Рейтинг авиакомпании "Победа"

А ваше хотелки "хочу видеть именно вот так, именно на этой странице" смахивают на поведение мышки и кактуса, впрочем об этом я уже вам написал.
При чем здесь хотелки? Вы еще комиксы нарисуйте. Хоть с мышами, хоть с кактусами - мне без разницы.
Официальным документом являются Правила авиакомпании. При покупке билетов мы соглашаемся с Правилами. Будьте любезны на них и ссылаться, а не картинки выкладывать. Если ответа на вопрос нет в Правилах, никто не запрещает вам просто промолчать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это к чему?
Вы меня удивляете... Со всяким приходилось сталкиваться, но я впервые оказался в ситуации, когда в ответ на вопрос
Кстати, не вижу в правилах Победы никаких ограничений размера сдаваемого багажа, только вес... Это так?
мне дают ссылку на эти самые правила, которые я, судя по вопросу, уже просмотрел. Ну хоть какое-то разнообразие, не все же комиксы обсуждать...

Вы где-то там нашли упоминание максимального размера сдаваемого багажа? Не томите душу, подскажите, в каком пункте!
Или зачем вы эту ссылку дали?
 
Вы где-то там нашли упоминание максимального размера сдаваемого багажа? Не томите душу, подскажите, в каком пункте!
В самом начале:
Каждое место должно быть весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трех измерений.

Update:
А, я понял, на что вы обратили внимание!
Вы про сдаваемый багаж, о котором написано в первом абзаце правил.
Тогда да, вы правы, там размеры не указаны, только вес:

Нормой Багажа, перевозимого на воздушных судах ООО «Авиакомпания «Победа» без дополнительной платы, является одно место Багажа, максимальным весом не более 10 кг, которое перевозится в багажном отсеке самолета в качестве Зарегистрированного Багажа.
 
Последнее редактирование:
Лжете вы, приписывая чужим словам смысл, которого в них нет.
Если до вас до сих пор не дошло, то речь идет о том, что слова "тов." Савельева ничем не подтверждены.


Ваша болтовня субъективная оценка про "дурацкость" правил чем-то подтверждена, можно подумать. :D

Миллионам пассажиров нравится "Победа" и они снова и снова пользуются её услугами, а целых двое (!) пользователей авиахворума: Bars, VT, втирают нам тут про "дурацкость" правил и голословно приписывают ложь тов. Савельеву. Насмешили.

Уверен, читая вас, многие из тех, кто ни разу не летал "Победой", захотят ей слетать, т. к. именно наблюдая за нашим с вами спором, узнают и о тарифах "Победы" с ручной кладью и выбором места, и о том, что правила-то вовсе не дурацкие.

Приятно, что вы оба помогаете тов. Савельеву зарабатывать.
 
Последнее редактирование:
Вы забыли упомянуть о раздельной автоматической рассадке, о которой пассажиры узнают только на регистрации; о маразме с ручной кладью, когда мужику с дамской сумкой можно, а с рюкзаком нельзя; о том, что в случае задержки/отмены рейса или попадания на овербукинг все связанные с этим расходы возлагаются на пассажиров и авиакомпания в нарушение законодательства не обеспечит ни питание, ни ночлег.

И - да, в результате наших споров случайный посетитель форума обо всём этом узнает. И, уверен, многие задумываются, стоит ли связываться с Победой, принимая логичное решение: нет, не стоит.

Иначе никак не объяснить, что в конце 2014 года у Победы были планы к 2018 году (то есть до конца 2017) выйти на 10-миллионный пассажиропоток, а тем временем по итогам 2016 года они еле-еле 4.5 миллиона наскребли :) Вот это я считаю реальным показателем "популярности" Победы, а не бездоказательное балабольство о заоблачных прибылях.
 
Последнее редактирование:
Вы забыли упомянуть о раздельной автоматической рассадке, о которой пассажиры узнают только на регистрации; о маразме с ручной кладью, когда мужику с дамской сумкой можно, а с рюкзаком нельзя


Пассажиру никто не мешает выбрать тариф с ручной кладью и местами.


