Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Может я чего-то не понимаю, но овербукинг касается тех, кто пришел на рейс позже и не зарегистрировался ранее? Не?
Если я зарегистрировался онлайн, мне присвоили место, я его оплатил, какой в отношении меня может быть овербукинг? У меня уже есть место, что подтверждает сама авиакомпания в посадочном талоне.

Какое-то королевство кривых зеркал )
 
Может я чего-то не понимаю, но овербукинг касается тех, кто пришел на рейс позже и не зарегистрировался ранее? Не?
Если я зарегистрировался онлайн, мне присвоили место, я его оплатил, какой в отношении меня может быть овербукинг? У меня уже есть место, что подтверждает сама авиакомпания в посадочном талоне.

Какое-то королевство кривых зеркал )
Покупка места не равна регистрации. Можно купить билет и оплатить место, не зарегистрироваться и не полететь. Мать с ребенком не зарегистрировались онлайн, а пришли для этого на стойку.
 

Кстати, по той же ссылке:
Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за 2 минуты до ее закрытия.
Это что касается моральных качеств и доверия к разного рода объяснениям и интерпретациям Победы.
 
Если проблемы у пассажира - он недопассажир!
пассажир - это человек с билетом, наличия котрого, судя по всему, не было. Остальные - прохожие, выслушивать которых - личное дело каждого. При этом у сотрудников за стойкой и так очень напряженная работа, по которой постоянно просят войти в положение опоздавшие, жмотящиеся оплатить перевес, алканавты и т.д. Требовать от них загружать психику еще и общением с неадекватами, у которых и билета-то нет, это не по христиански
Видать, что вы у стойки и стояли...
за стойкой я не стою. Но по жизни я за то, чтобы все работали по регламенту. Лично я не нуждаюсь в снисхождениях, и если опоздал, скажем, на рейс, то не пристаю к ответственным сотрудникам с просьбами об одолжениях. При этом существует обширнейшая прослойка людей, которые истериками/скандалами/слезами добиваются нарушения регламентов, в том числе в ущерб другим (приводили выше отличный пример с поликлиниками). Когда таких людей шлют нахрен, мне приятно :mad:
В этом плане полеты сабжевой Победой даже удовольствие извращенное могут доставлять :)
 
Но по жизни я за то, чтобы все работали по регламенту. ... При этом существует обширнейшая прослойка людей, которые истериками/скандалами/слезами добиваются нарушения регламентов, в том числе в ущерб другим (приводили выше отличный пример с поликлиниками). Когда таких людей шлют нахрен, мне приятно
Лично условный dunch имеет право на такие извращенные удовольствия, а вот человеку в сфере сервиса с такими особенностями делать нечего. Отказывать, ссылаться на правила и проч. можно с извинением, а не в тональности ментов, гайцов, начальников жэков, советских продавщиц. Что касается соблюдения регламентов - согласен, удобнее и проще (хотя многие соотечественники предпочитают "южный", "общинный" подход к этим делам), но дьявол в деталях.
 
Отказывать, ссылаться на правила и проч. можно с извинением, а не в тональности ментов, гайцов, начальников жэков, советских продавщиц.
ну, свидетелей у нас мало, чтобы разобрать инцидент детально и непрезвзято. В любом случае, сочувствие плачущей даме требует психологической энергии, котрая у сотрудников за стойкой и так расходуется по работе в промышленных количествах. Вот мимопроходящий гражданин в вашем лице мог бы и успокоить даму, коли близкок сердцу ее горе принял. Чего на других-то кивать.

Я, кстати, знаю такой случай :) Проворонила как-то знакомая красотка рейс в Европу от избытка ума. Узнав в кассе стоимость перебронирования, разрыдалась крокодильими слезами. Так рядом стоявший гражданин оплатил ей билетик новый со словами "Не люблю плачущих девушек". Вот это я понимаю, сочувствие, а не кивание на кассира, что тот не приласкал, успокоил и бесплатный билет не выписал впридачу.
 
Последнее редактирование:
Простите за офф! Вопрос для чайницкой ветки, но сколько бы вопросов я там не задавал ответов не дожидался...:)
Чем руководствуются а/к при назначении тарифов на перебронирование, изменение имени пассажира, стоимости провоза багажа, регистрации у стойки (вместо онлайн)? Деньги требуют нелогичные...
 
Реклама
wetrolom, потому что заложена в цену услуг никак не себестоимость, а заработок. С перебронированием чуть сложнее (ср. продажу билетов в кино), а остальные "нелогичные" дела устроены так: платишь сразу много и получаешь все сопутствующее даром, либо берешь билет со скидкой, но за доп. желания заплатишь (если не предсказал их заранее). Расчёт и на то, что какая-то часть непременно заплатит, и на то, что подальше от греха возьмет тариф подороже, что часто удобно (у меня в прошлом году комично сложилось, по всем билетам с платной сменой дат у с7 - их было несколько - я в итоге был вынужден менять даты, проклятье затронуло даже билеты, которые я купил маме уже в этом году). Просто у лоу-костов это приобретает иногда гротескные формы. Иногда дешевле отменить билет, чем менять его условия.
 
