Ну и да, и нет. Естественно, я не за 10 кресел в ряд (я за 8! ), но 10 кресел в 777 по моему опыту полетов вполне терпимо. С 2014 года где-то налетал 20-25 рейсов на 777 KLM между AMS и LAX, JNB, где как раз 10 кресел. Я всегда в Economy Comfort летал, но там сит питч больше, а shoulder space как в обычном экономе. Жить можно. Ну и к тому же это стандарт теперь стал, куда деваться. У кого 9 осталось? У JAL, Korean, Delta, Singapore - им, конечно, браво и большое спасибо, но у 90% эксплуатантов 10 в ряд уже давно.У меня есть мнение, что люди, решающие поставить 10 кресел в ряд на 777 должны после смерти, оказавшись в аду, пройти все 9 кругов, сидя в такой компоновке.
Вот 3-3-3 в 787 - это адище. Я на 787 слетал один раз в экономе, на коротком рейсе из Лондона в Нью-Йорк в 2013. Проклял все. Заплатил штраф $300 и обратный рейс поменял на 777. С тех пор на 787 зарекся летать в экономе. Однако в прошлом году поддался на уговоры жены и купил на распродаже Юнайтед SFO-PPT-SFO, 787 в обе стороны, 3-3-3, 31 дюйм питч. Всё проклял х 2. На Ан-2 лучше. Но, опять таки, народ тоже летает как-то, еще и нравится. Вон сверхдальние рейсы бум какой переживают. У Юнайтед все вновь открытые сверхдальние на 787 (кроме одного) оказались крайне успешными, а это по 14-17 часов полета.