Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не только Юты, у Сибири зачастую тоже очень вкусный ценник бывает по безбагажным тарифам. И только ненасытный менеджмент группы компаний нацпера цены дерет. А что вы хотели? Они же летают на Боингах, платежи в валюте... Создали ситуацию в стране, когда только один рожденный в пробирке лоу-кост и ни одного конкурента - теперь благодарные граждане расхлебывают последствия грамотной экономической и внешней политики.
Я крайне недоволен.
Смотрю сейчас цены на сентябрь Краснодар-Самара. Ну ладно, прямого нет, я понимаю, все уже привыкли что между областными центрами никто не летает и потому рейсы не нужны. Но! Вполне себе обычный перевозчик Utair предлагает с пересадкой во Внуково return за 10500 р
"Аэросервис"/"Пионер" как раз запускает удобнейшие стыковочные рейсы из Краснодара в Сталинград и из Сталинграда в Куйбышев. К тому же, не на тоскливом 737, а на Ан-24. Время в пути 4:30. С багажом. 4000 руб. с копейками в одну сторону.
Какая глупость... ручную кладь до 10 кг. бесплатно перевозить в багаже, но при этом платить грузчикам за погрузку\выгрузку, вместо того, чтобы дать возможность пассажирам самим перевезти в салоне... и сэкономить на грузчиках... Бизнес по-русски...
Какая глупость... ручную кладь до 10 кг. бесплатно перевозить в багаже, но при этом платить грузчикам за погрузку\выгрузку, вместо того, чтобы дать возможность пассажирам самим перевезти в салоне... и сэкономить на грузчиках... Бизнес по-русски...
Воспользовался первый раз Победой, ну что можно сказать, их излишне демонизируют, по ощущениям все проблемы от того, что люди игнорируют правила (ну и считают, что они-то уж точно смогут договориться), которыми при покупке билетов им прям в глаза тычат, очень много недовольных с разного рода рюкзаками и перевесом багажа на двухчасовых рейсах (ну серьезно, что люди там набрали то) В целом, если следовать указанным при покупке билетов правилам, то к вам вопросов не возникает.
О, кстати, мои 5 копеек про "люди игнорируют правила (ну и считают, что они-то уж точно смогут договориться)".
После того как никто не оплачивал выбор места, а при посадке все по-братски рассаживались по компашкам, Победа с недавних пор (пару месяцев как) ввела контроль бортпроводниками рассадки. Ну т.е., конечно, у каждого посадочный не спрашивают, но при попытках пересесть - гоняют. Раньше гоняли только с мест у аварийных выходов, теперь проверяют посадочные у людей на других дорогих местах (хвост и начало).
Буквально неделю назад был свидетелем 2 ситуаций на борту:
1. Девушка после взлёта отказывалась пересаживаться с места у аварийного выхода, дошло чуть ли не до письменного предупреждения старшего бортпроводника или КВС, так и не понял
2. Жена пересела к мужу после окончания посадки, бортпроводница подошла и вежливо попросила посадочный, попросила пересесть.
В обоих случаях всё было по примерно по одинаковым скриптам - "а те чо жалко, что я тут посижу", "тебе то чо будет если я тут буду", "да я вашу шарагу к чертовой матери закрою11111!!", "сколько я не летал(а), первый раз такой беспредел" (по виду, люди в лучшем случае летают раз в год).
В качестве бонуса к рассказу выше - новая надпись в бортовом журнале.
нельзя, если летишь один.
Сделано с целью заставить выбирать место тех, кто мог бы оказаться удовлетворен предвыбранным авиакомпанией местом.
Впрочем, среди предвыбранных - почти всегда средние места, редко у прохода. У окна - кажется только на аэропортовой регистрации можно получить, и то вероятно ближе к ее концу.
нельзя, если летишь один.
Сделано с целью заставить выбирать место тех, кто мог бы оказаться удовлетворен предвыбранным авиакомпанией местом.
Впрочем, среди предвыбранных - почти всегда средние места, редко у прохода. У окна - кажется только на аэропортовой регистрации можно получить, и то вероятно ближе к ее концу.
Какое-то время (типа полгода назад) и если один летишь показывал место в машрут-квитанции, сейчас прикрыли видимо.
У меня не то чтобы очень репрезентативная выборка, но один раз было автоматическое место у окна (когда ещё в маршрут-квитанциях показывалось место) и буквально недавно туда - у прохода, обратно - у окна.
нельзя, если летишь один.
Сделано с целью заставить выбирать место тех, кто мог бы оказаться удовлетворен предвыбранным авиакомпанией местом.
