Рейтинг авиакомпании "Россия"

LED-KVK RA-89171 "Калуга"
вернулись на Калуге. Впечатления от рейса не испорчены. Все достаточно четко и слаженно. Взлетели чуть позже из-за долгой погрузки багажа. При получении сначала выгружали на ленту горнолыжное оборудование, минимум половина багажа - лыжи и сноуборды. Посадка по расписанию, в полете 1 час 28 минут, зашли обратным курсом, иначе было бы минут на 7-8 быстрее.
Бортпроводницы очень внимательно следили весь полет за наличием масок, постоянно требовали подтянуть их повыше.
Снова твердая "пятерка" России за полет. В этот раз билеты были приобретены по 4 тыс.

Обратно летели на 2-м ряду. На нем, как и на 3-м, шаг минимум 36 дюймов, как бизнесе АФЛ на 320/737. Мой рост 194.

Сфоткал 2 ряд через проход. На него так никто и не пересел.
 
На него так никто и не пересел
С мест space+ прогоняют пересевших, поэтому даже пытаться не стоит (если нет соответствующего статуса).
По крайней мере, на моём недавнем рейсе в Сургут Аэрофлотом именно так и было.
 
Вы хотели сказать на рейсе России?
 
alexei55, нет, не хотели.
А что на рейсах России и рейсах Аэрофлота какие-то разные инструкции на этот счёт?
 
Друзья, увидел что Россия начала летать в Алма-Ату из Москвы на суперджетах. А как они туда из Москвы без посадки доходят? Там же даже по прямой вроде больше чем 3000 км, а у России не LR... Со сниженной загрузкой идут?
 
За месяц 3 рейса

Из изменений,
- В марте ещё не давали на AER-LED горячего, в середине апреля уже было;
- Один раз долетели за 4:30 с учетом ускоренного захода в СПБ по медицинским проблемам у пассажира на борту, один раз 5:10 ковыляли

Все разы вылет строго по расписанию, наверно везёт. Экипажи умнички.

Первые впечатления от ССЖ - флэшбэк в детство: «субботнее утро, моторный вагон электрички выборгского направления, через час на Ласковом пляже» , но сам самолётик неплох, для перелетов 1.5 часа годный.
 
Северсталь из СПБ в Нурсултан ходила с пром.посадкой в ЕБурге, скорее всего тут будет так же
 

Ну вот если графики загрузки и дальности в "этом вот вашем интернете" хоть чуть на правду похожи, то Москва- Алматы всё равно для бэшки на уровне или чуть дальше предела с максимальной коммерческой. Хотя Армавиа в своё время Ереван-Барселона летали на Суперджете... А у Северстали вроде LR были, но не уверен...
 
У нас в Красноярск Ямал в своё время летал из Домодедово на SSJ, а там что то около 3350 км выходит. А в Алма-Ату примерно такое же расстояние.
 
Реакции: hz
Впервые слетал с АК Россия. Все ожидаемо хорошо. Вылет из Шереметьево - посадка в Ярославле в пределах расписания. Кабинный экипаж - твердая пятерка. Улыбчивые девушки и СБП строгий и серьезный парень. За те немногие минуты в воздухе успели напоить пассажиров. Пилотирующий пилот - отлично. И взлет, и посадка уверенные, спокойные. Сам самолет чисто прибранный, приятный взору Суперджет. На стоянке в салоне непривычно сильно пахло выхлопом. На мой взгляд, ничего страшного. Это явно ВСУ так работала. Как только запустили двигатели, так сразу весь вонизм куда-то подевался. В общем все на хорошем, добротном уровне. Еще бы и цены как на Азимуте, и вообще красота . Ну вот честно, долго мне придется к московским ценам привыкать ...

 
Последнее редактирование:
Снова LED-AER, а320 МинВоды, кресло 1F. Кусумано вполне ок (хотя не премиальное вроде бы) как и рыбные закуски и горячее. За шторкой 141 пассажир в экономе, минимум детей. Рядом на 12 мест всего двое - нормально для ночного 5 часового перелета после рабочего дня.

Россия снова пушбэк минуту в минуту, работу экипажа наблюдал недолго, все проспал. Прибытие с небольшим опережением расписания.


 
Последнее редактирование:
FV-6893, 16 июня, обратно 20 июня FV-6894

На рейсы был поставлен один и тот же борт Boeing 747-400, RA-73290 доставшийся от Трансаэро. В пути 3,5 часа и 3часа 46 минут на обратке.
Билеты в коде SU, тариф G, из блока БиблиоГлобус. Ручная кладь 10кг, регистрируемый багаж 23кг. Мили Аэрофлот-бонус начислили только на обратном сегменте, дали 500 миль.
На вылет из Москвы получилось зарегится онлайн, из Сочи же онлайн регистрация почему то не работала. Пришлось отстоять неслабую очередь минут на 20-25
Несмотря на то, что борт ночевал в Москве прямо у телетрапа вылет SVO-AER задержали аж на 2 часа. За бесплатной водой отправили с посадочными в Шоколадницу и Крошку-картошку.
Кресла в салоне эконом класса широкие, однако шаг средний. В спинке USB зарядка, индивидуальная подсветка, кнопка вызова бортпроводника и держатель для телефона.
Телефон в полете можно подключить к мультимедийному порталу и бесплатно посмотреть фильмы. Наушники при этом у тебя должны быть свои.
Обслуживание в три этапа: прохладительные напитки, горячее , горячие напитки.
Напитки на обоих сегментах были одни и те же: соки Добрый, апельсиновый, томатный, яблоко. Вода без газа, с газом и Coca-Cola. Горячие напитки чай, кофе. Лимон/молоко по желанию.
К горячему стандартный бокс: булочка, хлеб, масло, тортолетка на выбор касалетка с горячим.
FV-6893. Горячее на выбор: томленая говядина с печеным картофелем ( на фото ) либо курица в соусе кари на рисе.
FV-6894. Горячее на выбор: филе минтая на рисе ( на фото) либо курица с булгуром.
В полёте все отлично, но везде подвела наземка:
- в SVO задержка на 2 часа на ровном месте
- в AER багаж на одну ленту выгрузили не только из нашего Boeing 747-400 , но и ещё из летевшего за нами Boeing 777
- отсутствие регистрации онлайн в Сочи
- ну и главное неудобство, по прилету в SVO борт отогнали на стоянку к Cargo терминалу и выгружали автобусами







 
Alex43, а почему АФЛ мили только за один сегмент начислил, если оба SU?
И ещё вопрос, алкоголь за деньги можно было купить?
 
Прикольно. Россия кормит горячим в экономе, а Аэрофлот в комфорте не кормит горячим на том же маршруте))) Да и разогретая булка в экономе тоже к горячему отнести тяжело, но лучше чем холодные маленькие салатики.