Рейтинг авиакомпании "Победа"

Давайте, вы проснетесь и перечитайте заново. Я не писал про другие марки. Не приписывайте.

Речь шла о сумках, которые стали выпускать специально под Победу, как и рюкзаки когда то, синенькие.

О других торговых марках, размеры сумок которых, изначально были такие, что стали подходить под разными меры победы, я не писал.

Если это троллинг, не совсем удачный. За сим, диалог с вами я заканчиваю.
 
У этих сумок тоже есть торговые марки. Допустим, вы об этих торговых марках не слышали, ладно. Но уверенно заявляете, что, мол, они выпускаются "неизвестно кем и где", а вот сумки другой торговой марки, рекламируемой вами, хорошие.

Однако, где и кем выпускаются сумки, которые вы рекламируете, вы точно так же не знаете.


Выходит, просто одной этикетке доверяете, а другой нет.

Маркетологам интересно на этом примере ещё раз увидеть потребительскую логику: за товар, марка которого будет ассоциироваться с надёжностью и будет более узнаваемой, потребитель готов заплатить в несколько раз больше. А шьют сумки, которые вы хвалите, предположу, в той же КНР, что и сумки, которые вам не нравятся.
 
Раньше все покупали чемоданчики-пеналы с бирками "easyjet approved". Теперь можно пиарить сумки Pobeda-approved.
Я себе такой купил (изиджетовский типа) - если не класть внутрь осмий и даже кирпичи - обычно всегда до 10 кг багажа как раз в размер и влезает. Очень удобно. В пике (кладя санкционочку и алкоголь), то до 20 кг спокойно держит
НИКОГДА НИКТО НЕ ПРИДИРАЛСЯ, там еще и TSA замок. Если что, могу сказать что за фирма. Но я думаю многие такое выпускают. Уже езжу с ним в хвост и в гриву лет 6-7 - хоть бы хны.
 
Не претендую на мнение эксперта, но редмонд разве не такой же российский ширпотреб?
 
Если сравнивать, например, с самсонайтом - да ) По ходовым характеристикам, надежный середнячок. Без претензий. Раньше периодически покупал их продукцию.

Еще раз, для вас, лично ) Тот же Редомнт, очень крупная компания. Понятно, что сумки делаются не на коленке. Синие сумки "Победа" - шьет группа товарищей в питерских подвалах. В силу малого спроса размещать заказы в том же Китае, смысла нет. Поэтому прекращайте заниматься детским садом, вы прекрасно поняли о чем я...
 
Сегодня летела Победой из Бари.
При входе в самолет была баня. ВСУ не работало. Стюардесса пыталась мне повесить лапшу на уши, говорит пока двигатели не запустят, кондиционирования не будет. Попросила жалобную книгу. Из кабины вышел пилот и сказал, что сейчас включит. Потом снова выходил интересовался не жарко ли.
Я вот не пойму, они на ВСУ экономят, что ли?
 
не знаю конкретно, что там в Бари, но в европейских портах нельзя просто так на стоянке гонять ВСУ - борятся за экологию
 
А почему все талдычат про ВСУ? Разве в Бари нет GPU?
 
Раз пилот включил ВСУ, значит запрета на его включение на стоянке в данном аэропорте не было. Иначе он бы не включил и объяснил почему.
Пилот был очень доброжелателен и разговорчив. Во время полета обратил внимание пассажиров на красиво летящие 4 самолета.
 
В некоторых портах ВСУ разрешено запускать за определённое время до EOBT. С таким же успехом можно сесть в троллейбус на остановке, спросить "чё не едем", а потом всем рассказывать, что пока этим троллейбусам не скажешь ехать, они не едут.
 
Еоbt -это что ?
Если бы такие ограничения были, пилот бы об этом сказал однозначно. Значит не было ограничений. Просто экономили.
 
Estimated Off-Block Time.

Да, пилоты всегда всё лично говорят пассажирам и ещё за руку хватают, не отпускают и заставляют выслушать лекцию по поводу запуска ВСУ. За этим их туда и посадили, чтобы каждому мимо проходящему паксу разъяснять всё подряд.