mega
Новичок
Повтор про рейс FV-960 Тенерифе-Спб от 29.03.2013 Боинг 767 компании "Россия"
Возвращение с Тенерифе в прошлую субботу на Боинге- 767 авиакомпании "Россия". Рейс FV-960.
Компоновка кресел 2-4-2, 304 пассажира, длительность полёта свыше 6 часов.
Теснотища фантастическая. Досталось место в ряду № 14.
Этот мини-рядок из трёх кресел размещён буквально между входными дверями (правой и левой) в начале второго салона. Перед носом-переборка, до неё от колен не более 50 см, чуть позади справа и слева - туалеты.
Народ перебегал от одного ватерклозета к другому, где очередь поменьше, буквально по моим ногам...от дверей тянет холодом. сверху в этой зоне подают тёплый воздух. Сквознячище получается чудовищный. Креслице со сплошными боковинами из металла . Ширина кресла-меньше 42 см, тесновато и от боковин холодно.
После инструктажа по ТБ стюарт шепчет - ознакомьтесь с правилами повнимательней, в случае нештатной ситуации понадобится ваша помощь. Ага...помощь...размечтались! Наш ряд в случае нештатной просто затопчут, встать с места не успеешь, потому что он на проходе.
На фоне этого безобразия такие нюансы, как отсутствие пледов (полёт был ночной), неработающие информационные панели ( к одной из панелей мы сидели буквально носом уткнувшись, хорошо, что не работала), отсутствие наушников, а также закончившаяся к середине пути питьевая вода казались мелочью.
Вывод - не этих Боингах 767 от "России" не полечу больше никогда.
И вам не советую...жадные слишком, возят пассажиров как дрова, пользуясь монопольным положением в Питере.
Про пунктуальность: рейс отправили на полчаса позже, т.к стюарды долго не могли сосчитать пассажиров.
Про сервис на земле - регистрацию вели испанцы, сотрудникм аэропорта Рейна София. Милейшие синьоры не удосужились в посадочном талоне номер выхода указать - типа все и так всё знают. Ага, там весь аэропорт по-русски галдел, только летели все в разные страны. Пришлось обращаться в информ. службу.
Про питание-покормили обычно, без изысков в виде салатного листка, но вполне съедобно - на выбор мясо или курица и макароны на гарнир.
Вопрос на засыпку - действует ли сегодня ОСТ 54-3-62-93? http://law.rufox.ru/view/19/93001821.htm
Там чётко прописано расстояние между рядами кресел.
И где можно ознакомиться со стандартами обслуживания авиакомпании "Россия"?
Каковы размеры кресел в бизнес- и эконом -классах, как часто положено предлагать напитки при длительном полёте и пр. важные в полёте мелочи.
Возвращение с Тенерифе в прошлую субботу на Боинге- 767 авиакомпании "Россия". Рейс FV-960.
Компоновка кресел 2-4-2, 304 пассажира, длительность полёта свыше 6 часов.
Теснотища фантастическая. Досталось место в ряду № 14.
Этот мини-рядок из трёх кресел размещён буквально между входными дверями (правой и левой) в начале второго салона. Перед носом-переборка, до неё от колен не более 50 см, чуть позади справа и слева - туалеты.
Народ перебегал от одного ватерклозета к другому, где очередь поменьше, буквально по моим ногам...от дверей тянет холодом. сверху в этой зоне подают тёплый воздух. Сквознячище получается чудовищный. Креслице со сплошными боковинами из металла . Ширина кресла-меньше 42 см, тесновато и от боковин холодно.
После инструктажа по ТБ стюарт шепчет - ознакомьтесь с правилами повнимательней, в случае нештатной ситуации понадобится ваша помощь. Ага...помощь...размечтались! Наш ряд в случае нештатной просто затопчут, встать с места не успеешь, потому что он на проходе.
На фоне этого безобразия такие нюансы, как отсутствие пледов (полёт был ночной), неработающие информационные панели ( к одной из панелей мы сидели буквально носом уткнувшись, хорошо, что не работала), отсутствие наушников, а также закончившаяся к середине пути питьевая вода казались мелочью.
Вывод - не этих Боингах 767 от "России" не полечу больше никогда.
И вам не советую...жадные слишком, возят пассажиров как дрова, пользуясь монопольным положением в Питере.
Про пунктуальность: рейс отправили на полчаса позже, т.к стюарды долго не могли сосчитать пассажиров.
Про сервис на земле - регистрацию вели испанцы, сотрудникм аэропорта Рейна София. Милейшие синьоры не удосужились в посадочном талоне номер выхода указать - типа все и так всё знают. Ага, там весь аэропорт по-русски галдел, только летели все в разные страны. Пришлось обращаться в информ. службу.
Про питание-покормили обычно, без изысков в виде салатного листка, но вполне съедобно - на выбор мясо или курица и макароны на гарнир.
Вопрос на засыпку - действует ли сегодня ОСТ 54-3-62-93? http://law.rufox.ru/view/19/93001821.htm
Там чётко прописано расстояние между рядами кресел.
И где можно ознакомиться со стандартами обслуживания авиакомпании "Россия"?
Каковы размеры кресел в бизнес- и эконом -классах, как часто положено предлагать напитки при длительном полёте и пр. важные в полёте мелочи.
Последнее редактирование: