Москва - Бангкок, FV/SU 6275, 18.02.2019
Решил я тут отправиться на коммерческую помощь тайским товарищам в борьбе с Россельхознадзором, перекрывшим для продвижения на тайском рынке Мираторга почти полностью поставки тайских рыб и морепродуктов в Россию.
Лететь ночью было неудобно (что правда), поэтому заказчик выбрал рейс "России" отправлением из Шереметьево в 7.10 утра. Сама авиакомпания является лишь оператором, т.к. билеты продаются через сайт "Аэрофлота" и агентств.
Стоимость в 38 000 рублей за эконом оптимум в одну сторону за 4 дня до вылета мне кажется очень высокой. Желательно не больше 20 000. Сам бы для себя я такой билет купил только в очень крайних обстоятельствах.
Зарегистрировался он-лайн, место выбрал, питание заказал (что потом мне очень даже пригодилось). В итоге, был Боинг 773 с экс-трехклассовой компоновкой (империал, бизнес и эконом). В экономе кресла расположение в формате 3+3+3. При этом они довольно широкие, немного жесткие, но удобные. Места для ног много: можно даже протиснуться на выход, не прося соседей встать. Но вот питание скудное: 1) сначала 2 вида горячего на выбор, булочка и салат, 2) потом 2 вида горячего на выбор и булочка. Алкоголь только за плату (пиво). У меня было заказано кошерное, и оно выглядело как шведский стол дорого турецкого отеля. Система развлечения есть, но выбор скудный. При этом все экраны в подголовниках кресел работали весь полет, показывая темноту и технические сообщения. "России" экономия не нужна, жаль((( Самолет долетел до Бангкока аж за 7.55 по причине того, что в нем всего 333 пассажира по сравнению с Аэрофлотовскими 402.
В целом мне понравилось, но без спецпитания было бы грустно))), а цена на билет делает этот перелет недоступным большинству россиян. Кстати, рейс был полон, иностранцев почти половина. Обслуживание вежливое. Самолет старый, весь пластик уже желто-прокуренного цвета.
P.S.Мой заказчик летел в бизнесе и намаялся очень. Во-первый 4 кресла супер-спейс (экс-империал) были отведены под отдых экипажа. А остальные кресла в бизнесе такие, какие были на Боинге 735 Империал Трансаэро. В неразложенном положении у человека ростом 175 см ноги не доставали до пола. В кровать кресло не раскладывается, и в разложенном положении пассажир на гладкой коже просто скатывается вниз. Кормят хорошо, но своей главной функции бизнес не выполняет. Удобства в полете нет.
В Бангкоке самолет поставили под автобус. При этом "бизнесмены" ехали вместе с "экономистами".