Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Дабы не оффтопить, замечу, что даже в DME у JAL багаж статусных пассажиров и бизнеса появляется всегда первым. Следят. Контролируют каждый шаг
Один рейс в день нетрудно проконтролировать. Интереснее было бы узнать, в Токио у JAL так же гладко?
 
Реклама
dme-krr-dme Взял Сибирь исключительно из-за времени прилета (требовалось не ранее). Если не это условия, не раздумывая взял бы Ютов.
Замечаю не первый раз - сендвичи из krr нажористее.
Бардак с ручной кладью продолжается. Реально жалко хрупких стюардесс, пытающихся впихнуть невпихуемое.
После первого автобуса все полки заняты.
Бирку Ручная кладь вешают на такие баулы, что мама дорогая, 55х40х20 и рядом не валялись.
и да, во многих реально не 10 кг ) Судя по напряженным венам мужиков, которые закидывали их на полки.
 
Слетал с С7 в Италию за 8 с лишним тысяч рублей в оба конца по акции с Тиньков-банком, проводившейся зимой, туда - в Пизу, обратно - из Вероны.
Несколько комментариеа.

По дороге туда - апгрейд из-за овербукинга, поэтому была возможность оценить сервис в бизнесе на европейском направлении.
Несмотря на меню, выбора горячего не было: просто принесли омлет (хотя в меню предлагалась еще и каша).
По поводу алкоголя. Я не знаю, зачем так позориться и предлагать непонятное непенящееся просекко с привкусом хмеля. Кроме этого, на борту нет сухого белого вина (в меню есть, но по факту на борту бутылочки pino grigio 0,125 полусухое).
Все вовремя. Регулярность на высоте.
Вообще если бы не странная история с выбором еды и алкоголя, то за такие деньги и на прямом рейсе - просто супер!!
Гениальная находка - фреш интенсивного зеленого цвета из огурца, мяты, сельдерея, петрушки и яблока. Здорово! Стильно!

А вот обратно сильно хуже.
Сам аэропорт Вероны - это еще то адище во всех смыслах этого слова. И биззал - ему полное соответствие: уже одно то, что он находится до спецконтроля о многом говорит. Самое съедобное из того, что можно съесть - чипсы. Делать там нечего совершенно.

Стойки регистрации бизнес-класса у С7 в Вероне нет, хотя могли бы организовать.
Посадку начали за 50 минут, всех сгрузили в три автобуса и ждали, пока не придет последний пассажир. А дальше были традиционные итальянские гонки автобусгых водителей.
Несмотря на то, что на борту оказались за 35 мин до вылета, вылетели строго по расписанию из-за того, что для багажа пятерых человек не хватило места на полках (да-да, другие уже завалили их своими бесчисленными баулами и покупками дьюти-фри). Эти чемоданы сгрузили в багажный отсек, что заняло лишних 10 минут.
Завелись, полетели.
Кабинный экипаж - разношерстный. Двое нейтральных, одна прям очень обходительная и отзывчивая, другая, напротив, суровая и грубоватая.
Кормили.
Алкоголя - нет. Напитки: чай/кофе, вода/лимонад/соки.
Горячее и наборы с холодными закусками возят из Москвы. На выбор предлагалось три варианта основных блюд (рыба/курица/вегетарианский рацион), а вот относительно содержимого коробки нужно остановиться подробнее. Я внимательно прочитал состав вложенных туда баночек и понял, что из предложенного можно есть только сливочное масло с хлебом. Остальное - это тот еще набор, я вам доложу.
Вы когда-нибудь читали этот мелкий шрифт? Вот, например, состав «деликатесного паштета из мяса птицы»: мясо птицы, вода, шкура свиная, свинина жилованная (я вот русский человек, но не понимаю, что это значит), жир свиной, крахмал картофельный, пальмовое масло, длинный набор из Е. Еще батончик «Аленка». Оказалось, что в содержимом вообще нет ничего съедобного, все сплошные заменители и ароматизаторы, пальмовые масла, кулинарные жиры...

Может, вообще ничего не класть, чем кормить вот этим?? Зачем кормить людей таким шлаком?

В Домодедово - автобус, багаж с наклейкой «приорити» традиционно - последний.
В целом немного подтянуть еду (избавиться от несъедобного корма), в бизнесе подтянуть алкоголь - и будет лучше Аэрофлота!
 
Последнее редактирование:
свинина жилованная (я вот русский человек, но не понимаю, что это значит)
Жилы свинячьи, которые раньше не использовались, но после кризиса, нашли применение )

Вот вы в шоке, а у меня сестра - главный технолог на очень крупном производстве ) вот ей тяжело )) она же знает, что скрывается за всем этим )

P.S. Вспомнил. На обратном рейсе был один колоритный персонаж из стюардов... жилетка на два размера меньше, вечно жующий что-то ) но не жвачку ) Ухмыляющийся половиной лица ) (не улыбающийся, а ухмыляющийся). Скорее, было забавно, наблюдать за ним.

