Рейтинг авиакомпании "Победа"

И так слетал первый раз победой

Для проформы сразу немного стандартного блабла про то что выгнали всех в автобусы, когда самолет еще не сел и продержали 20 минут на жаре/холоде(нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Но судя по "оперативности" работы служб это единственный способ быстро обернуться и отыграть потерянное время. Вылетели почти в срок с опозданием в минут 5, но прилетели на 20 минут раньше.
Минус правда в том, что у меня из рюкзака, который сдавал в багаж, исчез зонт (он вставлялся в карман рюкзака и бы притянут стропой для фиксации... вот честно скажу я не знаю за чем мне зимой нужен был зонт - я его полтора не вынимал)

Еще неприятность - рекламные объявления в полете по поводу этой самой Победы.

Самолет летел полным, на посадке сажали через два трапа. Про храброво я лучше промолчу...

Экипаж отработал на отлично, при мне была только одна спорная ситуация один пассажир начал возмущаться очередной проверки посадочного талона, на что старший проводник перевела все в шутку (мол а вдруг вам не в москву а не в Уфу надо, случаи же бывали). В первый раз сидел у аварийного выхода, куртку положил, как обычно, как плед на колени. Один бортпроводник указал что лучше надеть или же спрятать в багажную полку (так как все уже сидели и дело перед взлетом было решил что лучше надеть чем корячится, а после взлета я её положил таки на багажную полку, а шарф в карман впереди стоящего кресла, правда на посадке меня снова попросили или надеть его или спрятать, на что отдал его бортпроводнице (а соседка отдала ей свою сумку) и та сама положила их на полку. В процессе взлета и посадки не требовали выключать телефоны и компьютеры, а перевести в авиа-режим (это для любителей прогрессивного)

места у аварийного выхода навалом свободно вытянул ноги и просидел так полет. Единственное у 15-ого ряда прямо рядом с головой переборка, а окно чуть впереди... стоило брать 16-ый ряд там вроде получше с этим, но не пожалел что доплатил.

Самолет понравился, на первый взляд кажется что новый, только количество "шерсти" на липучках оставшихся на сиденьях от подголовников говорит, что самолет летает давно. Чисто утилитарный и как я люблю ничего лишнего (ни лишних перегородок, на кухне сняты и не загружены тележки бортпроводников, часть узлов и приборов также откручены остались одни стойки). Наверно подобный однородный парк самолетов рай для кладовщика (правда товарищи из победы наверно покривили душой на счет полной однородности, самолет в котором летели и конкретно места аварийные отличались от тех что я нашел в инете по победе, в частности отсутствовала шторка вообще и подлоготник был не обрезанным а двух секционным фиксированным - корешок на кресле и часть на самом аварийном выходе... конечно это всего лишь куски пластика, но все же не порядок =))

В целом если читать, то с чем соглашаешься при старте, не пытаться из себя изображать дартаньяна(ну то есть пытаться любыми способами протащить ручную кладь оплачиваемую) и делать как написано, то отличный способ добраться из точки а в точку б для таких как я, те тех кто ездит в поездки с одним рюкзаком
 
Реклама
Еле дочитала. Ну ты-Вася даешь!
Пароли при-покупке билетов-со-сберовской-карты на сайте Аэрофлота также никогда-не приходят. Я к-этому-привыкла.
 
Мне сбербанк сказал, что пароль не-присылает, так как Аэрофлот считается надежным клиентом
 
Кто-нибудь межнар успел окучить уже?
Есть багаж в 10кг (а то от слов самих же сотрудников противоречиво)?
 
Ещё вопросец)
При онлайн-регистрации сейчас, если нет предварительно оплаченного места, место назначается и закрепляется?
Стоит задача посадить вместе двух людей, которым при покупке билета назначили места в разных концах, за минимальную цену)
 
Ещё вопросец)
При онлайн-регистрации сейчас, если нет предварительно оплаченного места, место назначается и закрепляется?
Стоит задача посадить вместе двух людей, которым при покупке билета назначили места в разных концах, за минимальную цену)

А вы когда в личном кабинете смотрите бронь, у вас места показывает или нет? У меня показывает, но я его покупал.
 
А вы когда в личном кабинете смотрите бронь, у вас места показывает или нет? У меня показывает, но я его покупал.
Места показывают. Но так как я их не оплачивал, какова вероятность, что кто-то это место купит.
Пересадить одного к другому. 149 рублей, если это не 1-2/15-16 ряды. В чём сложность?
Сложность в том, что неоплаченное место всегда может измениться, разве нет?

Судя по всему грамотней всего регистрировать первого человека онлайн, потом покупать место рядом с ним, потом регистрировать его.
 
