Когда мы летели единственный раз этим чудом - над стойками были экраны с рейсами. Может сейчас уже изменилось.Во Внуково Победа на всех стойках регистрирует на все рейсы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда мы летели единственный раз этим чудом - над стойками были экраны с рейсами. Может сейчас уже изменилось.Во Внуково Победа на всех стойках регистрирует на все рейсы
Оплатить выбор места можно при покупке билета. Для этого не обязательно регистрироваться на рейс.У меня уже есть место, что подтверждает сама авиакомпания в посадочном талоне.
Покупка места не равна регистрации. Можно купить билет и оплатить место, не зарегистрироваться и не полететь. Мать с ребенком не зарегистрировались онлайн, а пришли для этого на стойку.Может я чего-то не понимаю, но овербукинг касается тех, кто пришел на рейс позже и не зарегистрировался ранее? Не?
Если я зарегистрировался онлайн, мне присвоили место, я его оплатил, какой в отношении меня может быть овербукинг? У меня уже есть место, что подтверждает сама авиакомпания в посадочном талоне.
Какое-то королевство кривых зеркал )
Это что касается моральных качеств и доверия к разного рода объяснениям и интерпретациям Победы.Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за 2 минуты до ее закрытия.
пассажир - это человек с билетом, наличия котрого, судя по всему, не было. Остальные - прохожие, выслушивать которых - личное дело каждого. При этом у сотрудников за стойкой и так очень напряженная работа, по которой постоянно просят войти в положение опоздавшие, жмотящиеся оплатить перевес, алканавты и т.д. Требовать от них загружать психику еще и общением с неадекватами, у которых и билета-то нет, это не по христианскиЕсли проблемы у пассажира - он недопассажир!
за стойкой я не стою. Но по жизни я за то, чтобы все работали по регламенту. Лично я не нуждаюсь в снисхождениях, и если опоздал, скажем, на рейс, то не пристаю к ответственным сотрудникам с просьбами об одолжениях. При этом существует обширнейшая прослойка людей, которые истериками/скандалами/слезами добиваются нарушения регламентов, в том числе в ущерб другим (приводили выше отличный пример с поликлиниками). Когда таких людей шлют нахрен, мне приятноВидать, что вы у стойки и стояли...
Лично условный dunch имеет право на такие извращенные удовольствия, а вот человеку в сфере сервиса с такими особенностями делать нечего. Отказывать, ссылаться на правила и проч. можно с извинением, а не в тональности ментов, гайцов, начальников жэков, советских продавщиц. Что касается соблюдения регламентов - согласен, удобнее и проще (хотя многие соотечественники предпочитают "южный", "общинный" подход к этим делам), но дьявол в деталях.Но по жизни я за то, чтобы все работали по регламенту. ... При этом существует обширнейшая прослойка людей, которые истериками/скандалами/слезами добиваются нарушения регламентов, в том числе в ущерб другим (приводили выше отличный пример с поликлиниками). Когда таких людей шлют нахрен, мне приятно
ну, свидетелей у нас мало, чтобы разобрать инцидент детально и непрезвзято. В любом случае, сочувствие плачущей даме требует психологической энергии, котрая у сотрудников за стойкой и так расходуется по работе в промышленных количествах. Вот мимопроходящий гражданин в вашем лице мог бы и успокоить даму, коли близкок сердцу ее горе принял. Чего на других-то кивать.Отказывать, ссылаться на правила и проч. можно с извинением, а не в тональности ментов, гайцов, начальников жэков, советских продавщиц.
Может быть, открыть тему "Авиация для чайников: Особенности лоукост-авиакомпаний"? По крайне мере на этой странице уже хороший зачин для такой темы.
От себя замечу, что средний тариф у "Райанэйр" в прошлом году был 42 евро. Стоимости километра не помню, но она если не равна, то по крайней мере сопоставима с тарифами российских авиакомпаний, у которых есть бизнес-класс, программы ЧЛП и у многих ещё осталась бесплатная еда и прочие приятные мелочи. И это не следствие падения рубля, лет 10 назад было примерно то же самое.