в случае задержки/отмены рейса или попадания на овербукинг все связанные с этим расходы возлагаются на пассажиров и авиакомпания в нарушение законодательства не обеспечит ни питание, ни ночлег


Подумаешь! Из нескольких тысяч, уплоченных каждым пассажиром, "Победа" отслюнявит на штрафы рублей по 45 с копейками. Самых патриотичных и гражданственных из пассажиров это должно духовно скрепить и утешить. 8-)

в конце 2014 года были планы к 2018 году (то есть до конца 2017) выйти на 10-миллионный пассажиропоток, а тем временем по итогам 2016 года они еле-еле 4.5 миллиона наскребли


В РФ много у кого "в конце 2014 года" были планы, которые потом почему-то воплотить не удалось. Не только у "Победы". Так что уверенный рост числа пассажиров у неё вполне убедительный.

бездоказательное балабольство о заоблачных прибылях.


Вас с вашим брюзжанием и "бездоказательным балабольством" про "дурацкость" правил и клеветой на тов. Савельева аж целых двое, а пассажиров 4500000. И многие из них выбирают "Победу" снова и снова.
 
Вы забыли упомянуть о раздельной автоматической рассадке, о которой пассажиры узнают только на регистрации;
Барс, я вам приводил скрины в которых явно указано, что в самом дешевом тарифе места назначаются автоматически, в других тарифах можно выбрать место. Но вы повторяете, свою глупость снова и снова. Для освежение памяти:
c7e3950eccc045b0a4e57c4824f32f15.png

Тариф стандартный:

26477c59c5f145d2aa82e6ad8fad297d.png

Пакет плюс:
7403fb9fbb1f4b8b93ee46c03f9f9b52.png
 
Тарифы "Победы" с багажом и ручной кладью, с возможностью изменений и т. д. для рядового пассажира ничем не хуже обычных тарифов условного ЮТ.
 
Подумаешь! Из нескольких тысяч, уплоченных каждым пассажиром, "Победа" отслюнявит на штрафы рублей по 45 с копейками. Самых патриотичных и гражданственных из пассажиров это должно духовно скрепить и утешить.
Я вижу, что вы утешены :) Только мои посты не к вам обращены.
 
Реклама
Барс, я вам приводил скрины в которых явно указано, что в самом дешевом тарифе места назначаются автоматически, в других тарифах можно выбрать место. Но вы повторяете, свою глупость снова и снова

Этот тариф совершенно ничем не отличается от поборов 999 рублей за тот же рюкзак на регистрации и 149 рублей, уплаченных за выбор места при билете по минимальному тарифу.
По этому тарифу всего 49 рублей "экономия" предлагается при стоимости билета от 5500 рублей.

И нам давно известно, что Победа создала неудобство в виде
маразма с ручной кладью, когда мужику с дамской сумкой можно, а с рюкзаком нельзя
и за избавление от этого неудобства предлагает выбрать более "высокий" тариф и доплатить более 1000 рублей, от широкой души включив сюда бесплатный выбор места.
Вы сейчас абсолютно ничего нового не открыли.

А про остальное что скажете?
о маразме с ручной кладью, когда мужику с дамской сумкой можно, а с рюкзаком нельзя; о том, что в случае задержки/отмены рейса или попадания на овербукинг все связанные с этим расходы возлагаются на пассажиров и авиакомпания в нарушение законодательства не обеспечит ни питание, ни ночлег.
 
Последнее редактирование:
Тарифы "Победы" с багажом и ручной кладью, с возможностью изменений и т. д. для рядового пассажира ничем не хуже обычных тарифов условного ЮТ.
Пассажиру условного ЮТ с ручной кладью в виде маленького рюкзака (и вообще в любом виде, главное чтобы вписывался в вес и размер) нет никакой необходимости покупать более дорогой тариф и доплачивать 1000 рублей неизвестно за что. Не говоря уже о том, что у ЮТ свободная рассадка на любых тарифах; естественно места space+ не берем во внимание.
 
Последнее редактирование:
Не говоря уже о том, что у ЮТ свободная рассадка на любых тарифах; естественно места space+ не берем во внимание.
И ещё у "Ютейра" есть бонусная программа, где можно накапливать мили и обменивать их на наградной авиабилет. А если регулярно ими летать, можно и на space+ бесплатно садиться. И ещё желающие могут купить себе питание на борту от перевозчика.
В общем, в плане сервиса "Победа" проигрывают Ютейру по всем статьям - не вижу у DP ни одного преимущества перед UT кроме возможности бесплатно сдать в багаж жидкости.
 