какова вероятность, что кто-то это место купит.
Нулевая. Эти места вам дали бесплатно и автоматически, B или E и обязательно в разных рядах салона.
неоплаченное место всегда может измениться, разве нет?
Только к концу оффлайн-регистрации. Если вы не дадите о себе знать, а на рейсе будет небольшой овербукинг, лишь тогда ваше место отдадут другому.
Судя по всему грамотней всего регистрировать первого человека онлайн, потом покупать место рядом с ним, потом регистрировать его.
Как хотите.
 
Реклама
Мавр, спасибо за разъяснение)

Друзи, подскажите, ещё. У меня кириллицей вбиты имя-фамилия. По России то норм, а на мвл не будет проблем?
 
Моя попытка прилететь в удобное мне Внуково этим чудом провалилась. Несмотря на купленные улучшенные места, отказали в перевозке по овербукингу (я-то наивно думал, что, раз я заплатил за выбор конкретного места, его у меня уже не отберут). Причину отказа в перевозке написали - "компьютерный сбой" :)

Попытка онлайн-регистрации (обычная моя страховка от овербукинга) также провалилась: чудо-сайт не видел моей брони, несмотря на то, что не далее как сегодня прислали напоминалку, и я перебивал данные из нее!

В общем, справедливый рейтинг конторы - НОЛЬ. Больше экспериментировать не буду.

Две звезды ставлю только за работу их представителя в Адлере: действительно хотел помочь, и помог! Спасибо ему.
 
21/II-2016 Москва (VKO) --> Бергамо (BGY); 23/II-2016 Бергамо (BGY) --> Москва (VKO)

Предыстория тут где-то звучала: 25 ноября "Победа" начала продажи в Бергамо, я зашёл посмотреть, увидел цену 999 рублей, с глюками и тормозами купил два билета RT по цене где-то 11700 рублей. Дил, подумал я.

В воскресенье собрались. Собрали "женскую сумку", "портфель" и ещё рюкзак массой до 10 килограмм, который можно сдать в багаж. Вылет в 13:05, спокойно приехали где-то к 11:20 в аэропорт. И увидели в целом вот такую картину.

12728916_10208327507006672_7097540090586119311_n.jpg

Я пошёл посмотреть, что и как. В 13-05 вылеты в Бергамо и Братиславу, в 14-30 - в Кёльн. И все они в одну очередь. В одну систему ограждений. Очередь-движется медленно-медленно. Стоим. Я успел за кофе сходить. Жена успела меня проклясть за рюкзак. Стоим-стоим, никого не трогаем, очередь медленно-медленно движется. Но в целом вижу финиш. И тут то ли начальник смены UTG, то ли представитель "Победы" по имени сергей александрович пошёл вперёд и собрал всех кто летит в Братиславу и Милан ко входу. Наплевав на очередь. В очереди ор, как потом сказала женщина на виза-чеке, кто-то пытался драться, а сам сергей александрович в этот момент сбежал. Я подошел, спросил, что они сделали, они сказали, ну надо же всех посадить. В этот момент очередь друг с другом срется, все начинают лезть вне очереди. Мы решаем, что хрен с ним уже, стоим. Доходим до входа в зону заграждений. Женщина там стоит спокойно, говорит, да все видим, разборки уже будут, клеит марочки. Стоим. Открыли ещё стойки, но народ к ним идёт плохо - потому что просто не видно - так нельзя переносные ограждения использовать. Никто ни на что ответить не может. Все на всех орут. Доходим до чек-ина. Прибегает мужик - говорит, дайте квитанцию, не пускают. Женщина говорит в микрофон "пускайте без квитанции", но что-то не срастается. Все орут "сергей александрович, дайте квитанцию", но сергей александрович ничего не знает, квитанцию находит другая сотрудница UTG. Начинают нас регистрировать. И тут угадайте, что делает сотрудница на регистрации - правильно, вбивает куда-то данные визы. Зачем человек с марочками стоял - непонятно. Мой рюкзак весит 2,6 кг. - говорят, вон идите в негабаритный сдавайте. Время 12-40 на часах. Кидаю ребятам в негабаритный. На паспортном контроле ад. Кто-то тоже бежит вне очереди, но все орут, что мы тоже в Милан/Братиславу. Быстро проходим. На гейте... что? Правильно, ещё один виза-чек. На входе в автобус... что... ещё раз смотрят посадочный.

Борт нормальный, полёт нормальный, кабинный экипаж нормальный, воду можно попросить. Расстояние между креслами минимально комфортное, само кресло среднее. Два часа - нормально, на третий уже неудобно. В целом к полету никаких претензий.

По прилету в Бергамо на нашей половине сотрудник кого-то учил, поэтому контроль был очень долгий.

