Рейтинг авиакомпании "Россия"

Ну вообще-то в Нижний Новгород я летела 13го, когда была самая метель (14го все уже подуспокоилось). И тогда вылетели и прилетели вовремя. И 14го я смотрела шереметьевское табло, сидя в Нижнем - нормально рейсы вылетали. Проблема была с этим конкретным рейсом в Нижний в 13.10. А почему - кто ж их знает. То ли Сухой снова сломался и его чинили, то ли самолет задержался с вылетом в Москву из какого-то города где мело еще сильнее...
 
Я об этом думала. И если бы мне сразу сказали что задержка будет пять часов, так бы и сделала. Но аэрофлот ведь как поступает? Сначала говорят: задержка на час. потом на два. Потом на четыре. И вот сидишь в аэропорту, листаешь сайт ржд и прикидываешь, на какой рейс стрижа можно успеть, если дорогу к аэропорту занесло черт знает как (я 13го ровно час ехала до центра, 14го чуть меньше до аэропорта) и для начала надо переоформить в офисе компании отказ от дальнейшей перевозки (мне ж отчитываться за эти билеты) и снять чемодан из багажа. Когда выясняется что задержка таки пять часов - уже ни на один стриж не успеваешь (с учетом переоформления итп). А ночными поездами я не езжу.
 
AnnaG, ничего 14 не успокоилось в районе SVO. К обеду только солнце появилось.
 
Летел вчера из Чертовицкого имени Петра Первого. Брал изначально на афл за премиальные 1750, но в рамках программы оРоссиивания сети маршрутов пересадили на бюджетный FV с тем же временем вылета.
Аэропорт небольшой, но с нагрузкой при нас справлялся, хотя вылетало ажно 3 рейса. Табло по количеству направлений солидное довольно
С прибытием наш суржик припозднился на полчасика, ерунда. Рейс почти полный, удивило количество мест бизнеса. В наше время в а320 обычно мест по 8, а тут в пуперджете не меньше.
Рулим на исполнительный, прикидываем, во сколько будем в Москве. И тут, уже стоя над цифрами 30 на полосе, водитель говорит, что поезд дальше не идёт, просьба вагоны пока не освобождать, попробуем починить. Отрулили обратно, вразвалочку подошли какие то техники (к сравнению с поездами - там когда что то ломается, бегом бегают, иногда буквально). Сидим, изучаем сайт ржд уже, но бронировать боязно, а ну как улетим таки.
Через час водитель объявил, что самолёт починили, ещё минут 15-20 на заполнение бумаг, и поедем. Руление, все перекрестились на исполнительном, в этот раз взлетели.
Полет нормальный, обслуживание как у Победы (хотя в бизнесе заказы принимали), то есть примерно отсутствует. Почему то в бортовом журнале цены в евро, хотя оплату принимают только в рублях. Разве так можно, в уе цены рисовать в 2021 году?
В сво прорулили мимо всех телетрапов и припарковались неподалёку. Каршерингов на было, такси дороже самолёта - пожмотились, пришлось пилить на автобусе АЭ - прекрасном изобретении человечества. Жаль, их закроют наверняка с пуском никчёмных поездов АЭ.
В общем, как пассажир могу как всегда подивиться единству продукта при продаже и различиям на борту (хотя то ли ещё стало с победой! ) и вообще смыслу существования России как отдельного бренда и организационной единицы, отличной от филиала. Но летать можно.
 
Ещё бросилось в глаза, что на маски в России всем начхать, и температуру не измеряют на входе. Поразительная разница в подходах к инфекционной безопасности в рамках одного кода su
 
Чертовицкого имени Петра Первого? Что это, извините?
 
В Аэрофлоте тоже давно перестали температуру измерять и брызгать на руки антисептик. Только маски по сути остались. И у бортпроводников есть ответственная обязанность фиксировать (на бумажке, на блевотном пакетике, на перчатке, хоть на куске туалетной бумаги) кто и сколько раз снял маску.
 
ну записывать должны. раз 5-6 за полет (на длинных рейсах - больше) должны пройтись и сделать всем замечание кто маску снял или сдвинул и всех записать. Если на блевотном пакетике ваше кресло будет написано неприличное количество раз - пересадят на последние ряды для ковид-диссидентов
 
И еще один сегмент а/к "Россия".