И ещё у "Ютейра" есть бонусная программа, где можно накапливать мили и обменивать их на наградной авиабилет. А если регулярно ими летать, можно и на space+ бесплатно садиться. И ещё желающие могут купить себе питание на борту от перевозчика.
В общем, в плане сервиса "Победа" проигрывают Ютейру по всем статьям - не вижу у DP ни одного преимущества перед UT кроме возможности бесплатно сдать в багаж жидкости.
Вас послушать, так ЮТэйр прямо образец. Я вынужден был ими летать часто в 2013-2015 гг из НН в Москву, Питер и Самару.
Самолеты грязные, как снаружи, так и внутри. Компоновка тесная(Б735), при том, что заполнен самолет был от силы на 70%.
Мили накопленные никакой пользы не принесли от слова вообще.
При этом во всем было видно скупердяйство - освещение и кондиционирование в салоне вырубали сразу же по остановке борта, не дожидаясь выхода пассажиров (на АТРе, по крайней мере).
Когда на НН-Питер пришли Норды, сразу пересел на них - и компоновка более щадящая и общее впечатление лучше.
Реально было странно видеть тактику ЮТов - туда-сюда ставить на Москву то Б735 (пустой), то АТР (битком), то вводить Питер, то отменять, то вводить Самару, то отменять. При этом с грохотом отказались от Суперджетов, хотя уже и в журналах своих пропечатали и пропиарились.
Общее впечатление - руководство компании металось в попытках убрать убытки, не зная что конкретно им для этого делать.
Сейчас судя по новостям у них дела наладились - надеюсь деньги теперь есть на уборку и мойку самолетов.
При этом я согласен с вами, что в плане сервиса, Победа делает все как можно хуже. И это специально, чтобы те, кому важен сервис летали Россией/Аэрофлотом. Но сервис - не единственное, что нужно. Нужно удобство в салоне, чистота, чтобы не испытывать омерзения. Самолеты своим видом не должны напоминать ржавые газели.
#автоудаление #оффтоп.
 
целых двое (!) пользователей авиахворума: Bars, VT, втирают нам тут про "дурацкость" правил и голословно приписывают ложь тов. Савельеву.
Как я понимаю, никаких доказательств реальной миллиардных прибылей "Победы" вы привести не можете. То есть ваши слова такие же голые, как и мои.
"Победа" принадлежит "Аэрофлоту", и может перед ним отчитываться как ей угодно. Но "Аэрофлот" принадлежит государству и государственным же банкам.
И если "Аэрофлот" финансирует "Победу", то фактически делает это за счёт прибылей своих акционеров.
Нарисованная прибыль фактически означает в лучшем случае перекладывание расходов "Победы" на "Аэрофлот". Я в общем не против, но называть это свидетельством успеха "Победы" и её модели бизнеса -- это ложь и демагогия.

Тарифы "Победы" с багажом и ручной кладью, с возможностью изменений и т. д. для рядового пассажира ничем не хуже обычных тарифов условного ЮТ.
Зачем же "условного"? Давайте возьмём настоящий "ЮТэйр", я как раз периодически мониторю одно направление, где представлены и DP и UT.

Внуково-Сургут 07.04.17

"Победа" -- единственный рейс с вылетом 23:45 и прилётом в 4:55 (т.е. на сон примерно два с половиной часа в кресле), тариф "Стандарт" 4999 рублей. Только надо будет ещё отдать два процента за оплату на сайте и 149 рублей за онлайн-регистрацию. Итого получится 5248. Это фактически минимальная стоимость.

Но здесь меня, возможно, вынудят сдать сумку с ноутбуком в багаж (или сумку от ноутбука, а сам ноутбук нести в руках... зависит от сотрудника и аэропорта, встречались варианты), и чтобы этого избежать лучше оплатить ручную кладь.
Взять 10 кг/115 см в салон стоит 999 плюс два процента, то есть 1019. В сумме билет с ручной кладью и выбором места (а без этой услуги невозможна отнлан-регистрация) обойдётся с учётом комиссии в 6270.

Если взять "Пакет Плюс" (то есть с включённым одним местом ручной клади и бесплатной онлайн-регистрацией), то он стоит 6098, с учётом комиссии за оплату картой будет 6213. Хорошая какая экономия -- целых 57 рублей за "пакет".

