Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Кстати претензию предлагают писать вот по такому адресу
Я не буду, но так...на всякий случай.
 
Да ну сам же виноват, а времени особо не было для звонков и поисков секретных решений. В ЦУРМ кстати девушка милейшая была, её бы клонировать и в колл-центре С7 замены провести.
 
Нахрена Сибирь при покупке билета на своем сайте выделяет в отдельную квитанцию какой-то 100 рублевый "сервисный сбор"? Макулатуры в стране не хватает?
Ни в одной авиакомпании мира больше с такой хренью не встречался.
 

Мне не жалко этих ста рублей. Бесит то, что они выделяются в отдельную бумажку, что создает лишние бумаги для бухгалтерии. Почему их нельзя включить отдельной строкой в общую квитанцию, как это делают остальные?
 
А бухгалтерии некоторых организаций (например МВД) при сдаче отчёта, сервисный сбор выделенный в отдельную квитанцию ещё и не компенсируют.
 
E-gen, я не работаю в S7 , вы спросили я вам статью привел. когда летаю по работе заказываю билеты в корпоративном агенстве.
 
значит не грамотный там бухгалтер работает, компенсируют все затраты связанные с перевозкой, кроме посещения бизнес и вип залов (это для обычных сотрудников), пусть ознакомятся с Приказом 65н там все расписано
 
мне как-то компенсировали посещение бизнес-зала, строка о затратах на посещение была в билете Победы. Не заметили, наверное.
 
andrq, на Победу можно купить билет, включающий посещение бизнес-зала?
 
Коллеги! Добрый день. Скажите, какая политика С7 по поводу планшетов на взлете/посадки сейчас??? Благодарю!!!
 
Спасибо! Значит отменили. А то раньше ругали! За пользование на взлете/посадке
 
Всем добрый день. Столкнулся с такой ситуацией:
Есть билет Москва-Санкт-Петербург-Москва, купленный по тарифу эконом базовый. Случилась некоторая ситуация и стал нужен только обратный билет (Санкт-Петербург-Москва). В колл-центре авиакомпании меня убеждают, что я не могу просто отказаться от одного сегмента и требуют доплату в 3000 рублей + некая разница в тарифах (лететь обратно планирую тем же самым рейсом, который указан в моём авиабилете). Они правы или это какая-то странная разновидность помутнения у работников колл-центра? Спасибо.
 
Totbelrn, у Вас нарушение полетных сегментов. В этом случае билет нужно переоформлять. "Они правы"

Федеральные авиационные правила РФ, статья 27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

Если Вы не летите в одну сторону, то у нас нет никакой гарантии, что Вы полетите по обратному билету. Поэтому, в случае отсутствия информации, при неиспользованном первом участке обратная бронь снимается.
 

Я правильно понимаю, что мой звонок заранее и попытка уведомить АК, что мне нужен ТОЛЬКО билет обратно = отсутствие информации?