Впрочем, среди предвыбранных - почти всегда средние места, редко у прохода. У окна - кажется только на аэропортовой регистрации можно получить, и то вероятно ближе к ее концу.
Небольшой опыт из короткого перелёта Кёльн - Внуково - Кёльн может быть полезен тем, кто планирует подобную авантюру в будущем. Будучи французом, я как тот поп: польстился на дешевизну: билеты на поезд по акции бельгийских ЖД за 40 евро в оба конца от Парижа до Кёльна и обратно + цена билета на самолёт в пределах 8000 руб обещали финансово выгодную поездку. Отпускное настроение не испортил даже окончательный ценник за билет в 12000 руб и часовое ожидание в очереди на регистрацию: самолёт задержался и регистрировать пассажиров в его отсутствие никто не собирался. Самолёт был полон и долетели без проблем. Обратный рейс через 10 дней происходил в полупустом самолёте. Во время ожидания регистрации, на заднюю обложку французского паспорта наклеили странную этикетку поверх бумажного штрих-кода, отодрать которую целиком не удалось по сей день. Из тех немногих, кем был заполнен обратный рейс, были пьяные молодые казахи с немецкими паспортами, которые разнообразили атмосферу ароматом дешёвого пива. Сам полёт позволил оценить степень цинизма (или садизма) девушек на регистрации во Внуково: несмотря на большое количество свободных кресел, схема расположения пассажиров на борту была далека от стандартной при неполном заполнении. При моём росте под 190, меня посадили между двумя грузными мужчинами под 150 кг весом каждый, что было поводом для шуток не только пассажиров но и стюардов (данный рейс обслуживают, в основном, мужчины). Причём на просьбу пересесть на соседнее кресло меня облаяли так, что я сразу вспомнил детство в СССР и манеру общения прапорщика - дагестанца во время службы в Советской Армии. Я - не обиделся: я выйду в Кёльне и забуду как кошмар этот перелёт, а стюарду ведь работать и работать. И понимать, что тебя ненавидят так же сильно, как миллионеров из российской сборной по футболу - непросто и достойно сочувствия. Но забыть не удалось: полученный на ленте багажа "неубиваемый" коллекционный чемодан Roncato за 400 евро с пожизненной гарантией разнесли в пух и прах. Соблюдая правила компании по возмещению испорченного багажа, в аэропорту оформил необходимые полётные документы, приложил инвойс на чемодан и сертификат о неремонтопригодности и отправил на указанный адрес. Никакого автоматического подтверждения получения не ждите - "это Россия, детка" - необходимо терпеливо ждать, когда (если) вам ответят. В моём случае - спустя некоторое время попросили отправить оригиналы документов по почте в Москву. Из Парижа. Кто не знает, DHL просит за письмо из Франции в Россию 65-70 евро. Которые, априори, возмещать никто не будет... Диалог со службой поддержки можно целиком отправлять Задорнову - глупости говорят феноменальные: отправляйте из Парижа заказным письмом, Почтой России (!!!), но за утерю мы, что очевидно, ответственности не несём. Желание понять модель, по которой рассчитываются компенсации, осталось неудовлетворённым: пассажир, у нас есть комиссия, она решает. Отправляйте и ждите. Создаётся ощущение, что в АК Победы экспериментируют над клиентами, чтобы найти ту тонкую грань, после которой терпение заканчивается. Всем, кто планирует ими лететь - большой выдержки. А я буду ждать свою компенсацию
Тем, что в "Победе" это платная услуга. Они до 1 февраля "забивали" на пересаживания, а потом вышла новая внутренняя инструкция с приказом запрещать пересаживания.
Причём на просьбу пересесть на соседнее кресло меня облаяли так, что я сразу вспомнил детство в СССР и манеру общения прапорщика - дагестанца во время службы в Советской Армии. Я - не обиделся: я выйду в Кёльне и забуду как кошмар этот перелёт, а стюарду ведь работать и работать.
Вы прочитали дискуссию выше про выбор места? Если Вам тесно, покупайте места у аварийных выходов, из-за их цены там соседей обычно нет, да и места много.
Менталитет пассажиров непробиваемый - и слетать подешевле, и против правил компании пойти (ручную кладь протащить, места понравившиеся занять и т.д.)
давеча летал Ютами. Я четко знаю, что обычный шаг кресел не для меня. Купил вагон места за 1500. Ни о чем не жалею. Недавно покупал билет товарищу в Победу. Там выбор мест вообще за смешные деньги.