Летел вчера из Чертовицкого имени Петра Первого. Брал изначально на афл за премиальные 1750, но в рамках программы оРоссиивания сети маршрутов пересадили на бюджетный FV с тем же временем вылета.
Аэропорт небольшой, но с нагрузкой при нас справлялся, хотя вылетало ажно 3 рейса. Табло по количеству направлений солидное довольно
С прибытием наш суржик припозднился на полчасика, ерунда. Рейс почти полный, удивило количество мест бизнеса. В наше время в а320 обычно мест по 8, а тут в пуперджете не меньше.
Рулим на исполнительный, прикидываем, во сколько будем в Москве. И тут, уже стоя над цифрами 30 на полосе, водитель говорит, что поезд дальше не идёт, просьба вагоны пока не освобождать, попробуем починить. Отрулили обратно, вразвалочку подошли какие то техники (к сравнению с поездами - там когда что то ломается, бегом бегают, иногда буквально). Сидим, изучаем сайт ржд уже, но бронировать боязно, а ну как улетим таки.
Через час водитель объявил, что самолёт починили, ещё минут 15-20 на заполнение бумаг, и поедем. Руление, все перекрестились на исполнительном, в этот раз взлетели.
Полет нормальный, обслуживание как у Победы (хотя в бизнесе заказы принимали), то есть примерно отсутствует. Почему то в бортовом журнале цены в евро, хотя оплату принимают только в рублях. Разве так можно, в уе цены рисовать в 2021 году?
В сво прорулили мимо всех телетрапов и припарковались неподалёку. Каршерингов на было, такси дороже самолёта - пожмотились, пришлось пилить на автобусе АЭ - прекрасном изобретении человечества. Жаль, их закроют наверняка с пуском никчёмных поездов АЭ.
В общем, как пассажир могу как всегда подивиться единству продукта при продаже и различиям на борту (хотя то ли ещё стало с победой!
) и вообще смыслу существования России как отдельного бренда и организационной единицы, отличной от филиала. Но летать можно.