Опоздал на регистрацию на 5 минут- водитель автобуса- экспресса Кельн- Хан сделал по пути остановку на растплаце- дама-пассажирка захотела на горшок. Под шумок выскочило полавтобуса попить кофе...Пара регистраторш покинула стойки и пошла в накопитель на посадку. Телефонный звонок ничего не дал. Раян оформил "Перенос вылета". По стоимости- приобретение нового билета. Вылет- на следующий день...
 
wetrolom, ибо билеты по 30 никак не окупят рейс, истинная себестоимость одного места получается зачастую в разы выше самых дешевых билетов, например, 100, а все это сходится как раз потому, что к дешевейшему билету один купил багаж, другой - регистрацию на стойке, третий забыл документы и не улетел, четвертый не явился, а шестой и седьмой купил билеты в последний момент и не по 100, а по 200. В итоге с одной стороны средняя цена фактической перевозки ниже чем у классиков (за это отвечает часть low cost), но не настолько, насколько низки броские самые дешёвые тарифы (работает часть low fare). И надо понимать, что даже покупая билет за 30 евро, пассажир, если не обладает суперспособностями к предсказанию, свободным графиком студента или ещё какими-то особенностями, платит 30 + некое потенциальное матожидание за неприятности. Например,у вас сработал фактор автобуса.
Это все довольно базовые вещи, пишу их только лишь потому что вы спросили на условиях чайницкой ветки.
#автоудаление
 
Может быть, открыть тему "Авиация для чайников: Особенности лоукост-авиакомпаний"? По крайне мере на этой странице уже хороший зачин для такой темы.

От себя замечу, что средний тариф у "Райанэйр" в прошлом году был 42 евро. Стоимости километра не помню, но она если не равна, то по крайней мере сопоставима с тарифами российских авиакомпаний, у которых есть бизнес-класс, программы ЧЛП и у многих ещё осталась бесплатная еда и прочие приятные мелочи. И это не следствие падения рубля, лет 10 назад было примерно то же самое.
 
Может быть, открыть тему "Авиация для чайников: Особенности лоукост-авиакомпаний"? По крайне мере на этой странице уже хороший зачин для такой темы.

От себя замечу, что средний тариф у "Райанэйр" в прошлом году был 42 евро. Стоимости километра не помню, но она если не равна, то по крайней мере сопоставима с тарифами российских авиакомпаний, у которых есть бизнес-класс, программы ЧЛП и у многих ещё осталась бесплатная еда и прочие приятные мелочи. И это не следствие падения рубля, лет 10 назад было примерно то же самое.

Лет 10 назад евро стоил 35 рублей, 42 евро - 1400 р. За эту сумму не по распродажам мало куда можно было улететь
 
На днях вернулись из Бергамо. К Победе уже во второй раз претензий нет. Вылетели-прилетели оба раза без задержек, кабинный экипаж приветлив и вежлив, на обратном сами ходили по салону с водой и предлагали. КВСы по несколько раз за полет выходили на связь с салоном, говорили о текущей высоте-скорости, пролетаемых городах и т.п. Я то все и так знал из приложений, а кому-то наверное было интересно )) На стойках скандалов не застал, при посадке тоже все было спокойно (однако в Бергамо полиция у трапа стояла, видимо на случай народных волнений) ))
На обратном за мной сидел грудной ребенок и через эту тонкую спинку все 3,5 часа делал ногами качественный массаж. Прошлый раз его мне делали бутылкой, постоянно засовываемой и извлекаемой из кармана) сиденья в этом плане конечно очень дурные.

В эту поездку успели так же воспользоваться внутриитальянским Райаном (Неаполь-Тевизо 1200 руб с человека). Салон, не смотря на то что борт старее, все же будет покомфортнее. Расстояние для ног, как мне показалось, побольше Победы, кресла, хоть и заблокированы так же, удобнее, мягче. Никакой полетной информации не было, о снижении предупредило только табло пристегните ремни и ухо, касание было очень жестким, по салону пронеслось "оу!", весь полет катали тележки с каким-то духами, лотереями и чем-то еще. Рюкзаки были при себе, вышли и сразу на улицу пешком, не нужно ждать ни автобус, ни багаж. Самый огромный плюс Райана перед Победой, что при нажатии рандомных мест нам выпало 20А и 20Б. В отличии от наших шутников... )

UP: посмотрел на фотке бортовой райана, оказывается ему всего 2 года, зря его старым назвал ))
 
Последнее редактирование:
Реклама
овербукинг сбой программы

Пассажиры аэропорта Кольцово не смогли улететь в Москву, потому что им не хватило мест в самолёте. Как рассказал пассажир Дмитрий Денисов, он заранее купил билет авиакомпании "Победа". Сегодня утром он собирался лететь в командировку, но так и не смог пройти регистрацию.

– Мы пришли за 15 минут до конца регистрации и стояли в очереди, перед нами ещё мужчина, я его спрашиваю: "А что так долго?" Он отвечает: "Да что-то мест нет". Я подумал, что шутка. Подхожу к стойке регистрации и спрашиваю, что случилось. Они мне ответили, что мест нет, и сказали, что "Победа" такое практикует. Мы сказали, что больше летать "Победой" не будем, – рассказал Е1.RU пассажир Дмитрий Денисов.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466897.html
 
Назад