Аэрофлот на таких длинных рейсах горячим кормит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну они же по новой концепции развели свои авиакомпании - Аэрофлот это верхний ценовой сегмент, там кормят горячим на рейсах 3,5 часа (не такой он уж и длинный, вообще-то), Россия - средний ценовой - потому и сэндвич.Аэрофлот на таких длинных рейсах горячим кормит
Так я же вам и говорю: Аэрофлот позиционирует себя, как перевозчик премиум сегмента, поэтому кормит своих пассажиров горячим, Россия - компания среднеценового сегмента, поэтому не горячее )Из Москвы в Нижневартовск меньше 3.5, но горячим кормят
Да, с пассажирами на борту. Про машины - не скажу - сидел у прохода. Объявляли, что по правилам безопасности все должны быть отстегнуты.Obalduj, у вас заправка была с пассажирами на борту? рядом пожарные машины стояли?
Эх с ностальгией вспоминаю боинги 737 Оренов, которые года 3-4 назад летали IKT-SVO , можно сказать премиальные,по сравнению с мамкиными бобиками. Но для ночного полета этот борт (737-800) предназначен слабо - от слова "никак".
VQ-BPX - состояние идеальное
Вспомнил, как в детстве мне мама глаза на пикантных сценах закрывала и говорила не смотреть))На первом ряду В738 VQ-BPX России (ex-Orenair) у ряда мест с 1А - нет иллюминатора!
Даже максимальное отклонение спинки кресла и максимальный поворот головы назад - не решают проблему!
Не думаю, что у России были такие продолжительные рейсы >6 часов . В Б 737 АФЛ невозможно сидеть во всем экономе больше 4 часовРугающим эконом в 738 AFL слетать бы на третьем ряду в ETN, ETO, ETP, и послушать feedback
>6 часов не было, но до Красноярска из Питера летали.Не думаю, что у России были такие продолжительные рейсы >6 часов