А что это за непопавшие рейсы? может это нерегулярка - чартеры? И тогда неважно какой процент, он просто тупо у всех разный. У кого-то чартеров нет совсем, у кого-то до половины
Red Wings выполнила без задержек 96,18% рейсов. Если внимательно изучить отчет (Airline On-Time Performance Report – May 2021, то можно увидеть, что в нем есть и более высокие значения – например, 96,87% у американской Westjet или 96,57% у испанской Iberia. Однако эти показатели неслучайно вынесены в отдельные таблицы «Network», которая включает в себя в том числе и рейсы по код-шеру – например, региональных дочерних авиакомпаний или партнеров по альянсу. А вот таблица «Mainline» подразумевает только рейсы, выполненные самой авиакомпанией на своих самолетах, и здесь у Red Wings – наивысшие показатели среди всех авиакомпаний мира, за исключением лоукостеров.
А деньги уже пришли? Напишите, чем дело закончится.Полетал прекрасно рейсами самой пунктуальной авиакомпании...)
Во времена распродажи 3 месяца назад нахапал билетов по тысяче, потом начался традиционный нордвинд-уральский ритуал под названием "этот рейс мы изменили, а этот отменили". В итоге из четырёх билетов время не изменилось только у одного (и это ненадолго, читайте дальше). Решил пару недель назад разобраться с рейсами в Екб.
Звоню в КЦ - говорю, время не устраивает. Предложили возврат или поменять даты (на любые из расписания, а не +-1 день как Аэрофлот). Решил подумать над датами, в итоге вчера пришла смска, что рейсы в екб теперь уже отменили совсем. В КЦ дозвониться нельзя (отбой после автоинформатора), но зато на сайте можно оформить заявку на возврат, которая обработалась возможно даже автоматически, так как подозрительно быстро.
PS: А вот подруга договорилась с ними переоформить билет на С7. Пока не выписали билет, но пока все шансы полететь есть.
Прекрасный вопросА деньги уже пришли? Напишите, чем дело закончится.
О, приключения продолжаютсяПрекрасный вопросПрекрасный - тем, что после него я начал проверять, с какой карты платил, чтобы проверить, пришли ли деньги. Оказалось неутешительное - платил я с карты Уно банка Нейва, который пал в неравной битве с Банком России пару месяцев. Позвонил в контакт-центр, на удивление отбоя не было после информатора, сижу в очереди. Отбой был после 30 минут ожидания
Ну ладно, мы поколение хипстеров, пишу в соцсети:
Посмотреть вложение 774457
В итоге предложили написать на другой email ))
Фигасе у вас приключение. Ну тут реально коллизия, как возвращать деньги, если оплата шла через банк, который закрылся. В теории можно позвонить в Агенство страхования вкладов ЦБ РФ и проконсультироваться у них. А/К по идее обязана вернуть деньги на тот счет/карту, откуда они пришли и тут претензия не совсем к ним.Прекрасный вопросПрекрасный - тем, что после него я начал проверять, с какой карты платил, чтобы проверить, пришли ли деньги. Оказалось неутешительное - платил я с карты Уно банка Нейва, который пал в неравной битве с Банком России пару месяцев. Позвонил в контакт-центр, на удивление отбоя не было после информатора, сижу в очереди. Отбой был после 30 минут ожидания
Ну ладно, мы поколение хипстеров, пишу в соцсети:
Посмотреть вложение 774457
В итоге предложили написать на другой email ))
Ну скажем так, одна зелёная компания умеет возвращать деньги на любой банковский счёт, если приложить заявления о закрытии счетов в банке.Фигасе у вас приключение. Ну тут реально коллизия, как возвращать деньги, если оплата шла через банк, который закрылся. В теории можно позвонить в Агенство страхования вкладов ЦБ РФ и проконсультироваться у них. А/К по идее обязана вернуть деньги на тот счет/карту, откуда они пришли и тут претензия не совсем к ним.
Хорошо, отпишитесь по итогу, любопытно.Ну скажем так, одна зелёная компания умеет возвращать деньги на любой банковский счёт, если приложить заявления о закрытии счетов в банке.
В целом, алгоритм скорее всего будет такой - Ред Вингз попробует отправить деньги в Нейву, они вернутся обратно, мы с ними договоримся о возврате на другой счёт. Но посмотрим. На email они за сутки так и не ответили.
Напишу как будут новости по приключениям ))
Отписываюсь. В лучших традициях наших авиакомпаний отправилиХорошо, отпишитесь по итогу, любопытно.
а реквизиты, как передавали аэрофлоту?Lacoste, у меня подобная ситуация был с нац.пером, им достаточно было пресс релиза с сайта ЦБ об отзыве лицензии и новые банковские реквизиты.
Через обратную связь на сайте или по электронке отправил , уже не помнюа реквизиты, как передавали аэрофлоту?
У меня тоже было с Аэрофлотом - прислали мне специальный бланк для заполнения, я его заполнил и отправил. Жду денег, а их все нет. Пишу им с вопросом, а где деньги, собственно? Они отвечают, что возврат осуществлен. Банк говорит, что денег нет и не было. В итоге выяснилось, что несмотря на всю переписку и мое заявление с указанием новых реквизитов, Аэрофлот перевел деньги на счет в закрытом банке (Связной банк). Благодаря тому, что в банке ещё работала какая-то ликвидационная группа, деньги каким-то чудесным образом они увидели и по моему устному (!) заявлению перевели мне эти деньги куда я попросил.Lacoste, у меня подобная ситуация был с нац.пером, им достаточно было пресс релиза с сайта ЦБ об отзыве лицензии и новые банковские реквизиты.
Любопытно. Так оно гораздо удобнее, но вероятно менее безопасно, но это вечный вопрос из чего исходить.Через обратную связь на сайте или по электронке отправил , уже не помню