Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
В маршрутной квитанции( билете) чётко указано - 1 место багаже( 1 pcs 23 kg)
Я бы не писал здесь, если бы это было так. Но было так, как я написал: "...багаж 20 (или как меня поправили 23 кг - не помню уже, но это не меняет сути)", поэтому-то и девушка на регистрации, простите за тавтологию, впала в прострацию. Ну не предусмотрена, видимо, эта ситуация в их инструкциях.
 
В начале этого года пришлось лететь рейсом АФЛ в Москву. В билете был указан только вес багажа - до 20 кг, но не было написано, что это должно было быть только на одно место
Читайте первоисточник. Пр покупке билета Вы подтвердили, что с ним ознакомились.
684626

Ситуация настолько стандартная , что и упоминать "прострацию" просто смешно.
 
Читайте первоисточник. Пр покупке билета Вы подтвердили, что с ним ознакомились.
Посмотреть вложение 684626
Ситуация настолько стандартная , что и упоминать "прострацию" просто смешно.
Да ну не было этой фразы об одном месте. Не было!
 
Вам ссылку кинуть на правила?
Не нужно. И давайте прекратим засорять форум. Напоследок только добавлю, что мне и дети, покупавшие быилет, говорили о том, о чем говорите Вы, но я привык доверять документам, а не словам..."но и на старуху бывает проруха" - это был мой случай.
 
Baursak, если Вы не можете показать те документы, которые подтверждают 20-23 кг без ограничения мест, то "давайте прекратим засорять форум. " Я могу легко показать обратное. Это будет не мусор, а реальная информация, полезная пассажирам, особенно тем, кто детей не слушает :D .
Кстати, как я вижу, у Победы все расценки за багаж рассчитаны тоже на одно место:
684628
 
Последнее редактирование:
Сегодня Победой krr-mow на 6,50.
Сумки проверяли только, если совсем большие (но не фоткали). Загрузка - почти под пробку. Вылет по расписанию, прилет раньше. КВС (Могу ошибаться) Денис Иванов. Проводники - 4 девчонки. Без сюрпризов - за что и летаю Победой чаще, чем другими.
 
Реклама
приказом Калмыкова запрещено слово "пассажир" - только "клиенты".
Интересно было бы узнать мотивировку.

Выглядит очень странно.
Клиент приходит когда захочет (время можно согласовать, но не обязательно), получает услугу и уходит.

Гостя принимают, он находится в сфере влияния хозяина. Они проводят время с представителями хозяина. Сами слов Steward (одно из исходных значений "организатор мероприятия") и Hostess ("гостеприемщица" ) указывают, что речь идёт не просто о перевозке 50--100 кг биологического материала в комплекте с тканями, металлом и пластиком.
Пассажир в первую очередь гость (хотя довольно глупо путать самолёт с рестораном или гостиницей), и "клиент" -- это сужение его роли.
 
Любопытный диалог в соцсети:
1568033810034.png


Интересно, если пассажир позвонит на платный номер и выяснится косяк АК - бабло компенсируют?
 
Чета, фигня какая то. Там бывает, но на онлайн регистрации. Показано, что место выбрано, но потом все ок. Как то так. И потом, в маршрутной квитанции все написано.

На почту приходит чек, где все есть так же. Мне кажется, очередная легенда рождается на наших глазах)) - Победа ворует деньги пассажиров!
 
На картинке все правильно нарисовано и написано: ведь густые заросли деревьев что изображены на картинке это ведь и есть непроходимые препятствия,дебри,как правильно и подписано.
 
Интересно, если пассажир позвонит на платный номер и выяснится косяк АК - бабло компенсируют?
Нет, не компенсируют, но стоит отметить, что с Победой подобные вопросы довольно быстро решаются через e-mail. Я бы сказал, что как раз эмейл - это лучший способ решения спорных вопросов с авиакомпанией, потому что разговор потом приложить в качестве обоснования к жалобе довольно сложно. Ну и да, любые косяки сайта Победы обязательно скриншотить и сохранять, как правило этого вполне хватает при общении у стойки (например в зарубежном аэропорту, если вы не смогли зарегистрироваться онлайн)
 
Трудно признаться, но надо найти в себе силы.
Итак, меня зовут Андрей, мне 36 и я лечу "Победой". В связи с этим вопрос: как у данной а/к происходит контроль ручной клади во Внуково, при условии, что онлайн-регистрацию я уже прошел за день до вылета. Подозреваю, что данная авиакомпания не оставит мою РК без процедуры вхождения в калибратор...
 
Трудно признаться, но надо найти в себе силы.
Итак, меня зовут Андрей, мне 36 и я лечу "Победой". В связи с этим вопрос: как у данной а/к происходит контроль ручной клади во Внуково, при условии, что онлайн-регистрацию я уже прошел за день до вылета. Подозреваю, что данная авиакомпания не оставит мою РК без процедуры вхождения в калибратор...
Если минуете стойку регистрации с распечатанным самостоятельно посадочным, то перед гейтом, где проверяют посадочные, помимо сотрудников, собственно, проверяющих посадочные есть отдельный сотрудник, который выборочно просит поместить ручную кладь в калибратор.

У стоек регистрации тоже есть калибратор, где вы заранее можете самостоятельно примерить свой саквояж :)
 
Реклама
Назад