Рейтинг авиакомпании "Россия"

ну народ, ну если так случилось что вам глаза мозолит экран, ну или повязка, ну или накройте экран сверху журналом, памяткой безопасности, хоть кофтой. Я в смысле что вы сидели и продолжали терпеть экран.
 
Предлагаю вам попробовать самостоятельно проделать этот фокус с журналом, памяткой и т.п. Учитывайте при этом, что экран никак не выдвигается, а только наклоняется в своей выемке. Также учитывайте, что экраны светились практически во всех креслах. Это все равно, что ночью выключить свет в небольшой комнате, в которой работает телевизор. Когда тот же Аэрофлот с работающей медиасистемой ночью летит, конечно же, обязательно будут люди, которые будут смотреть телевизор. Но их будет немного и они будут более-менее равномерно распределены по салону. Большинство все-таки спит или пытается спать, т.е. у большинства экраны выключены. А тут просто без вариантов.

Маска у меня с утреннего рейса осталась, но она не слишком помогает, т.к. неширокая. При этом экран находится прямо перед лицом, сантиметров 30-40 или около того.

Да лично я в принципе не вижу, смысла вообще это включать, если система не работает. Мне неизвестны причины этого, но ладно, уже что есть. Просто вырубите экраны в самолете, да и все. И электричества меньше израсходуется, экономия. Зачем ставить пассажиров в такое положение, когда каждый сам для себя должен креативно искать решение перманентного, насколько я понимаю, для самолетов этой авиакомпании технического состояния бывшей медиасистемы. Это же ненормально.
 
Это не норма/ненорма.

Это уровень. Просто их уровень. Уровень знаний, подготовки, желания, рабочего задора, градуса милосердия...

Это группа «Аэрофлот». Трудно что-то прибавить или что-то отнять.
 
Как минимум к кабинному экипажу это точно не относится. К ним у меня нет претензий, они честно пытались помогать, и вообще были намного больше похожи на живых людей, чем б/п Аэрофлота (без обид, но с теми часто почему-то хочется посмотреть вверх, не поцарапался ли потолок). Я не знаю, как эта бывшая медиасистема управляется. Если она специально находится в таком состоянии (типа, хочешь киношку смотреть - покупай билет Аэрофлота), то это серьезный вопрос к руководству а/к или группы, кто там принимает такие решения. Если это вынужденное, но постоянное в силу каких-то причин, тогда что мешает в принципе ее отключить навсегда на всем самолете путем, я не знаю, перерезания какого нибудь проводка.
 
Беда медиасистем на таких бортах (бывшие эмиратские) это то, что все красивости и контент с них выпилены при передаче самолета новому оператору. Новый оператор не пожелал, зная цену билета и уровень этих рейсов, ставить туда премиальный контент и доводить развлекалку под себя.
 
Разница в цене билета по сравнению с премиальнейшим составляет всего около 10%. При этом Аэрофлот не позиционирует Россию как лоукостер (что значит "уровень этих рейсов" вообще? рейсы как рейсы, только еда невкусная). Ну и ничего из этого в любом случае не дает ответа на вопрос, какая же религия мешает навсегда погасить эти экраны, раз медиасистема не работает.

Мне, кстати, и на Аэрофлоте этими длинными рейсами пару раз доводилось летать с неисправной медиасистемой. Просто в самом начале, во время инструктажа проводники говорили, мол, прощения просимо, но кина не будет, кинщик спился. Лично я в этом никакой катастрофы не вижу. Нет так нет. Можно спать, можно книжку читать, можно по самолету бродить.
 
Кто-нибудь в курсе, когда обычно FV выкидывает в продажу нераспроданные билеты на чартеры на лето? И где их смотреть? Интересует в частности Корфу.
 
