Аэрофлот в своём базовом Шереметьево тоже весомую часть рейсов сажает через автобусные гейты. В чём позорище-то?без пяти минут премиальная авикомпания группы "Аэрофлот" пакует своих уважаемых клиентов в автобус. Какое-то позорище, особенно в своём домашнем аэропорту.
Я вроде написал, в чём — какого чёрта пассажиры лоукостеров, которые вроде бы должны страдать, комфортно садятся на свой борт, а покупатели билетов на рейсы компании, которая позиционируется вроде как выше уровнем обслуживания, как лохи должны паковаться битком в автобус. И с "Аэрофлотом" в "Шереметьево" сравнение не особо уместное в том плане, что там нет такого, что одновременно идёт посадка на ту же Тюмень "Победы" и "Аэрофлота" и пассажиры первой пользуются телетрапом, а клиенты нацпера вынуждены толпиться в автобусе.Аэрофлот в своём базовом Шереметьево тоже весомую часть рейсов сажает через автобусные гейты. В чём позорище-то?
Не хватает контактных стоянок, особенно для больших самолетов. Вы же ехали не сто метров от терминала а километра полтора-два.Я вроде написал, в чём — какого чёрта пассажиры лоукостеров
Да вопросов нет, кто б спорил. Я просто к тому, что непонятно — почему компания так приоритеты расставляет и выглядит на фоне лоукостеров не особо-то и соответствующе своему заявляемому уровню.Не хватает контактных стоянок, особенно для больших самолетов. Вы же ехали не сто метров от терминала а километра полтора-два.
Не переживайте, эти борта уйдут скоро в Аэрофлот, и Россия вновь станет нормальной авиакомпанией, а национальному перевозчику на любой хейт будет пофиг ))По итогам двух полётов на Boeing 737-900 "России" прихожу к категорическому мнению — отказать в полётах конкретно на этих бортах в силу хаоса и кучи проблем при посадке/высадке. Из-за нюансов центровки посадка на эти самолёты проходит в порядке сначала пассажиры 1-21 рядов, а затем все остальные, а высаживают сначала 31-39 ряды, а потом все остальные. И это оборачивается невероятным геморроем и для представителей авиакомпании, и для паксов.
Просто потому, что никто из пассажиров не готов к такому алгоритму посадки. И когда у гейта начинают периодически объявлять, что первыми зовут пассажиров 1-21 рядов, то а) половина паксов этого не слышит, б) вторая половина тупит. В итоге одни ломятся на борт, их не пускают, потому что они дальние ряды, те начинают выяснять, почему их не пускают, это всё задерживает тех с 1-21 рядов, кто не может пробиться через толпу. Отправленные ждать своего прохода на борт не понимают, что происходит, поэтому начинают скандалить, им представители "России" ничего не объясняют, потому что у них нет на это времени. В итоге на ровном месте нарисовывается куча негатива.
Кроме того, если борт загружен не полностью, для оптимальной центровки народу меняют места в салоне. В итоге я сегодня в "Шереметьево" столкнулся с тем, что к гейту подходят люди с местом на 9-м и 18-м рядах, а их шлют лесом, потому что система переназначила их, условно, на 25-й и 33-й ряды. В свою очереди те, у кого билеты на 27-й и 38-й ряды стоят ждут своей очереди на посадку, а когда она приходит, то им предъявляют претензии, почему они не прошли в салон, потому что у них 11-й и 15-й ряды. Естественно, в посадочных у них указано совсем не это. Точно так же как и у меня — я в момент покупки билеты выбрал место 10А, на стойке мне дали посадочный талон на 10А, а у гейта я был отправлен ждать, потому что полечу на 33А.
И на высадке начинается вторая часть Марлезонского балета — люди тупо не слушают объявления бортпроводников, что первыми выходят 31-39 ряды. Естественно, все ломятся первыми взять вещи с полок, встают в проходе, а стюарды с трудом наводят порядок и освобождают дорогу для выходящих. Понятно, что без скандалов и тут не обходится.
Ну и поскольку это лоукостеровские борта, шаг кресел просто мизерный и лететь на этих Boeing 737-900 дико некомфортно. Короче говоря, я из интереса пару раз слетал на этих самолётах и дальше планирую выбирать рейсы, где стоят те же "Суперджеты". Потому что это гораздо менее замороченный рейс, а все вот эти препирательства, толкотня на входе/выходе мне даром не нужны. И жалко сотрудников "России", которые на ровном месте не по своей вине огребают кучу хейта — как в сердцах нынче заявила девушка на посадке "Я же не могу каждому объяснить, что такое центровка и почему надо садиться в таком порядке! Да и не обязаны пассажиры это знать!".
В общем, я за лето-2023 очень сильно разочаровался в "России". И с едой проблемы, о чём я в соответствующей ветке отмечал, и вот этот вот головняк с новыми бортами — вроде авиакомпания не лоукостер, а геморроя побольше, чем с той же "Победой"...
А их для нацпера будут перекомпоновывать? Бизнес-класс там добавлять и вот это всё?Не переживайте, эти борта уйдут скоро в Аэрофлот, и Россия вновь станет нормальной авиакомпанией, а национальному перевозчику на любой хейт будет пофиг ))
Чушь какая-то. Как летают 737-900 во всём мире без этих заморочек? Например, в KLM никаких проблем не возникает.Из-за нюансов центровки посадка на эти самолёты проходит в порядке
конечно, будут. и бизнес-класс будетА их для нацпера будут перекомпоновывать? Бизнес-класс там добавлять и вот это всё?
Тогда я спокоен. Пусть и богатые и успешные тоже страдаютконечно, будут. и бизнес-класс будет
Возможно, специфика конфигурации конкретных бортов.Как летают 737-900 во всём мире без этих заморочек?
Как показывает опыт обсуждения в других темах, всё зависит от конкретной смены САБ...Отдельно про контроль на входе в терминал - не знаю сейчас везде так в России или отдельно в Красноярске - просто тотальный контроль - в карманах не должно быть ничего , я включал экран у обоих телефонов и планшета , разве что разуваться не попросили.
А ведь так не должно же быть. Есть правила и требования, а из-за того, что тетя Маня встала блин не с той ноги, я не собираюсь терпеть это хамство. Как пример. Вход в терминал С2 Волгоград. Чемодан на досмотре. Вопрос от сотрудника САБ. Далее (Я) это я, сотрудник САБ - (С)Как показывает опыт обсуждения в других темах, всё зависит от конкретной смены САБ...
Вот я об этом сколько уже толкую! Потому что требования во всех аэропортах страны должны быть одинаковыми, не говоря уже об одинаковом подходе к работе в одном и том же аэропорту у разных смен. А так да, в том же "Шереметьево" с разницей в день в одной и той же обуви могут разуть, а могут не разуть; могут потребовать ноут включить, а могут не потребовать и т.д. Я задрался уже играть в угадайку с тем, как подготовиться к досмотру, чтобы спокойно пройти с первого раза...А ведь так не должно же быть. Есть правила и требования, а из-за того, что тетя Маня встала блин не с той ноги, я не собираюсь терпеть это хамство.
Аналогично. Не раз уже про это здесь писал.Я задрался уже играть в угадайку с тем, как подготовиться к досмотру, чтобы спокойно пройти с первого раза...
Они просто должны быть. Правила досмотра при входе в терминал вообще в принципе существуют? Ну и да - досмотр при входе в чистую зону как бы регламентирован, но выполняется по каким-то своим присущим именно этой смене этого аэропорта в это время суток правилам.Потому что требования во всех аэропортах страны должны быть одинаковыми