На обратном пути - вылет в три. Решили в 12 чекаутиться и ехать в аэропорт. Приехали в 11-49. Уже работают три стойки. Очередей нет (видимо, пока не приехал заявленный автобус из Милана). Просим наклейку Фрэджайл на рюкзак с вином, её внезапно дают и говорят отнести на ски-пойнт. Мы отдаем. Секьюрити-чек с внушительной очередью (аэропорт реально загружен Раянами). Смотрим магазины, идем через виза-чек. Ждем там. Рейс задерживается и задерживается. Где-то в 14-50 только приземлился. Народ начинают пускать, но фактически они только выходят на улицу. Потом, правда, приехал первый автобус - забрал всех.

Полет опять нормальный, догнали расписание.

По итогам. Так работать во Внуково нельзя. Требования "Победы" к багажу (и расписание тоже) создают проблемы UTG, которые работают не очень. Избыточные виза-чеки, непонимание, как делить стойки. Тройные-четверные функции, включая проверку посадочного на выходе к автобусу. Сколько бы человек ни заплатил за перевозку, к нему нельзя относиться как к скоту. В ходе обсуждения выяснилось, что одна наша знакомая купила билет и не смогла улететь в Уфу, потому что такой же ад был на внутренних. Два раза писала претензию - её оба раза ответили, что вы сами опоздали на регистрацию. Суперлогика.

Итак, если летите "Победой", то лучше в портфель все необходимое и вперед. Или оплачивать ручную кладь в салон из Внуково. Но не стоять на стойки. Правда, глядя на летние цены "Победы", я бы не стал летать этой АК. Не хочется за любые деньги ставить под сомнение поездку. В итоге, мы свои выводы сделали - на весну-лето взяли билетов от зеленых человечков. Будет ли кто-то летать "Победой" за те деньги, которые они сейчас хотят - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Совсем кратко: проверил МВЛ и ВВЛ, всё нормально, если Вы заранее читаете правила тарифов.

Внуково - Братислава - Внуково за 194 рубля на рыло ("голый тариф"+обязательные сборы)

С оплатой выбора места (пересадкой одного пакса к другому) и одним местом багажа 20 кг. в обратном следовании всё уложилось в 2200 руб. на двоих - уже шикарненько!!!
Он-лайн регистрация сработала, один пакс был с платным выбором места, другой - нет: разместили так, как было обещано при покупке билета.
Туда летел бесплатный чемодан в багаж около 8 кг. и почти пустая коробка в багаж для обратной доставки подсанкционных продуктов около 4 кг. - без вопросов принимается к перевозке. Ну, и портфель и дамская сумочка в салон - всё, как обещали!
Очередь на сдачу багажа минут 10, если обратить внимание, что Вы зарегистрированы он-лайн - пускают вперед очереди.
Порган- спец- контроль - шаром покати!!! Внуково международный откровенно пустует...
Загрузка борта процентов 50 максимум. Есть словаки, наших больше. Бесплатно дают стакан воды. Прилёт на 20 минут раньше расписаниия:D.
Погранконтроль умеренно долгий, до получаса. Таможенников вполне предсказуемо возбудила к действиям коробка, почему-то у них в Европе считается, что контрабанду возят непременно в коробках. Просветили, вскрыли, посмотрели: нашли пакет сока и банку пива "для балласта". Смутились, извинились, заклеили обратно своей словацкой липкой лентой. Ну, минут 10 ещё мы на этом потеряли.
Это всё к тому, что на плановый автобус до Вены всё равно успели. У нас были индивидуально купленные билеты по 1 евро, формально при опоздании рейса они не канают, но по факту всех сажают в один Бус, так что, скорее всего, автобусный рейс на Вену отправлением 14:30 ждёт пассажиров с Москвы.

Пойду поужинаю, продолжение следует...
 
Т.е. если зарегистрироваться онлайн, можно багаж сдать вне очереди? Есть стойка дропп-офф?
 
Т.е. если зарегистрироваться онлайн, можно багаж сдать вне очереди? Есть стойка дропп-офф?
21-го было нельзя. Вывеска "дроп-офф" есть, но в ответ "Вы что не видите, все дроп-офф". И, в принципе, все стояли с посадочными бумажными.
 
Т.е. если зарегистрироваться онлайн, можно багаж сдать вне очереди? Есть стойка дропп-офф?

21-го было нельзя. Вывеска "дроп-офф" есть, но в ответ "Вы что не видите, все дроп-офф". И, в принципе, все стояли с посадочными бумажными.
Уже в зоне видимости стойки регистрации можно было помахать посадочным из принтера и 2-3 человека/группы с одним бронированием опередить.
 
Реклама
Ничего не понимаю, где надо посадочным махать и зачем? Почему сразу нельзя идти на досмотр?
6-го лететь внутренним рейсом.
 
Назад