Рейтинг авиакомпании "Россия"

Я в 22 ряду, где на остальные 9 мест этого ряда посадили бортпроводников.
Еще во время посадки их работающие коллеги им принесли воду, подушки, пледы и наушники. Я тоже попросил мне подушку и плед и желательно наушники. Мне ответили, что когда будут всем пассажирам раздавать, мне тоже дадут.
А про подушки - что на всех не напасешься и их дают только женщинам и детям. Как писали Ильф и Петроф, "но поскольку милиционеры приравниваются к детям...", то почему бы не распространить эту норму и на проводников?!
Так проводники же женщины, разве нет?
:)
 
Реклама
AlexF, не всегда. ;) На дальних рейсах по моему опыту часто чуть не половина кабинного экипажа - мужчины. Однажды в моей части самолета :) вообще работало три парня и одна девушка. Так что тут требует уточнения. :)
 
Ну, я просто хотел сказать, что как минимум часть (по моему опыту бОльшая) проводников попадает в категорию "женщины и дети". И вообще это шутка была :cry:
#автоудаление
 
Если купить на сайте посредника билет на внутрироссийский чартерный рейс "России" без обмена и возврата, но с багажом, приблизительно за сутки до вылета, то можно будет после этого (или одновременно с покупкой) выбрать место? Если да, то как и с какой доплатой?
 
Если купить на сайте посредника билет на внутрироссийский чартерный рейс "России" без обмена и возврата, но с багажом, приблизительно за сутки до вылета, то можно будет после этого (или одновременно с покупкой) выбрать место? Если да, то как и с какой доплатой?
Тыц
 
SU6562 / SU6561

Кабинные экипажи без нареканий, даже молодцы, я бы сказал. Впринципе тщательно блюдут масочый режим сами и у пассажиров.

Еда так себе, что в экономе, что в бизнесе. к напиткам без притензий.

Просроченный буклет о торговле на борту, датированный первой половиной года.

LED-AER <<<<<<<< "Улан-Удэ"
IMG_20201222_155154_copy_2340x3120.jpg

IMG_20201222_164239_copy_2340x1755.jpg

IMG_20201222_160750_copy_2340x3120.jpg


AER-LED >>>>>> "Мурманск"
IMG_20201217_232854_copy_2080x1560.jpg


IMG_20201217_230901_copy_2080x1560.jpg
 
Объясните мне политику авиакомпании. Пытался заказать билеты из Москвы в Южно-Сахалинск, сервис АФЛ предложил "Россию", но выбрать места не получается даже за деньги, хотя на сайте АФЛ такая возможность предлагается. Весь салон - недоступно для выбора. Так можно выбрать или нет?
 
Реклама
В "российском" бизнесе на рейсе длиной около 3 часов не наливают пиво. Т.е. не то, чтобы оно кончилось, его просто нет в меню, виски и прочее есть, а "пива нет". Зато можно купить в SkyShop.
Я слегка прифигел, если честно...
И это не чартер, а обычная питерская регулярка под кодом SU.
 
Сезон полетов начался. Первые 4 сегмента. Поскольку до столицы от нас теперь летает "Россия", а не "Аэрофлот", то 2 сегмента здесь, а еще два в ветке "Аэрофлота".

Итак.
GOJ-SVO. Нижний Новгород (Стригино) - Москва (Шереметьево). 31 января 2021 г. FV/SU-6254. SSJ-100. RA-89129 "Северодвинск".
Ничего интересного. То есть все по расписанию и без каких-либо накладок. Из питания только вода с/без газа. Собственно "Аэрофлот" крайний год ровно тоже самое. Взлет с 18L, посадка на 06R. В полете примерно 50 минут (от взлета до посадки). Маски требовали, но без фанатизма, то есть главное, чтобы она была, а закрытие носа дело десятое. Загрузка процентов 90, несмотря на ранний вылет (5 утра). Посадка/высадка через телетрап. Из интересного - кресла в отличии от аэрофлотовских, которые были с тканевой обивкой, кожаные. Шаг кресел вполне достаточный.

SVO-GOJ. Москва (Шереметьево) - Нижний Новгород (Стригино). 3 февраля 2021 г. FV/SU-6235. SSJ-100. RA-89130 "Кронштадт".
Ну ровно тоже самое, то есть по расписанию и без накладок. Загрузка полная. Посадка через автобус, высадка через телетрап. Вылетали в метель, поэтому перед взлетом обливались, в итоге взлет минут на 20 позже от расписания, однако прилетели даже чуть раньше расписания. В полете 50 минут. Новая схема вылета конечно мудреная с кругалями вокруг Москвы. Над Нижним, кстати, круг при посадке на 18 полосу стал наоборот более компактным.
 
