Рейтинг авиакомпании "Россия"

Кошмар, скоро в метро салоны будут чище, чем в самолетах.
 
«Россия» предложила премии экипажам после сообщений о забастовке

После появления о сообщений о забастовке бортпроводников «России» авиакомпания начала предлагать сотрудникам по 25 тыс. руб. за «лояльность». В «России» признают, что вынуждены выводить сотрудников из резерва.

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») предложила членам бортэкипажей премии «за лояльность» в размере 25 тыс. руб. Уведомление об этом было разослано сотрудникам (есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников).

В уведомлении говорится, что в августе авиакомпания ожидает увеличения объема перевозок при одновременном дефиците членов экипажей. «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа 2021 по 10 сентября 2021 в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тыс. руб.», — такое сообщение разослали сотрудникам.

По данным Санкт-Петербургского профсоюза бортпроводников, который возглавляет Валентина Воронина, в Петербурге (аэропорт Пулково — базовый для «России») у авиакомпании около 850 бортпроводников, в Москве — около 1 тыс. По словам Ворониной, «доступность планирования» подразумевается готовности проводников выйти в рейс круглосуточно, по первому вызову.

Накануне несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей, связывая их с большой нагрузкой на работников. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах из-за недокомплекта «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех — четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бастующие бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.

«Задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами, условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортпроводников.На паре маршрутов в связи с дефицитом экипажей в авиакомпании «Россия» рейсы выполнит «Аэрофлот». В нашем понимании ситуация нормализована, это разовое решение», — сообщил РБК источник, близкий к группе «Аэрофлот».

В авиакомпании подтвердили РБК задержку одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Однако произошедшее в авиакомпании объяснили тем, что у части экипажа перед вылетом диагностировали коронавирус.

Председатель первичной профсоюзной организации летного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов в разговоре с РБК пояснил, что проблемы с нехваткой бортпроводников в авиакомпании начали фиксироваться с весны этого года. В 2020 году из-за сокращения пассажиропотока и отмены международных рейсов в авиакомпании был избыток персонала, но в 2021 году перевозки начали восстанавливаться. С учетом сохраняющихся ограничений на международные полеты, «Россия» начала больше летать внутри страны. Но персонала было уже меньше, чем до пандемии.

«Из-за нехватки бортпроводников компания пытается формировать экипажи в минимально допустимом составе, когда меньше уже нельзя. На это обращает внимание уже летный экипаж, так как в случае отсутствия одного члена экипажа (мог опоздать, заболеть, не прийти по другим причинам) нужен резерв, которого тоже сейчас не хватает», — объясняет он. Также он подтвердил, что сотрудники недовольны размером оплаты труда и его условиями. Зарплату, по его словам, в компании не индексировали с 2015 года.

В Трудовом кодексе России указано, что забастовки на транспорте признаются незаконными «в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей». Морозов отмечает, что в случае с «Россией» речь не идет об официальной забастовке и используются другие методы. «Был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. Я не утверждаю, что это совпадение», — поясняет он.

Председатель Санкт-Петербургского профсоюза Валентина Воронина, однако, говорит, что увеличение числа уходящих на больничный сотрудников «не отражает всего происходящего». «Да, рост числа больничных есть, примерно на 10 процентов, к обычным показателям для этого времени года, но условия труда бортпроводников ухудшались на протяжении, как минимум, двух последних лет. Мы фиксируем переработки бортпроводников, знаем о несоблюдении режима отдыха. Есть принуждение к уборке салонов, другим несвойственным обязанностям, за которые к тому же нет доплаты», — рассказала она РБК. По ее оценке, дефицит проводников в «России» составляет около 1 тыс. человек.

В авиакомпании «Россия» РБК заявили, что столкнулись с необходимостью привлечь дополнительное количество проводников. «Компания была вынуждена привлекать сотрудников из резерва, ограниченного в высокий сезон», — сказал представитель авиакомпании.

Подробнее на РБК:
 
Реализация новой стратегии Группы идёт по логичному пути… эффект царя Антимидаса по-прежнему действует.
 
