Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

Alena_, я с женой не стал спорить, и с Вами не буду. А по поводу отсутствия меню у Вас могу предложить два варианта:
а) украл на память сумасшедший авиаманьяк с предыдущего рейса, а новое положить забыли
б) более вероятно, что на Вашем рейсе и нашем просто были разные формы обслуживания - уВас предзаказ, у нас меню. Кстати, у нас и предзаказ тоже был.
 
Реклама
Да всякая хрень - пиво, чипсы, бутеры.
P. S. Alena_, вставляйте, пожалуйста, в своё сообщение либо ник, либо цитату, тогда придёт оповещение, что Вы что-то написали в теме. А иначе невозможно узнать, что Вы что-то написали. Я сейчас чисто случайно наткнулся.
 
Alena_, для буклетов. А вообще это самое грязное место после туалета. И таким его делают сами пассажиры. Лично я за подход Победы либо, как вариант, за подход с пластиковыми карманами, чтобы кроме прессы и буклетов особо не напихаешь ничего. Пассажиры свиньи в большинстве своём.
 
Мне неудобно. Я обычно в карман бутылку воды кладу. В самолете очень сухой воздух. Я периодически пью и брызгаюсь
 
Самый нормальный вариант - сетчатый карман. Там не скапливается грязь и мусор, но при этом можно положить всё что надо (бутылка воды, пауэрбанк и т.д.).
И да, поддерживаю, что пластиковый держатель для макулатуры в верхней части кресла - это не карман.
 
Реклама
Самый нормальный вариант - сетчатый карман. Там не скапливается грязь и мусор, но при этом можно положить всё что надо (бутылка воды, пауэрбанк и т.д.).
Он не гламурный :)
Вот скоро заставят нас летать стоя, тогда вспомнят про "неправильные карманы" РВ
Ну если рублей за 500, почему не постоять пару часов :)
 
Российская авиакомпания Red Wings стала самой пунктуальной в мире по итогам мая. Эксплуатанту «Суперджетов» удалось обойти таких традиционных лидеров пунктуальности, как японских Japan Airlines и ANA, а также испанского лоукостера Vueling. Такие данные приводит аналитическое агентство Cirium, которое публикует рейтинг пунктуальности более 10 лет.
Red Wings выполнила без задержек 96,18% рейсов. Если внимательно изучить отчет (Airline On-Time Performance Report – May 2021, то можно увидеть, что в нем есть и более высокие значения – например, 96,87% у американской Westjet или 96,57% у испанской Iberia. Однако эти показатели неслучайно вынесены в отдельные таблицы «Network», которая включает в себя в том числе и рейсы по код-шеру – например, региональных дочерних авиакомпаний или партнеров по альянсу. А вот таблица «Mainline» подразумевает только рейсы, выполненные самой авиакомпанией на своих самолетах, и здесь у Red Wings – наивысшие показатели среди всех авиакомпаний мира, за исключением лоукостеров.

 
Российская авиакомпания Red Wings стала самой пунктуальной в мире по итогам мая. Эксплуатанту «Суперджетов» удалось обойти таких традиционных лидеров пунктуальности, как японских Japan Airlines и ANA, а также испанского лоукостера Vueling. Такие данные приводит аналитическое агентство Cirium, которое публикует рейтинг пунктуальности более 10 лет.
Red Wings выполнила без задержек 96,18% рейсов. Если внимательно изучить отчет (Airline On-Time Performance Report – May 2021, то можно увидеть, что в нем есть и более высокие значения – например, 96,87% у американской Westjet или 96,57% у испанской Iberia. Однако эти показатели неслучайно вынесены в отдельные таблицы «Network», которая включает в себя в том числе и рейсы по код-шеру – например, региональных дочерних авиакомпаний или партнеров по альянсу. А вот таблица «Mainline» подразумевает только рейсы, выполненные самой авиакомпанией на своих самолетах, и здесь у Red Wings – наивысшие показатели среди всех авиакомпаний мира, за исключением лоукостеров.
Неплохо, но зайдя на сайт первоисточника видим что % рейсов АК попавших в анализ = 92.44 И это меняет дело, тк в теории
были откинуты 7.5% наиболее нерегулярных рейсов. У сопоставляемых компаний соответствующая процентовка составляет
в среднем 98-99%, кроме итальянцев.
 
Неплохо, но зайдя на сайт первоисточника видим что % рейсов АК попавших в анализ = 92.44 И это меняет дело, тк в теории
были откинуты 7.5% наиболее нерегулярных рейсов. У сопоставляемых компаний соответствующая процентовка составляет
в среднем 98-99%, кроме итальянцев.
А что это за непопавшие рейсы? может это нерегулярка - чартеры? И тогда неважно какой процент, он просто тупо у всех разный. У кого-то чартеров нет совсем, у кого-то до половины
 
Это как недавно читал, что Пулково стал лучшим аэропортом мира по тому-то, тому-то.
Захожу на сайт того же Пулково в сегодняшнее онлайн-табло и смотрю задержки. Их немного. Первая же задержка за сегодня - кто? Не может быть..наверно случайность.

1623904694783.png
 
Это как недавно читал, что Пулково стал лучшим аэропортом мира по тому-то, тому-то.
Захожу на сайт того же Пулково в сегодняшнее онлайн-табло и смотрю задержки. Их немного. Первая же задержка за сегодня - кто? Не может быть..наверно случайность.

Посмотреть вложение 773675
Это сайт Пулково?😳
Он же раньше по-другому выглядел
#автоудаление
 
Реклама
Назад