Рейтинг авиакомпании "Red Wings"

vitls, О чём я и говорил. "Колл-центр" не имеет таких полномочий, но у них можно спросить тлф технологов (скорее всего, просто переключат на них, но не дадут тлф). Возможно, в RWZ эти специалисты называются иначе, т.ч., готовьтесь объяснить на пальцах "специалист, имеющий доступ к с-ме бронирования и могущий менять PNR ("бронь пассажира", "запись пассажира", etc)". Заодно попробуйте позвонить в аэропортовые представительства а/к-нии — они с подобной ситуацией, ПМСМ, сталкиваются чаще и телефоны технологов должны знать. Если не выгорит с колл-ц., то через представительства можете получить инфу и совет.
Просто РВЗ больше чартерная а/к и там подобные вещи могут пока быть ещё не отлаженными и девочки пока ещё могут тупить. Заодно пните агентство (если брали не через и-нет-сервисы) — повторюсь, солидная фирма имеет такие контакты.
 
Реклама
Вот пришлось воспользоваться услугами данного авиаперевозчика, по причине отсутствия билетов на необходимую дату и время у Сибири. Что сказать, вылет во время, приехал к вылету за 40 минут, так была пройдена он-лайн регистрация. Стоимость билета Уфа - Москва при покупке менее чем за сутки до вылета составила 7 700 рублей, что весьма демократично по сравнению с другими. Бортовой 64018, в строю с 1999 года, видно, что обшарпанный, салон тряпичный, напоминает 154-у:) Самоль под завязку, причем очень много пассажиров с детьми, как будто в Анталию летим. Командир вышел на связь, дословно - "Приветствую Вас на самом лучшем самолете, Ту-204. Сейчас мы произведем авиационный взлет". По прилету, "Мы произвели авиационную посадку". В полете все хорошо. Пытался найти отличия с буржуинской техникой, чисто субъективно. Движки показались шумнее, взлетал дольше, чем Арбуз-319, но так и по тяжелее будет. Видимо слишком уж прислушивался к показаниям "попомера":), но показалось, что перед тем, как дать крен на поворот, немного хвост самолета покачивало как-то не привычно. Пару раз показалось, ну это так, потому, как самому было все интересно в полете, потому, как летел на данном типе первый раз и брал намеренно на него билет, раз уж представился случай. Кормежка вполне достойная, только холодные закуски. Проводницы вежливые, улыбчивые. Вообщем все нормально, главное без задержек.
 
показалось, что перед тем, как дать крен на поворот, немного хвост самолета покачивало как-то не привычно.
Просто, у него "хвост" очень длинный. Сильно длиннее, не только 319-го, но и 320-го. Вот и получается большой размах колебаний, даже при незначительных отклонениях от прямой.
салон тряпичный, напоминает 154-у
018-я досталась от другого перевозчика, успели обшарпать. А насчёт сходства с Ту-154 — дык, ему на смену самолёт и делался. Т.ч., и кресла могли делать на базе "туполевских унифицированных".
 
Москва-Сочи-Москва

Прекрасная авиакомпания. Цена, с учётом, что брал билеты за несколько месяцев, всего 4200 в оба конца. И это с питанием(правда без горячего) и багажом(20кг). Обслуживание нормальное, такое же как и у других именитых авиакомпаний. На обратном рейсе была задержка 1 час. Командир извинился за задержку и несколько раз, в течении полёта, выходил на связь с информацией. А в конце полёта, когда нас поставили в зону ожидания, информировал пассажиров о том, что из-за плотного трафика в аэропорту Домодедово, нам придётся совершить небольшую и незапланированную экскурсию по ближайшему подмосковью :) Народ воспринял эту информацию со смехом и аплодисментами :) Ту-204 отличный самолёт, плавный и тихий, хороший шаг кресел :) В общем, по критерию цена-качество, твёрдая пятёрка :)

900_0087.jpg


900_0057.jpg


900_0099.jpg


900_0438.jpg


900_0437.jpg


900_0444.jpg
 
Последнее редактирование:
Эта "прекрастная" авиакомпания деньги за возвращёные билеты отдавала с 3 июня по 11 сентября, когда у них на сайте прописано 30 +5 дней на возврат. Офис во внуково закрыли, адрес в москве не называют, а в домодедовском офисе сказали, что возвратами занимаются внуковский и московский. Дамочка - Ольга которая у них занимается этими самыми возвратами трубку никогда не берёт, она вабще как будто мифическая, просиш выяснить секретаря на месте ли она, слушаеш музыку 5-15 минут и срыв звонка. В плане возвратов денег УРОДСКАЯ компания.

