целых двое (!) пользователей авиахворума:
Bars,
VT,
втирают нам тут про "дурацкость" правил и голословно приписывают ложь тов. Савельеву.
Как я понимаю, никаких доказательств реальной миллиардных прибылей "Победы" вы привести не можете. То есть ваши слова такие же голые, как и мои.
"Победа" принадлежит "Аэрофлоту", и может перед ним отчитываться как ей угодно. Но "Аэрофлот" принадлежит государству и государственным же банкам.
И если "Аэрофлот" финансирует "Победу", то фактически делает это за счёт прибылей своих акционеров.
Нарисованная прибыль фактически означает в лучшем случае перекладывание расходов "Победы" на "Аэрофлот". Я в общем не против, но называть это свидетельством успеха "Победы" и её модели бизнеса -- это ложь и демагогия.
Тарифы "Победы" с багажом и ручной кладью, с возможностью изменений и т. д. для рядового пассажира ничем не хуже обычных тарифов условного ЮТ.
Зачем же "условного"? Давайте возьмём настоящий "ЮТэйр", я как раз периодически мониторю одно направление, где представлены и DP и UT.
Внуково-Сургут 07.04.17
"Победа" -- единственный рейс с вылетом 23:45 и прилётом в 4:55 (т.е. на сон примерно два с половиной часа в кресле), тариф "Стандарт" 4999 рублей. Только надо будет ещё отдать два процента за оплату на сайте и 149 рублей за онлайн-регистрацию. Итого получится 5248. Это фактически минимальная стоимость.
Но здесь меня, возможно, вынудят сдать сумку с ноутбуком в багаж (или сумку от ноутбука, а сам ноутбук нести в руках... зависит от сотрудника и аэропорта, встречались варианты), и чтобы этого избежать лучше оплатить ручную кладь.
Взять 10 кг/115 см в салон стоит 999 плюс два процента, то есть 1019. В сумме билет с ручной кладью и выбором места (а без этой услуги невозможна отнлан-регистрация) обойдётся с учётом комиссии в 6270.
Если взять "Пакет Плюс" (то есть с включённым одним местом ручной клади и бесплатной онлайн-регистрацией), то он стоит 6098, с учётом комиссии за оплату картой будет 6213. Хорошая какая экономия -- целых 57 рублей за "пакет".
"ЮТэйр" -- выбор из трёх рейсов, один в полночь, зато два других дадут возможность избежать бессонной ночи, в 10:30 и 18:45.
Тариф "Лайт" стоит 6235. Это точный аналог победовского "Пакета Плюс", только без вероятности головоломок на тему, не заставят ли меня за что-нибудь ещё доплатить. Заметьте, это лишь на 25 рублей дороже пакетного предложения "Победы", но дешевле, если тот же набор услуг брать у DP по отдельности при покупке билета.
Правда, у "Победы" я смог бы сдать 10 кг в багаж, но при коротких поездках и в малозагруженных самолётах я предпочту взять их в виде ручной клади.
Тариф "Стандарт" на полторы тысячи дороже. Он включает возможность перевозки одного места багажа весом до 23 кг, и втрое большее начисление миль в "ЮТэйр Статус".
Платное место багажа стоит те же полторы тысячи. Иногда разница в тарифах бывает меньше (это из моего прошлого опыта), то есть пакетное предложение у "ЮТэйра" даёт большую выгоду: не только увеличивает массу перевозимых с собой вещей на 23 кг, но и миль будет вместо 25 процентов от дистанции втрое больше, 75. И иногда это стоит дешевле, чем просто платить за багаж.
Ну и для полноты картины вспомним о третьем перевозчике на этом направлении.
"Аэрофлот" предлагает нам 07.04.17 улететь из Шереметьево в Сургут за 8050 (с багажом и питанием), а с пересадкой в Пулково так и вовсе за 6350. А в субботу и воскресенье в Сургут можно улететь и прямым рейсом за 4850 -- по тарифу, сопоставимому с DP, но с багажом (23 кг), ручной кладью (10 кг плюч мелкие предметы), питанием (рейс более трёх часов) и милями "Аэрофлот Бонуса".
Правда, расписание "Аэрофлота" мне не очень нравится, оба рейса ночные.
Я не понимаю, какой вообще может быть смысл выбирать "Победу" на этом направлении.
Или вот ещё. Москва-Челябинск, тоже на завтра.
DP: 2999, единственный рейс 01:20-05:45
SU: от 5500 (с ручной кладью, багажом и символическим, но питанием)
S7: от 3660 (с ручной кладью)