"ЮТэйр" -- выбор из трёх рейсов, один в полночь, зато два других дадут возможность избежать бессонной ночи, в 10:30 и 18:45.

Тариф "Лайт" стоит 6235. Это точный аналог победовского "Пакета Плюс", только без вероятности головоломок на тему, не заставят ли меня за что-нибудь ещё доплатить. Заметьте, это лишь на 25 рублей дороже пакетного предложения "Победы", но дешевле, если тот же набор услуг брать у DP по отдельности при покупке билета.
Правда, у "Победы" я смог бы сдать 10 кг в багаж, но при коротких поездках и в малозагруженных самолётах я предпочту взять их в виде ручной клади.

Тариф "Стандарт" на полторы тысячи дороже. Он включает возможность перевозки одного места багажа весом до 23 кг, и втрое большее начисление миль в "ЮТэйр Статус".
Платное место багажа стоит те же полторы тысячи. Иногда разница в тарифах бывает меньше (это из моего прошлого опыта), то есть пакетное предложение у "ЮТэйра" даёт большую выгоду: не только увеличивает массу перевозимых с собой вещей на 23 кг, но и миль будет вместо 25 процентов от дистанции втрое больше, 75. И иногда это стоит дешевле, чем просто платить за багаж.

Ну и для полноты картины вспомним о третьем перевозчике на этом направлении. "Аэрофлот" предлагает нам 07.04.17 улететь из Шереметьево в Сургут за 8050 (с багажом и питанием), а с пересадкой в Пулково так и вовсе за 6350. А в субботу и воскресенье в Сургут можно улететь и прямым рейсом за 4850 -- по тарифу, сопоставимому с DP, но с багажом (23 кг), ручной кладью (10 кг плюч мелкие предметы), питанием (рейс более трёх часов) и милями "Аэрофлот Бонуса".
Правда, расписание "Аэрофлота" мне не очень нравится, оба рейса ночные.

Я не понимаю, какой вообще может быть смысл выбирать "Победу" на этом направлении.

Или вот ещё. Москва-Челябинск, тоже на завтра.
DP: 2999, единственный рейс 01:20-05:45
SU: от 5500 (с ручной кладью, багажом и символическим, но питанием)
S7: от 3660 (с ручной кладью)
 
Последнее редактирование:
Пассажиру условного ЮТ с ручной кладью в виде маленького рюкзака (и вообще в любом виде, главное чтобы вписывался в вес и размер) нет никакой необходимости покупать более дорогой тариф и доплачивать 1000 рублей неизвестно за что.


И чё? А "Ижавиа" ещё и булками кормит. Это к чему-то обязывает "Победу", по-вашему?

Не говоря уже о том, что у ЮТ свободная рассадка на любых тарифах


Зато нет возможности сэкономить для тех, кому всё равно, на каком месте сидеть и всё равно в багаже или в ручной клади полетят их котомки. Для неких студентов, летящих, как вы выразились, "попонтоваться", и о которых вы так по-отечески беспокоились, это, наверно, важно. ;)

А у "Сибири" выбор места в два раза дороже, чем у "Победы". У "Победы" даже тариф "с местом, 10 кг. багажа и ручной кладью" дешевле, чем у "Сибири" без места и только с 10 кг ручной клади.

Этот тариф совершенно ничем не отличается от поборов 999 рублей за тот же рюкзак на регистрации и 149 рублей, уплаченных за выбор места при билете по минимальному тарифу.
По этому тарифу всего 49 рублей "экономия" предлагается при стоимости билета от 5500 рублей.


И что плохого в этой экономии? Кто-то ("Победа" или ещё кто-то) обязан вас благотворительными билетами снабжать?

Раз пассажиры выбирают "Победу", значит, им нравится. Вас это огорчает? :cool:
 
А у "Сибири" выбор места в два раза дороже, чем у "Победы". У "Победы" даже тариф "с местом, 10 кг. багажа и ручной кладью" дешевле, чем у "Сибири" без места и только с 10 кг ручной клади.

При одинаковом наборе услуг получаем 7500 рублей у Победы против 4100 у S7

33ae3b3e5ac1.jpg


e3d2ca479487.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад