Слетала тут на "Российском" B739 Жириновский (73484).
Мрак, а не самолет, конечно.
Фулл эконом. Фулл шит, простите)
При том, что летела на местах повышенной комфортности и всего полтора часа, ощущения - самые неприятные.
Кресла очень узкие. Очень. Стандартной комплекции невоспитанный мужчина висел вот примерно настолько в кресле мужа моего и в свое откровенно не влезал. Мог бы, конечно, склониться в сторону прохода, но см. про невоспитанный:
Даже человеку 44-го размера в этом кресле откровенно мало места.
Азиатский лоукостер в чистом виде.
Шаг кресел - скромнейший.
Проходы - фирменные B737, узкие и замедляющие посадку-высадку очень сильно.
По комфортным местам - вообще чистый анекдот.
На сайте вот так:
При этом при выборе мест в приложении / на сайте 1BC и 2DEF - выделены фиолетовым цветом как места повышенной комфортности, а с ними вместе - и 2ABC DEF и 3ABC DEF.
Типа там увеличенный шаг кресел.
У нас была замена рейса и, соответственно, борта на этот азиатский мрак.
Самостоятельно выбрать место после замены рейса система не дает, потому что такая возможность "заблокирована" ранее выбранным местом на другой рейс.
Оукей, звонишь, ждешь 20 минут на линии, тебе оформляют:
- возврат старых мест
- выбор и покупку новых
Потом ждешь смс / мэйл, оплачиваешь.
Удобно - не то слово, нафига лишняя круговерть - вопрос, наверное, к их бухгалтерии.
Ну ладно.
Короче, оператор на мою просьбу оформить 2EF через 20 минут любезно промурчала "выбрала для вас 2AB".
Спасибо, но нет. Хочу 2EF.
Оператор обиженно пискнула, что вообще-то, это тоже места повышенной комфортности.
Короче, по факту:
- лучшие места в этой скотовозке - 2 DEF - расстояние для ног достойное. 2A - тоже ничего, но к нему лезет 2B, которому тесно.
Но корзинка для вещей - одна на 3 места. Экономика должна быть экономной
1BC - места заметно меньше (девушки, сидевшие в этом ряду, явно тяготились этой перегородкой).
2 и 3 ряд по шагу самые скромные, никакого комфорта, только доплата)
Сзади нас сидел мужчина, который за эти места доплатил, и возмущался.
Посадка - сначала передние ряды (до 21).
Самое смешное на высадке. На снижении начинают объявлять (и повторяют раз 5):
- В связи с конструктивными особенностями данного воздушного судна очень важно, чтобы первыми на посадку прошли пассажиры рядов с 31 по 39. После завершения их высадки мы объявим о готовности к высадке остальных пассажиров.
После посадки еще раз объявили. И дальше мы дожидались выхода этих паксов (помним про узкие ряды и скорость выхода).
Из приятного - этот борт прителетрапили, в отличие от обычного премиального ахахааа скоростного автобуса на всех участках в Шаттле.
Короче, можете избежать - избегайте.