Нижний Новгород - Москва. 14 февраля. рейс 6230. "Россия"
Вылет по расписанию должен был быть в 15.15. В реальности вылетели в 20.15.
Почему? - "Позднее прибытие самолета".
И действительно: рейс из Москвы, что должен был отправиться в 13.10, вылетел только в 18.00.
Пять часов в Стригино прошли весело.
Авиакомпания соблюдала правила - сначала всех позвали за водой, еще часа через два - за едой. Вот только и за водой и за едой надо было ходить в "грязную" зону, заново проходя досмотр на обратном пути.
Я не пошла - все необходимое было в бизнес-зале. Но мне все же пришлось пройти досмотр еще раз - уже перед посадкой объявили что абсолютно всем надо спуститься к стойкам регистрации. Ок, вся толпа спустилась. Оказалось, что случился технический сбой и система потеряла сведения о том, кому какое место выделено. Вместо того чтобы просто распечатать заново документы и принести их к гейту - всю толпу заставили снова стоять в очереди на регистрацию, а затем снова проходить досмотр.
И я очень порадовалась, что не смотрела почту до отправления самолета. Потому что когда я ее открыла, то увидела отправленное примерно за час до реального вылета письмо с извещением, что началась регистрация на МОЙ рейс Нижний-Новгород - Москва, отправляющийся на следующий день в 5 утра!
Представляю, как бы я перенервничала, если бы это увидела. (Меня что, пересадили и слова не сказали?)
Что это было, я так и не поняла. Пересадили а потом передумали?
Ну ок, а если пересаживают - то разве можно только мейл отправлять? Как насчет телефона?
В общем, так себе опыт. Не знаю, связана ли такая задержка с тем, что на этом направлении летают только "Сухие", но на всякий случай перестану пользоваться аэрофлотом-россией и на этом направлении, как уже сделала с Воронежем. Нафиг-нафиг такой экстрим.
 
Пять часов в Стригино прошли весело.
Авиакомпания соблюдала правила - сначала всех позвали за водой, еще часа через два - за едой. Вот только и за водой и за едой надо было ходить в "грязную" зону, заново проходя досмотр на обратном пути.
Это зависит от аэропорта, наверное. Когда я сидела в Шереметьево, кормиться предлагалось в рыгаловках в стерильной зоне. Когда я сидела во Владивостоке, нас вывели обратно в терминал и отвели в служебную столовую. По мне так ничего сильно страшного в этом нет, если не ходить все время туда-сюда.

И я очень порадовалась, что не смотрела почту до отправления самолета. Потому что когда я ее открыла, то увидела отправленное примерно за час до реального вылета письмо с извещением, что началась регистрация на МОЙ рейс Нижний-Новгород - Москва, отправляющийся на следующий день в 5 утра!
Представляю, как бы я перенервничала, если бы это увидела. (Меня что, пересадили и слова не сказали?)
Что это было, я так и не поняла. Пересадили а потом передумали?
Ну ок, а если пересаживают - то разве можно только мейл отправлять? Как насчет телефона?
Хорошо еще хоть что-то отправили. :) Я уже где-то тут рассказывала, как однажды в Сочи узнала о том, что Аэрофлот меня пересадил на более поздний рейс уже непосредственно в аэропорту. :) При этом дальше у меня была стыковка на последний в этот день рейс домой. Хорошо, что с запасом. Почему-то возникают у этой компании сложности при информирования пассажиров.
 
Вот только и за водой и за едой надо было ходить в "грязную" зону, заново проходя досмотр на обратном пути.
В Краснодаре кормят задерженцев в кафе Под парашютом, которое находится на улице на углу вокзальной площади.
 
Вылет по расписанию должен был быть в 15.15. В реальности вылетели в 20.15.
Поезд идет 3 часа, если мне память не изменяет. Можно было сменить вид транспорта ) Я бы так сделал, если бы полетел АФЛ, коим я не летаю уже лет 15, минимум.
 
Реклама
С учетом того, что творилось в Москве - рискованно было ждать самоль. Мог вообще не прилететь. Снега навалило как за целый месяц.
 
Назад