Сорри, что первое сообшение здесь у меня такое. Перебрался сюда с сухого пока тот лежит :)
 
Летал этой фирмой из Москвы в Сочи и обратно 8 и 15 октября. В принципе остался доволен, но можно и лучше. В данном случае мне есть, с чем сравнить, т.к. успел полетать на аналогичных советских самолётах (Ил-96), но другой компании-"Аэрофлота". Что можно занести в актив? Самолёты хорошие, не хуже "Боингов" и "Аэробусов", во всяком случае, в том, что касается уровня комфорта в салоне. Очень вместительные полки для ручной клади. Персонал внимательный и вежливый. Сайт-достаточно информативный и удобный. Расписание соблюдалось чётко.
Из минусов-чересчур уж спартанский уровень сервиса на борту. Питание-в форме сухпайка, для всех одинаковое (например, нельзя заказать вегетарианское, что для моей жены актуально), и без дополнительных прохладительных напитков, бортовых журналов нет, магазина дьюти-фри тоже. Правда, я слышал, что "Аэрофлот" тоже собирается существенно упростить питание на своих рейсах. Туда летели на 64043, так сразу обратил внимание, что не работала лампочка индивидуального освещения. Перед самой посадкой выяснилось почему. Самолёт довольно прилично потряхивало и от вибрации отвалилась верхняя панель, на которой находятся все эти лампочки и обдув, хорошо, не нам на головы, на каких-то соплях она там удержалась. Обратный борт был 64046, правый туалет в хвосте был там не ахти-на полу красовалась довольно приличная лужа. Правда, здесь может быть самолёт ни при чём, вполне возможно, что просто кто-то из пассажиров не знает, что такое унитаз.
При всём при том, цена на билет на уровне аэрофлотовской-8500 в оба конца, хотя билет покупал за 3 месяца. Может, просто не попал на скидки, не знаю.
В общем, моя оценка-четыре с минусом.
 
Не тоже. В прошлом и позапрошлом годах летал туда же аэрофлотскими Ил-96, давали горячее питание. Что сейчас там у "Аэрофлота" не знаю.
 
Вы меня успокоили. Раз везде стало плохо, значит, всё путём.:)
 
Питание-в форме сухпайка, для всех одинаковое (например, нельзя заказать вегетарианское, что для моей жены актуально), и без дополнительных прохладительных напитков, бортовых журналов нет, магазина дьюти-фри тоже.
прокуратор понтий пилат, А с какого перепугу на внутреннем рейсе должен появиться магазин дьюти-фри?:eek:
 
Реклама
Не знаю, с какого, но у "Аэрофлота" они есть. В этом году лично покупал там на рейсе Москва-Нижневартовск.
 
Это именно магазин беспошлинной торговли, т.к. там можно приобрести импортные товары без пошлины. Во всяком случае бортпроводница нам так объяснила.
 
магазины, располагающиеся, преимущественно, в пунктах пропуска через государственную границу (в том числе в портах, аэропортах, вокзалах).
Обратите внимание на слово "преимущественно".

А на каком основании так можно делать на внутреннем рейсе она не объяснила?
Не помню. А оно нам надо? Главное, что мы за 2250 купили французскую парфюмированную воду, которая во всех обычных магазинах в России стоит аккурат на 50% дороже. Какая нам разница, что это дюти фри, дьюти пэйд или ещё что-то. А на рейсах "Ред Уингс" и такого нет в любом случае.
 
Встречный вопрос — а при чём тут "Аэрофлот"? Если такая торговля есть только на АФЛе, то это не в минус РедВингзу, а в плюс АФЛу.
Ну, это с какой колокольни смотреть. На мой взгляд, наоборот:)
 
Самолет - не торговый центр)))) Если вам нужна тележка на борту то в чем проблема летать Аэрофлотом.... Или чтобы самолет был исключительно зеленый.... Ну не может red wings специально для вас выкрасить))))) Хотите экзотику - доплатите, в чем вопрос... Я когда в машине хочу автозапуск, автоматическую коробку передач и память установок сидений почему то доплачиваю... Хотя не знаю, может у кого то все включено ....
 
Я бы сказал, что плохо, если у него исключительно мобильный формат — продажа с тележки из прохода, а на каждом ряду нет каталога товаров, позволяющего выбрать заранее то, что нужно и сразу купить, когда тележка-магазин докатится до них. Если раздача питания идёт достаточно быстро, то магазинная тележка будет находиться в проходе пока каждая желающая не переберёт весь ассортимент.
Раз уж речь тут пошла про "Аэрофлот", так там именно так, как Вы говорите. В каждом кресле был каталог товаров. Задача пассажира-ткнуть пальцем в понравившийся номер, через пару минут приезжает пресловутая тележка:) Причём, самый кайф в том, что вышеозначенные духи нам в итоге достались вообще бесплатно.
 
Билеты на red wings дешевле, чем у Аэрофлота... Если на момент вашей покупки было не так, то это означает, что все дешевые билеты на red wings были раскуплены...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Билеты на red wings дешевле, чем у Аэрофлота... Если на момент вашей покупки было не так, то это означает, что все дешевые билеты на red wings были раскуплены...
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
странновато, что так задолго раскупили
билет покупал за 3 месяца. .
Отправлено из соседской NOKIA 3210 используя два стакана
 
Последнее редактирование:
kepesh, да, в Сочи глубокие продажи... red wings раскупают в первую очередь... Публика не особо взыскательная, им что красные что желтые крылья, главное на тыщу дешевле....
 
Реклама
Охренеть не встать. Тем более в Сочи. Сколько раз туда летал, максимум за 3 дня брал билеты, когда с погодой ясность хоть какая-то уже.
Провести выходные под дождем затяжным нифига неинтересно.
 
Назад