Рейтинг авиакомпании "Россия"

На сайте АФЛа

675003
 
Реклама
Здравствуйте, онлайн регистрация началась ровно за сутки до вылета, в 19:20. В посадочном талоне уже стояло время вылета 22:20, время прилета 22:35)). Вчера времени не было проверять, но сегодня утром уже была запись "Задержка"на табло Пулково.
Выбирали специально такой рейс, что бы ночью выспаться и дальше ехать, но Аэрофлот решил по своему)))
Форумчане, всего Вам самого лучшего!
 
Tatiana, так вы вылетаете не 11 июля, а 10го?
[automerge]1562767213[/automerge]
В аэропорте есть гостиница, я там ночевала
 
Последнее редактирование:
Да, у нас вылет сегодня, и получается с нашего рейса меняется время вылета.
Переночевать есть где, друзья-крымчане встретят.
 
Господа, а кто-нибудь в курсе, что там сейчас с бизнес-классом во Владивосток? Все салоны вразнобой или всё-таки привели их к единому варианту? И каков он вообще - поспать удобно можно или не вариант?

Просто АФЛ совсем охренел с ценами на Владик в бизнесе... по 160-180 тысяч, хотя было всегда по 120-140 тысяч...
 
Недавно в мае месяце с Кипра довелось лететь в бизнесе России на 747ом, кресла раскладываются легко нажатием кнопки в почти полноценную кровать, даже на 3 часовом рейсе удалось поспать час, ну и само собой плед был и подушечка совсем небольшая. Наверное и на 777ом должно быть аналогично )
 
Реклама
Господа, а кто-нибудь в курсе, что там сейчас с бизнес-классом во Владивосток? Все салоны вразнобой или всё-таки привели их к единому варианту? И каков он вообще - поспать удобно можно или не вариант?
Не про Владивосток, но буквально позавчера: Авиакомпания «Россия» избавилась от европейского бизнес-класса.
 
Аэрофлот в лице России пробил очередное дно: теперь в экономе и на европейских рейсах из Питера длительностью 3+ часа дают только омерзительный сендвич из булки с булкой.
Но, конечно, AF/KLM и LH, где на тех же направлениях нормально кормят и наливают, "намного хуже".
Поэтому ждём премию "за лучшее худшее питание в экономе". -)
 
Странное дело: негативные отзывы о питании на рейсах "России" стали нормой, но никакого воздействия это не оказывает. Не раз слышал от постоянно летающих дальневосточников возгласы типа "лучше бы вообще не кормили". А почему "Россия" плохо кормит? Недавно летел в бизнесе из Владивостока на EI-UNN. Ну не будет никто на земле есть эту прошлогоднюю перемороженную кету. И я не стал. Подача, обслуживание - все прекрасно. Но почему так невкусно? После Аэрофлота питание у "России" часто напоминает просто вторичный продукт. Да, "Россия" возит немного дешевле, кресла постарше и попроще, чем у Аэрофлота. Но неужели при тарифе в 120000 пассажиры не могут рассчитывать на просто нормальное питание? Незадолго до 8 июля летал в Тбилиси грузинской а/к. Подали просто гречку и просто котлетку, налили грузинского вина и все были абсолютно довольны. Следом в Китае на 2-часовом внутреннем рейсе Чжэнчжоу-Куньмин в экономе накормили прелестно. После этого на рейсе "России" из Южно-Сахалинска в бизнесе подавали некий рулетик из говядины с беконом. Никто не решился его есть. И уж совсем мелочь: на этом рейсе на закуску была соленая рыба. Нужен был глоток пива. Спросил. Б/п смущенно сказал, что подают вино, водку, виски, а пиво - за деньги. В бизнесе. Значит, мне надо было куда-то убрать всю сервировку, вылезти и достать с полки кошелек из сумки, расплатиться, сходить помыть руки после денег и продолжить трапезу. Я сказал б/п: пусть считают меня жлобом, но так мне не надо. Я не делаю из этого трагедии, но ведь кто-то все эти фокусы в сервисе на борту закладывает на земле. В Москве Аэрофлот и "Россия" получают бортпитание из одного источника. В том же Южно-Сахалинске множество прекрасных ресторанов с прекрасной кухней и, кстати, полно зелени и овощей, которые напрочь отсутствуют в российских рационах, а авиакомпания пользуется услугами поваров-самородков, которые готовят на уровне всему не доучившейся домохозяйки при нелюбимом муже. Если учесть, что "Россия" в бизнесе кормит на порядок хуже Аэрофлота, Урала, KLM, Air France, Vietnam, LH и т.д. при абсолютно соизмеримых тарифах , хочется восклицать: ЗА ЧТО? И кого незаменимого в авиакомпании "Россия" "благодарить"? Могу отметить, что в остальном на борту всегда все прекрасно, бортпроводники работают отлично, ввели стильные дорожные наборы, выдают планшеты с фильмами, ни разу не попадал на какие-либо задержки. На стыковках в Хабаровске и Владивостоке все прошло идеально (летал на Сахалин, надо было срочно потратить залежавшиеся мили по Аэрофлот-бонусу). Но и Аврора в бизнесе кормит лучше, чем "Россия" !!
В777 "Россия" пытается по дням застолбить (777 или 77W) в расписании, но, как я понял, у них не всегда получается. Причем, на Хабаровск на подмену и 747 попадает. На бывш. эмиратских машинах кресла остались родные, как у Emirates, 3 ряда в бизнесе, 2-3-2. Эти кресла, понятно, поудобней, чем на известных и более старых машинах от Трансаэро. Лежать и спать можно нормально на всех.
 
