж лоу кост, то нужно обязать уведомлять заранее. И проблем нет - при отсутствии уведомления не нужно задерживать рейс.
А сейчас получается да - нужно было обеспечить вылет инвалида, т.е. задержать рейс. Когда Белых на рейс опаздывал, Победа без проблем задерживала рейс, ждали по 20 минут и ничего. Могли бы и инвалида подождать.
 
Реклама
Alena_, но при этом матери с ребенком-инвалидом пришлось бы полночи провести в "комфортном" переезде из Внуково в Шереметьево.
Потому что изначально они должны были вылететь из Внуково в 0:50
 
"Авиакомпания «Победа» уволит руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность в организации рабочего процесса после отказа в допуске на рейс ребенку, страдающему детским церебральным параличом (ДЦП), и его матери."
https://news.mail.ru/economics/29459377/?frommail=1
Меня интересует алгоритм увольнения по инициативе работодателя. Наёмный работник АК не госслужащий, чтобы приказом руководителя освободить его от занимаемой должности. Или-таки создадут комиссию, которая безукоризненно выполнит всё предписанное Трудовым Кодексом?
что Вы, о чем Вы, какое такое соблюдение? Думаю,настоятельно предложат написать по собственному, в случае отказа - создадут условия, в которых сам уйдет.
#автоудаление.
 
пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.
А какое наказание понёс тот, кто не подумал о необходимости такого руководства заранее? Или это и входило в функции руководителя группы?

Хотя непосредственные исполнители, судя по тексту РБК, проблему в общем решили.
 
Как всегда, какая-то неперевариваемая смесь обязанностей, возможностей и невозможностей. Тщусь придумать обстоятельства, по которым «у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса", учитывая то, что маломобильный пассажир - двухлетний ребёнок, и ничего не приходит в голову. Может, более сообразительные подскажут?
 
Как всегда, какая-то неперевариваемая смесь обязанностей, возможностей и невозможностей. Тщусь придумать обстоятельства, по которым «у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса", учитывая то, что маломобильный пассажир - двухлетний ребёнок, и ничего не приходит в голову. Может, более сообразительные подскажут?
Думаю, есть некие нормы обслуживания маломобильных пассажиров, которые одинаковы(или похожи) и для двухлетнего ребенка, и для 90-летнего старика. Иными словами, по какой-то формальной причине нельзя было предложить маме взять ребенка на руки/посадить в коляску(ведь как-то они добрались до стойки регистрации????) и пройти с ним досмотр и на вылет.
 
Думаю, есть некие нормы обслуживания маломобильных пассажиров, которые одинаковы(или похожи) и для двухлетнего ребенка, и для 90-летнего старика. Иными словами, по какой-то формальной причине нельзя было предложить маме взять ребенка на руки/посадить в коляску(ведь как-то они добрались до стойки регистрации????) и пройти с ним досмотр и на вылет.
А в чём проблема если ребёнок с родителями? Особых процедур не припомню,не один раз наблюдал при перелётах таких пассажиров с начала регистрации, в чистой зоне и в самолёте. Единственная процедура если не изменяет память это собственно посадка на борт, при использовании кресла/коляски последними рассаживают и выпускают после выхода пассажиров в сопровождении сотрудника АП а не АК. Совершенно согласен с Сааган в данном вопросе.
 
Наверное, амбулифт у аэропорта надо заказывать заранее, иначе корячится задержка рейса на полчаса как минимум.
Мне как-то прямо на стойке регистрации в Толмачёво предложили заказать амбулифт для пассажира с больными ногами, которого я сопровождал. Т.е. никакого предварительного уведомления с моей стороны не было. Но мы подъехали задолго до конца регистрации, поэтому была возможность всё вовремя организовать.
 
А в чём проблема если ребёнок с родителями? Особых процедур не припомню,не один раз наблюдал при перелётах таких пассажиров с начала регистрации, в чистой зоне и в самолёте. Единственная процедура если не изменяет память это собственно посадка на борт, при использовании кресла/коляски последними рассаживают и выпускают после выхода пассажиров в сопровождении сотрудника АП а не АК. Совершенно согласен с Сааган в данном вопросе.
это было единственное предположение, которое может хоть как-то придать абсурдной ситуации здравый смысл.
 
Реклама
Сдается мне, что Даренка, права. Если бы это был инфант, то вопросов нет - инфанты своими ногами не ходят по определению, соответственно, коляска до трапа и в самолет на руках. А раз не инфант, но маломобильный - то извольте по полной программе: кресло, амбулифт, сопровождающий и т.д. (вопрос, какого черта это нельзя организовать если действительно а/к была предупреждена заранее, оставим за кадром).
Но!!! Если это был действительно 2-летний ребенок, то вообще непонятно, зачем матери надо было было городить огород и упирать на инвалидность, а не пойти обычным путем с оформлением коляски до трапа и в самолет на руках, все равно с 2-летними всегда так и поступают, по себе знаю. Не всякий двухлеток поднимется по трапу своими ногами. А сотрудник в этом случае олух, что этого не предложил.
 
Назад