И так слетал первый раз победой
Для проформы сразу немного стандартного блабла про то что выгнали всех в автобусы, когда самолет еще не сел и продержали 20 минут на жаре/холоде(нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Но судя по "оперативности" работы служб это единственный способ быстро обернуться и отыграть потерянное время. Вылетели почти в срок с опозданием в минут 5, но прилетели на 20 минут раньше.
Минус правда в том, что у меня из рюкзака, который сдавал в багаж, исчез зонт (он вставлялся в карман рюкзака и бы притянут стропой для фиксации... вот честно скажу я не знаю за чем мне зимой нужен был зонт - я его полтора не вынимал)
Еще неприятность - рекламные объявления в полете по поводу этой самой Победы.
Самолет летел полным, на посадке сажали через два трапа. Про храброво я лучше промолчу...
Экипаж отработал на отлично, при мне была только одна спорная ситуация один пассажир начал возмущаться очередной проверки посадочного талона, на что старший проводник перевела все в шутку (мол а вдруг вам не в москву а не в Уфу надо, случаи же бывали). В первый раз сидел у аварийного выхода, куртку положил, как обычно, как плед на колени. Один бортпроводник указал что лучше надеть или же спрятать в багажную полку (так как все уже сидели и дело перед взлетом было решил что лучше надеть чем корячится, а после взлета я её положил таки на багажную полку, а шарф в карман впереди стоящего кресла, правда на посадке меня снова попросили или надеть его или спрятать, на что отдал его бортпроводнице (а соседка отдала ей свою сумку) и та сама положила их на полку. В процессе взлета и посадки не требовали выключать телефоны и компьютеры, а перевести в авиа-режим (это для любителей прогрессивного)
места у аварийного выхода навалом свободно вытянул ноги и просидел так полет. Единственное у 15-ого ряда прямо рядом с головой переборка, а окно чуть впереди... стоило брать 16-ый ряд там вроде получше с этим, но не пожалел что доплатил.
Самолет понравился, на первый взляд кажется что новый, только количество "шерсти" на липучках оставшихся на сиденьях от подголовников говорит, что самолет летает давно. Чисто утилитарный и как я люблю ничего лишнего (ни лишних перегородок, на кухне сняты и не загружены тележки бортпроводников, часть узлов и приборов также откручены остались одни стойки). Наверно подобный однородный парк самолетов рай для кладовщика (правда товарищи из победы наверно покривили душой на счет полной однородности, самолет в котором летели и конкретно места аварийные отличались от тех что я нашел в инете по победе, в частности отсутствовала шторка вообще и подлоготник был не обрезанным а двух секционным фиксированным - корешок на кресле и часть на самом аварийном выходе... конечно это всего лишь куски пластика, но все же не порядок =))
В целом если читать, то с чем соглашаешься при старте, не пытаться из себя изображать дартаньяна(ну то есть пытаться любыми способами протащить ручную кладь оплачиваемую) и делать как написано, то отличный способ добраться из точки а в точку б для таких как я, те тех кто ездит в поездки с одним рюкзаком
Для проформы сразу немного стандартного блабла про то что выгнали всех в автобусы, когда самолет еще не сел и продержали 20 минут на жаре/холоде(нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Но судя по "оперативности" работы служб это единственный способ быстро обернуться и отыграть потерянное время. Вылетели почти в срок с опозданием в минут 5, но прилетели на 20 минут раньше.
Минус правда в том, что у меня из рюкзака, который сдавал в багаж, исчез зонт (он вставлялся в карман рюкзака и бы притянут стропой для фиксации... вот честно скажу я не знаю за чем мне зимой нужен был зонт - я его полтора не вынимал)
Еще неприятность - рекламные объявления в полете по поводу этой самой Победы.
Самолет летел полным, на посадке сажали через два трапа. Про храброво я лучше промолчу...
Экипаж отработал на отлично, при мне была только одна спорная ситуация один пассажир начал возмущаться очередной проверки посадочного талона, на что старший проводник перевела все в шутку (мол а вдруг вам не в москву а не в Уфу надо, случаи же бывали). В первый раз сидел у аварийного выхода, куртку положил, как обычно, как плед на колени. Один бортпроводник указал что лучше надеть или же спрятать в багажную полку (так как все уже сидели и дело перед взлетом было решил что лучше надеть чем корячится, а после взлета я её положил таки на багажную полку, а шарф в карман впереди стоящего кресла, правда на посадке меня снова попросили или надеть его или спрятать, на что отдал его бортпроводнице (а соседка отдала ей свою сумку) и та сама положила их на полку. В процессе взлета и посадки не требовали выключать телефоны и компьютеры, а перевести в авиа-режим (это для любителей прогрессивного)
места у аварийного выхода навалом свободно вытянул ноги и просидел так полет. Единственное у 15-ого ряда прямо рядом с головой переборка, а окно чуть впереди... стоило брать 16-ый ряд там вроде получше с этим, но не пожалел что доплатил.
Самолет понравился, на первый взляд кажется что новый, только количество "шерсти" на липучках оставшихся на сиденьях от подголовников говорит, что самолет летает давно. Чисто утилитарный и как я люблю ничего лишнего (ни лишних перегородок, на кухне сняты и не загружены тележки бортпроводников, часть узлов и приборов также откручены остались одни стойки). Наверно подобный однородный парк самолетов рай для кладовщика (правда товарищи из победы наверно покривили душой на счет полной однородности, самолет в котором летели и конкретно места аварийные отличались от тех что я нашел в инете по победе, в частности отсутствовала шторка вообще и подлоготник был не обрезанным а двух секционным фиксированным - корешок на кресле и часть на самом аварийном выходе... конечно это всего лишь куски пластика, но все же не порядок =))
В целом если читать, то с чем соглашаешься при старте, не пытаться из себя изображать дартаньяна(ну то есть пытаться любыми способами протащить ручную кладь оплачиваемую) и делать как написано, то отличный способ добраться из точки а в точку б для таких как я, те тех кто ездит в поездки с одним рюкзаком