Борис Гребенщиков?
БГ - аббревиатура может означать следующее:
боевая группа
безглютеновый (например, БГ диета)
Библио-Глобус (туроператор и книжный магазин)
Балтийская группа (в Питере)
Братья Гадюкины (украинская рок-группа)
бегущий город (соревнования по городскому ориентированию)
безопасный город
блок гашения
банковская гарантия
банковская газета
Биржевая газета (Пенза)
бризантная граната
Боевая Группа (организация в Статском советнике Б.Акунина)
белая горячка
боеголовка
боевой газ
боевая готовность
база горючего
банковская группа
без головы
бренд года
блок генераторный
безопасность и гигиена
бело-голубой
болезнь головы
бюджетная группа
 
С первого марта на рейсах авиакомпании «Россия» FV5501-FV5949 до 5 часов включительно пассажирам будут предоставлять только прохладительные напитки, чай и кофе. Решение о сокращении перечня предоставляемого питания основано на анализе пассажирского спроса и обращений путешественников в адрес авиакомпании и туроператора, поскольку значительная часть пассажиров готова отказаться от ряда сервисов и услуг в пользу более низкой стоимости. Вычет стоимости полного набора питания из цены совместного комплексного туристического продукта и возможность заказать питание по своему усмотрению позволит учесть интересы различных групп пассажиров.
Заказ дополнительного питания будет осуществляться через разделы «Управление бронированием» и «Онлайн регистрация» на официальном сайте авиакомпании.
Горячее питание, включенное в стоимость перевозки, для пассажиров класса Бизнес, а также для пассажиров класса Эконом на рейсах продолжительностью свыше 5 часов останется без изменений.
 
Я так понимаю, что изменения касаются только чартеров по заказу БГ.
 
Пару месяцев назад FRA+DBahn добили мое терпение, и решил вспомнить, что из себя представляет в первую очередь DUS и во вторую очередь Россия/Аэрофлот спустя 2-3 года с крайнего моего опыта с ними "гастролей по работе".

Первое, и главное для меня впечатление -
Дюссельдорф прекрасен во всех отношениях, в сравнении с FRA - небольшой, пустой, менее утомленный персонал. Самолет-граница-Скайтрэйн 15 минут. В обратную сторону те же 15 минут. Во Франкфурте на выход, если повезёт - минут 20 хватает. Но в обратную сторону, особенно если повезёт с вылетом из С - это минимум час. Чаще полтора.


Начал с FRA, так как наболело. Вернёмся FV/SU на LED-DUS-LED.

LED-DUS VP-BWJ (квс Мозвалев? Денис)
DUS-LED VP-BWG

Первый сегмент - усиленный экипаж 2+5 кабинных, каждого назвали по именам. Обслуживание - через слово "пожалуйста" . Пушбэк с опережением расписания. Прилет вовремя. Обслуживание безукоризненно. За мной летел пожилой дядечка, у которого было заказано сопровождение. Экипаж воспринял это буквально - работали как с ребенком. Уточнение состояния и нужд каждые 10-15 минут. Дядечка очень общительный и такое внимание скорее смущало его.

Обратная дорога. Экипаж обычный, 2+3 кабинных. Пушбэк по расписанию. Обслуживание и сам перелет - все по делу и вежливо.

Отдельно про бутерброды - оказывается, если хорошо их подогреть, они становятся съедобными )) на обратном пути у экипажа это получилось лучше.

Чекин АФЛ отдельная песня, если тариф позволяет выбрать место, чекин автоматом. Но в А319 8-9-10 ряды заблокирован под приоритет?. Киосков АФЛ в DUS, внезапно, нет 0_о. Но и очереди на регистрацию тоже. Поменял на стойке 5F на 9D, сидел с мажорами приоритетными

Оба раза практика показала, что 90% регистрируются онлайн. Специально обратил внимание за 2 часа до вылета загрузка примерно совпадала с тем, что было в салоне на момент перелета.

Расчехлил этой поездкой замороженную кубышку АФЛ бонус, пока не понял много это или нет, прилетело по ~1080 миль.

___________
Total: твердая пятерка России. ХЗ, как материнский АФЛ, но Россией в DUS я ещё поеду.





 
Последнее редактирование:
А там строительство жилых домов? Прям за забором. Лобня - привет. Не думаю, что там будут возмущаться от такого соседства.

А DUS - самый любимый аэропорт, из тех, в которых был.
 
Реакции: maTT