Странное дело: негативные отзывы о питании на рейсах "России" стали нормой, но никакого воздействия это не оказывает. Не раз слышал от постоянно летающих дальневосточников возгласы типа "лучше бы вообще не кормили". А почему "Россия" плохо кормит? Недавно летел в бизнесе из Владивостока на EI-UNN. Ну не будет никто на земле есть эту прошлогоднюю перемороженную кету. И я не стал. Подача, обслуживание - все прекрасно. Но почему так невкусно? После Аэрофлота питание у "России" часто напоминает просто вторичный продукт. Да, "Россия" возит немного дешевле, кресла постарше и попроще, чем у Аэрофлота. Но неужели при тарифе в 120000 пассажиры не могут рассчитывать на просто нормальное питание? Незадолго до 8 июля летал в Тбилиси грузинской а/к. Подали просто гречку и просто котлетку, налили грузинского вина и все были абсолютно довольны. Следом в Китае на 2-часовом внутреннем рейсе Чжэнчжоу-Куньмин в экономе накормили прелестно. После этого на рейсе "России" из Южно-Сахалинска в бизнесе подавали некий рулетик из говядины с беконом. Никто не решился его есть. И уж совсем мелочь: на этом рейсе на закуску была соленая рыба. Нужен был глоток пива. Спросил. Б/п смущенно сказал, что подают вино, водку, виски, а пиво - за деньги. В бизнесе. Значит, мне надо было куда-то убрать всю сервировку, вылезти и достать с полки кошелек из сумки, расплатиться, сходить помыть руки после денег и продолжить трапезу. Я сказал б/п: пусть считают меня жлобом, но так мне не надо. Я не делаю из этого трагедии, но ведь кто-то все эти фокусы в сервисе на борту закладывает на земле. В Москве Аэрофлот и "Россия" получают бортпитание из одного источника. В том же Южно-Сахалинске множество прекрасных ресторанов с прекрасной кухней и, кстати, полно зелени и овощей, которые напрочь отсутствуют в российских рационах, а авиакомпания пользуется услугами поваров-самородков, которые готовят на уровне всему не доучившейся домохозяйки при нелюбимом муже. Если учесть, что "Россия" в бизнесе кормит на порядок хуже Аэрофлота, Урала, KLM, Air France, Vietnam, LH и т.д. при абсолютно соизмеримых тарифах , хочется восклицать: ЗА ЧТО? И кого незаменимого в авиакомпании "Россия" "благодарить"? Могу отметить, что в остальном на борту всегда все прекрасно, бортпроводники работают отлично, ввели стильные дорожные наборы, выдают планшеты с фильмами, ни разу не попадал на какие-либо задержки. На стыковках в Хабаровске и Владивостоке все прошло идеально (летал на Сахалин, надо было срочно потратить залежавшиеся мили по Аэрофлот-бонусу). Но и Аврора в бизнесе кормит лучше, чем "Россия" !!
В777 "Россия" пытается по дням застолбить (777 или 77W) в расписании, но, как я понял, у них не всегда получается. Причем, на Хабаровск на подмену и 747 попадает. На бывш. эмиратских машинах кресла остались родные, как у Emirates, 3 ряда в бизнесе, 2-3-2. Эти кресла, понятно, поудобней, чем на известных и более старых машинах от Трансаэро. Лежать и спать можно нормально на всех.
Забудьте про самостоятельную "Россию" ,читать "Пулково", то что летает сейчас это "дочка" под управлением Аэрофлота с начальниками , которых спасали из рухнувшего Трансаэро, к этим товарищам и претензии все. Это они затеяли великие оптимизации, Вы думаете о булке , а там спецов косят сокращениями. От этого безопасность полетов явно повышается.
 
Привет всем! Буду благодарен если кто-то поделится свежими отзывами о полете на дальнемагистральных рейсах с Россией в экономе. Самолет 777-300/300ER с креслами 3-4-3. Насколько всё плохо? Питание не интересует. Какой там стандартный сит питч, есть хоть 32 дюйма? Есть ли мониторы IFE или только стриминг? Есть ли розетки полноценные или только USB?
 
Привет всем! Буду благодарен если кто-то поделится свежими отзывами о полете на дальнемагистральных рейсах с Россией в экономе. Самолет 777-300/300ER с креслами 3-4-3. Насколько всё плохо? Питание не интересует. Какой там стандартный сит питч, есть хоть 32 дюйма? Есть ли мониторы IFE или только стриминг? Есть ли розетки полноценные или только USB?
У меня есть мнение, что люди, решающие поставить 10 кресел в ряд на 777 должны после смерти, оказавшись в аду, пройти все 9 кругов, сидя в такой компоновке.
 
Реклама
Привет всем! Буду благодарен если кто-то поделится свежими отзывами о полете на дальнемагистральных рейсах с Россией в экономе. Самолет 777-300/300ER с креслами 3-4-3. Насколько всё плохо? Питание не интересует. Какой там стандартный сит питч, есть хоть 32 дюйма? Есть ли мониторы IFE или только стриминг? Есть ли розетки полноценные или только USB?
С месяц назад летел с Хабаровска. Расстояние, как по мне, очень хорошее. Сидел не на аварийном, при этом ноги даже близко не упирались впереди стоящее кресло. Видно, что чехольчики новые нацепили на кресла. Экран был, лично только карту полета смотрел, но она по проще, нежели чем у Нацпера. Пытался посмотреть фильм, не особо получилось, очень глючная система, реагирует на нажатие раза так с двадцатого. Развлекалка через вифи вроде была. Розетка только через USB.
Борт EI-UNM.
 
Назад