Я не буду, но так...на всякий случай.Добрый день!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
По вопросу возмещения материального ущерба рекомендуем направить письменное заявление в свободной форме на юридический адрес авиакомпании ПАО «Авиакомпания «Сибирь»: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, Претензионная комиссия. На имя генерального директора Объедкова Владимира Николаевича.
В претензионном заявлении указывается:
- ФИО и почтовый адрес заявителя;
- наименование Перевозчика, к которому предъявляется претензия;
- обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;
- перечень документов, приложенных к претензии;
- подпись заявителя.
с пассажирами не работают помочь не могут )звонить напрямую в ЦУРМ по тел. 8-383-222-ХХ-XX
О да!!!!в колл-центре С7 замены провести.
А бухгалтерии некоторых организаций (например МВД) при сдаче отчёта, сервисный сбор выделенный в отдельную квитанцию ещё и не компенсируют.Бесит то, что они выделяются в отдельную бумажку, что создает лишние бумаги для бухгалтерии. Почему их нельзя включить отдельной строкой в общую квитанцию, как это делают остальные?
значит не грамотный там бухгалтер работает, компенсируют все затраты связанные с перевозкой, кроме посещения бизнес и вип залов (это для обычных сотрудников), пусть ознакомятся с Приказом 65н там все расписаноА бухгалтерии некоторых организаций (например МВД) при сдаче отчёта, сервисный сбор выделенный в отдельную квитанцию ещё и не компенсируют.
мне как-то компенсировали посещение бизнес-зала, строка о затратах на посещение была в билете Победы. Не заметили, наверное.компенсируют все затраты связанные с перевозкой, кроме посещения бизнес и вип залов
да. 1500 стоит. Внуковоandrq, на Победу можно купить билет, включающий посещение бизнес-зала?
Totbelrn, у Вас нарушение полетных сегментов. В этом случае билет нужно переоформлять. "Они правы"
Федеральные авиационные правила РФ, статья 27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.
Если Вы не летите в одну сторону, то у нас нет никакой гарантии, что Вы полетите по обратному билету. Поэтому, в случае отсутствия информации, при неиспользованном первом участке обратная бронь снимается.