Против силы Победы никакие проклятья не подействуют!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы не писал здесь, если бы это было так. Но было так, как я написал: "...багаж 20 (или как меня поправили 23 кг - не помню уже, но это не меняет сути)", поэтому-то и девушка на регистрации, простите за тавтологию, впала в прострацию. Ну не предусмотрена, видимо, эта ситуация в их инструкциях.В маршрутной квитанции( билете) чётко указано - 1 место багаже( 1 pcs 23 kg)
Читайте первоисточник. Пр покупке билета Вы подтвердили, что с ним ознакомились.В начале этого года пришлось лететь рейсом АФЛ в Москву. В билете был указан только вес багажа - до 20 кг, но не было написано, что это должно было быть только на одно место
Да ну не было этой фразы об одном месте. Не было!Читайте первоисточник. Пр покупке билета Вы подтвердили, что с ним ознакомились.
Посмотреть вложение 684626
Ситуация настолько стандартная , что и упоминать "прострацию" просто смешно.
Вам ссылку кинуть на правила?Да ну не было этой фразы об одном месте. Не было!
Не нужно. И давайте прекратим засорять форум. Напоследок только добавлю, что мне и дети, покупавшие быилет, говорили о том, о чем говорите Вы, но я привык доверять документам, а не словам..."но и на старуху бывает проруха" - это был мой случай.Вам ссылку кинуть на правила?
приказом Калмыкова запрещено слово "пассажир" - только "клиенты". В сестринской "России" - "гости"пропускайте клиентов вперед
Интересно было бы узнать мотивировку.приказом Калмыкова запрещено слово "пассажир" - только "клиенты".
Debris - это, в первую очередь, обломки
debris /ˈdebriː, ˈdeɪ- $ dəˈbriː, deɪ-/ noun [uncountable]
1 the pieces of something that are left after it has been destroyed in an accident, explosion etc
2 technical pieces of waste material, paper etc
Нет, не компенсируют, но стоит отметить, что с Победой подобные вопросы довольно быстро решаются через e-mail. Я бы сказал, что как раз эмейл - это лучший способ решения спорных вопросов с авиакомпанией, потому что разговор потом приложить в качестве обоснования к жалобе довольно сложно. Ну и да, любые косяки сайта Победы обязательно скриншотить и сохранять, как правило этого вполне хватает при общении у стойки (например в зарубежном аэропорту, если вы не смогли зарегистрироваться онлайн)Интересно, если пассажир позвонит на платный номер и выяснится косяк АК - бабло компенсируют?
Если минуете стойку регистрации с распечатанным самостоятельно посадочным, то перед гейтом, где проверяют посадочные, помимо сотрудников, собственно, проверяющих посадочные есть отдельный сотрудник, который выборочно просит поместить ручную кладь в калибратор.Трудно признаться, но надо найти в себе силы.
Итак, меня зовут Андрей, мне 36 и я лечу "Победой". В связи с этим вопрос: как у данной а/к происходит контроль ручной клади во Внуково, при условии, что онлайн-регистрацию я уже прошел за день до вылета. Подозреваю, что данная авиакомпания не оставит мою РК без процедуры вхождения в калибратор...