Скажите, а в Рублёв пускают с билетом бизнес класса от России?
 
На посадке в MXP маленький чемодан заставили сдать в багаж, сославшись на то, что багажные полки использовать нельзя. ВС VP-BBT A319.
Я что-то пропустил, или это давно так?
В салоне ещё не был.
 
Очередная пара перелетов под флагом SU в/из LED

Оба раза а319, оба раза без нареканий к пунктуальности и работе кабиного экипажа. Иногда кажется что Россия, которая базируется в СПб стандартами лучше мамы.

<——

—->



 
А Россия и есть лучше в целом по VFM.
 
Она стабильно предсказуема уже многие годы. И это прекрасно.
 
SVO-VOG 18DEC FV/SU 6415 SSJ100 RA-89043 "Киров"
VOG-SVO 19DEC FV/SU 6430 SSJ100 RA-89110 "Нижний Тагил"
Кратенько:
билеты куплены на октябрьской распродаже по 2000 руб OW, основная цель - сменить обстановку, погулять и пообщаться с родственниками попутная цель - налетать на Silver в АФЛ-бонус (20 и 21 сегменты соответственно)
Загрузка туда - эконом битком, загрузка обратно - было несколько свободных кресел.
Обслуживание на борту: вода с газом и без, чай/кофе, туда - штрудель от 7Days, обратно - молочный корж волгоградской выпечки
Пунктуальность: туда вылет немного задержался из-за противообледенительной обработки, но прилёт вовремя. Обратно всё вовремя. Туда летели только с ручной кладью, обратно пришлось сдать чемодан в багаж, по прилёту багаж выдали через 7 минут после прибытия в терминал, как и положено, уже с ярлыком Priority.
Общая оценка: 5.
 
Открыл сезон полётов. Два сегмента "Россией", два "Аэрофлотом" (за них в соответствующей теме).

Нижний Новгород (Стригино) - Москва (Шереметьево) (GOJ - SVO).
01.02.2022. Рейс FV-6236. SSJ-100, б/н RA-89127 "Талдом".


Без каких-либо особенностей. Кроме того, что проводили противообледенительную обработку. Взлет в Стригино с 18L, посадка в Шереметьево на 24L. Загрузка 100%. Все по расписанию (плюс/минус). Высадка пассажиров в Шереметьево неожиданно через телетрап. А так-то уже привык, что нижегородские рейсы традиционно через автобус.

Москва (Шереметьево) - Нижний Новгород (Стригино) (SVO - GOJ).
05.02.2022. Рейс FV-6229. SSJ-100, б/н RA-89103 "Нальчик".


Все тоже самое, включая противообледенительную обработку и посадку пассажиров через телетрап. Взлет с 24L, посадка на 36R. Загрузка также 100%. И все по расписанию.
 
Последнее редактирование:
KVK-LED RA-89183 "Сургут"
протестили сегодня вновь открытый рейс России. Суперджет в монокомпоновке Y100. Все очень понравилось. Вылетели чуть позже расписания, приземлились вовремя. В Пулково зашли на 28R. В полете 1 час 22 минуты. Через 35 минут после посадки самолета сели в такси, успев 2 чемодана багажа получить.
2 билета за 4 дня до полета куплены по 3750 руб. каждый.
5 баллов "России" за открытие этого рейса .
На первом ряду места много. Обратил внимание на 2-й ряд, места там также вполне достаточно.
Бизнес-зал аэропорта Хибины. Доступ по Priority Pass. На фотке он пустой, но к моменту посадки свободных мест почти не было.
 
В России что-то совсем плохо стало с кабинным экипажем.
Рейс FV6226 17.02.2022 за десять минут до посадки старшая проходит по салону и не делает детям замечание про столики и спинки.

 
marata, вы по одному случаю судите? (если да, то это неправильно)
Я часто Россией летаю и не замечал, чтобы экипаж наплевательски относился к этому.
#автоудаление
 
Что Россия, что Аэрофлот - обычно бдят.))
 
Что посоветуете? Написать жалобу на конкретный экипаж?