Рейтинг авиакомпании "Россия"

Рекомендую брать места в горбу - там просто по-королевски - и ящика нет, и шаг кресел прекрасный, и верхняя одежда с сумкой помещаются на полочки у окна. Летел этим же бортом из Сочи в декабре - был в восторге от тех мест.
А чего не в бизнесе сразу? Речь идет про эконом, а не про комфорт и бизнес в горбу
 
Реклама
В горбу и выбор места дороже, около 2500р, у меня есть бронь с 747, гляну скажу точно

Но может это не горб, второй этаж во всяком случае, 747 у меня первый раз

UPD:
На верхней палубе стоит 2420р выбор места
1751319134913.png
 
Последнее редактирование:
P.S. Работа пилотов прекрасная! И долетели быстро, и посадка абсолютно "Бабаевская" - момент касания не заметен, и это прямо на местах над самыми стойками! Тут, конечно, большое спасибо!
Так это же вроде не современно?
 
В конце мая летел FRU-KJA ничего примечательного за исключением самолета RA 73187 ,посмотрел что это ex Orenair , летает на нем Россия , в ливрее Аэрофлота. Если вы ростом 180+ в экономе лучше лететь в проходе , скотовозка знатная

IMG_9071.jpeg


IMG_9076.jpeg
 
Рекомендую брать места в горбу
Вот всегда интересовало (я пока еще не пробовал 747):
1. На втором этаже иллюминаторы и сам борт стоят под тупым углом к горизонту. В них хоть что-то видно на землю? Люблю весь полет пялиться в окошко, угадывать местность (пока гпс нет).
2. В носу на первом этаже, там где идет сужение, удобно ли смотреть в окно "вперед-вбок"? По фоткам салона между креслами и иллюминаторами достаточно заметное расстояние. Придется весь время гнуть спину и шею?
 
Вот всегда интересовало (я пока еще не пробовал 747):
1. На втором этаже иллюминаторы и сам борт стоят под тупым углом к горизонту. В них хоть что-то видно на землю? Люблю весь полет пялиться в окошко, угадывать местность (пока гпс нет).
Видно. Но правда, я летел затемно, так что кроме как на вылете и на самом приземлении видов не было.
 
В горбу и выбор места дороже, около 2500р, у меня есть бронь с 747, гляну скажу точно

Но может это не горб, второй этаж во всяком случае, 747 у меня первый раз

UPD:
На верхней палубе стоит 2420р выбор места
Посмотреть вложение 862829
Оно того стоит определённо.
 
А чего не в бизнесе сразу? Речь идет про эконом, а не про комфорт и бизнес в горбу
Так в горбу эконом занимает часть рядов. Комфорта там нет. Да, доплата за выбор места - но 747 в принципе редок, и за такой уникальный шанс не жалко доплатить.
 
Я брал в марте SVO-UUS-SVO и 744 поменяли на 777.
Сейчас специально взял Анадырь на начало сентября и опять 747-400 меняют на 777-300ER
Ну что же мне так не везёт?
Правда я БК брал :confused:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так это же вроде не современно?
Не говорю, что этот тип нужно срочно "выводить"!...
Наоборот, этих двух эксплуатировать, постепенно съедая на запчасти оставшиеся в отстое, пилоты, классные, очевидно, есть! Просто для обычного отпускника, пусть даже раз пять летающего в отпуск в год, если гражданин не поклонник винтажных самлётов, ну, не стоит переплачивать очень много за данный тип!
 
Слетала тут на "Российском" B739 Жириновский (73484).

Мрак, а не самолет, конечно.

Фулл эконом. Фулл шит, простите)

При том, что летела на местах повышенной комфортности и всего полтора часа, ощущения - самые неприятные.

Кресла очень узкие. Очень. Стандартной комплекции невоспитанный мужчина висел вот примерно настолько в кресле мужа моего и в свое откровенно не влезал. Мог бы, конечно, склониться в сторону прохода, но см. про невоспитанный:

1759133740222.png


Даже человеку 44-го размера в этом кресле откровенно мало места.

Азиатский лоукостер в чистом виде.

Шаг кресел - скромнейший.

Проходы - фирменные B737, узкие и замедляющие посадку-высадку очень сильно.

По комфортным местам - вообще чистый анекдот.

На сайте вот так:

1759133889159.png


При этом при выборе мест в приложении / на сайте 1BC и 2DEF - выделены фиолетовым цветом как места повышенной комфортности, а с ними вместе - и 2ABC DEF и 3ABC DEF.

Типа там увеличенный шаг кресел.

У нас была замена рейса и, соответственно, борта на этот азиатский мрак.

Самостоятельно выбрать место после замены рейса система не дает, потому что такая возможность "заблокирована" ранее выбранным местом на другой рейс.

Оукей, звонишь, ждешь 20 минут на линии, тебе оформляют:
- возврат старых мест
- выбор и покупку новых

Потом ждешь смс / мэйл, оплачиваешь.

Удобно - не то слово, нафига лишняя круговерть - вопрос, наверное, к их бухгалтерии.

Ну ладно.

Короче, оператор на мою просьбу оформить 2EF через 20 минут любезно промурчала "выбрала для вас 2AB".

Спасибо, но нет. Хочу 2EF.

Оператор обиженно пискнула, что вообще-то, это тоже места повышенной комфортности.

Короче, по факту:

- лучшие места в этой скотовозке - 2 DEF - расстояние для ног достойное. 2A - тоже ничего, но к нему лезет 2B, которому тесно.

Но корзинка для вещей - одна на 3 места. Экономика должна быть экономной :)

1759134375757.png


1BC - места заметно меньше (девушки, сидевшие в этом ряду, явно тяготились этой перегородкой).

2 и 3 ряд по шагу самые скромные, никакого комфорта, только доплата)

Сзади нас сидел мужчина, который за эти места доплатил, и возмущался.

Посадка - сначала передние ряды (до 21).

Самое смешное на высадке. На снижении начинают объявлять (и повторяют раз 5):

- В связи с конструктивными особенностями данного воздушного судна очень важно, чтобы первыми на посадку прошли пассажиры рядов с 31 по 39. После завершения их высадки мы объявим о готовности к высадке остальных пассажиров.

После посадки еще раз объявили. И дальше мы дожидались выхода этих паксов (помним про узкие ряды и скорость выхода).

Из приятного - этот борт прителетрапили, в отличие от обычного премиального ахахааа скоростного автобуса на всех участках в Шаттле.

Короче, можете избежать - избегайте.
 
Назад