SVO-GOJ (Москва (Шереметьево) - Нижний Новгород (Стригино) ), FV/SU-1223, 20.05.2021. 15:10 - 16:20. Самолет SSJ 100-95B RA-89128.

Заключительный сегмент путешествия до Екатеринбурга и обратно. Взлет с 06R Шереметьево и "прямой дорогой" до Нижнего Новгорода без всяких кругалей при взлете обратным курсом. Все по расписанию, прилетели бы конечно раньше, но облетали грозовую облачность перед Нижним Новгородом. Посадка на 18L на мокрую полосу под крайними каплями ливня. Посадка в самолет - автобус, высадка - телетрап. Питание - вода с/без газа. Загрузка процентов 70. Собственно и все.
 
Последнее редактирование:
Рейс LED-VKO (Пулково-Внуково), FV/SU 6023, 28 июня 2021. Самолет А319 (VQ-BAR, Владимир).

Все отлично, беспокоился о грозе в москве, но лишь на снижение потратили лишние к расписанию 10 минут на уход от облачности особенно злой, обошлись по сути без болтанки, КВСу спасибо отдельное. На входе (через телетрап) - пшикнули дезинфектором на руки, при рулении и окончание посадки в самолет - пару раз прошлись проверили маски, но без фанатизма. Потом никто не "кошмарил" никого. Выходили опять же через телетрап.
Четко, спокойно, по делу. Самолет в приличном состоянии для 20-летней машины. Загрузка была приличная, может не full, но много.
Удивило, что после всех криков о том, что Москву смыло - полоса во Внуково была СОВЕРШЕННО СУХАЯ. Поразительно.
 
Сегодня оттестил два суперджета, перекрашенных в Россию.
От перекраски аэродинамика не поменялась, оба прибыли раньше срока. За последнее время был избалован тем, что багаж SU появляется на ленте в Шарике чуть ли не раньше меня, начал его активно сдавать, а не тащить в салон. А сегодня пришлось ждать мой чемоданчик с приоритетной биркой минут 20, благо что никуда не спешил.
Билет на второй полет покупал вчера в спешке с планшета, забыл выбрать место. В итоге сегодня получил 17Е. Надеялся, что апнут, но пролетел мимо. Эконом был занят ровно на 100%, бизнес почти пуст.
На первом рейсе 2,5 часа давали бутерброд с говядиной (не взял), на втором (час лета) - только воду.
 
Возвращался из EGO тоже Россией и тоже Суперджетом. Зарегистрировался заранее, увидел что самолёт почти полон (мало доступных мест). Думал сдавать-не сдавать чемодан (не хотелось после БЗ в набитом самолете искать куда его приткнуть), но за меня все решили. Приехал в аэропорт за два с лишним часа, ждать открытия регистрации не хотелось. Это в других региональных портах часто есть отдельная стойка регистрации бизнеса, а в Белгороде нет.
Поэтому распечатал посадочный на автомате и ушел в БЗ. Ломился пару минут в закрытую дверь, подошла снаружи сотрудница и впустила. Проверила паспорт, нашла бронирование и предложила поменять место на 6Е. Люблю сидеть у окна, поэтому отказался. Попозже она еще раз подошла и вручила картонный посадочный вместо бумажного. Несколько удивился, но обмен состоялся.
Подошла и в третий раз - обрадовала апгрейдом. Апнули еще некоторых в БЗ.
Далее все стандартно - чуть раньше расписания. Эконом заполнен на 100%, бизнес - на 91,7%
В Шарике ВПП-3 (уже забыл, когда садился не на нее), припарковали у С, микроавтобусом в В. Порадовался, что не сдал чемодан, иначе точно пришлось бы ждать.
Про кормежку отметился в соответствующей теме.
Меня не апали года четыре, хотя в этом году большинство моих рейсов забиты под завязку.
 
Два рейса за сегодня. 64XX и 6153. Оба борта по прилёту не убирались по факту, хотя кабинный экипаж говорит, что уборка была. И это только пару косяков. Использованные, неубранные, наушники.