Не знаю, у меня ощущение, когда лечу Сибирью, что-то не доделано у них...
В общем, девушку можно вытащить из Сибири, но Сибирь из девушки...
 
Да, совершенно забыл написать еще об одном.
Поскольку в самый последний момент решил лететь с другим чемоданом, не переложил из кармана чемодана книжку и наушники.
И вот надо было себя чем-то развлекать.

Если по дороге туда читал газеты и журнал, то обратно никакой печатной продукции не было.
Хотел было почитать журнал С7. Но... не интересно. Читать нечего. Удивительно. Такой объемный, а интересной информации - ноль.
Надо бы что-то подправить
 
Lacoste, я думаю, на рейсах из Москвы вероятность встретить бортпроводника из Сибири (в географическом смысле) не очень высока.
 
Реклама
Сибчикагец, Lacoste, Вроде бы и не школота уже, а поговорку про девушку и деревню не знают )
Имелась с виду авиакомпания в целом. К кабинному экипажу претензий никаких. Их набирают по стандартам авиакомпании.
 
Сейчас покупал билет, взял "туда" (надо RT), потом понял, что ошибка - позвонил, 10 минут прошло, говорят неа, не вернем, неа, обломись. Вообще, лояльный пассажир на такую херню обижается. Я подумаю.
 
Mechanic, понимаю вашу досаду. Но оператор, с которым вы разговаривали, сказал так явно не из вредности, а из-за того, что система, в которой он работает, не позволяет выполнить необходимое вам действие.
Как вы думаете, насколько надёжной и защищённой от мошенников будет система, в которой любой оператор может выполнить по желанию клиента действие, идущее вразрез с установленными правилами?
Вспомнился случай: мой отец в Москве сдал сумку в камеру хранения на вокзал, с которого он должен был вечером уехать. Не успел отойти от камеры и на два шага, как вспомнил, что забыл в сумке необходимую вещь. Думаете, ему дали забрать эту вещь из сумки? Куда там, оформили возврат и повторный приём на хранение, и снова гони 600 рублей. Иначе, говорят, не можем, у нас тут учёт и контроль.
И это обычная оффлайновая клетушка на вокзале. А тут система, работающая по всему шарику, с ежедневными миллиардными оборотами. Чтобы в такой системе что-то сделать не по правилам, звонка оператору колл-центра недостаточно.
 
Последнее редактирование:
Народ и не берите в прокат машины через с7 более жестокой жести нет вообще. Письмо о том, что машины не будет пришло уже в аэропорту назначения типа увы и ах вернем деньги. Письмо, даже не смс, не звонок, то есть в принципе я должна была уже в этот момент машину забирать.
 
S7 сами авто в прокат не сдают. Это площадка. Вопросы к самому прокатчику. И странно, почему замену не предложили.
 
S7 сами авто в прокат не сдают. Это площадка. Вопросы к самому прокатчику. И странно, почему замену не предложили.
Так у меня в s7 нет претензий, я просто предупреждаю кто хочет забронировать авто, что через s7 это делать не стоит.
 
Сибчикагец, сравнение с камерой хранения некорректное. Во всех основных системах бронирования есть возможность сделать аннуляцию билетов (VOID) до 23:59 того дня, когда было создано бронирование, то есть пока не закрыт электронный отчёт о продаже. Другое дело, что у оператора КЦ S7 действительно нет такой компетенции, надо было просить просить соединить со старшим смены или звонить напрямую в ЦУРМ по тел. 8-383-222-ХХ-XX. Если билет приобретался через агента, то эта процедура еще проще, достаточно позвонить агенту. Вот буквально в прошлую пятницу в спешке перепутал последовательность сегментов на рейс S7 (брал за мили банка Авангард через его интернет-банк) Билет пришел на почту, я его проверил, увидел ошибку и позвонил в поддержку Авы с просьбой сделать VOID. Мне билет аннулировали, мили вернули и я приобрел новый билет.
 
Эх, жаль, не знал, уже купил два OW и переплатил. Ну теперь уж ладно, хотя сутки-то ещё нужные длятся.
 
Реклама
Эх, жаль, не знал, уже купил два OW и переплатил. Ну теперь уж ладно, хотя сутки-то ещё нужные длятся.
Ну так отмените, пока не поздно. Делов то. Правда RT уже может не остаться, либо купить RT, а эти отменить. :)
 
Назад