VOG-DME 23.05.18
Регистрация онлайн без проблем, хотя посадочный не прислали ни на почту, ни на телефон.
Место назначили автоматом, но была возможность сменить в процессе регистрации.
В аэропорту регистрацию начали точно за два часа до вылета, хотя уже за 15 минут до открытия собрались 20 пассажиров, девушки за стойкой сидели, и вообще это был единственный рейс на тот момент. Видимо, DCS не позволяет раньше.
Хотел получить посадочный в автомате (он в новом терминале с оригинальным названием С2 есть только у S7), но оказалось, что он распечатывает только мобильные, который мне не прислали. Не очень разумный подход.
Зарегистрировался (сдал багаж) через полчаса после начала регистрации (в живой очереди был примерно 30-м). Предупредили, что тип заменён (с А319 на А321; вероятная причина – появление пассажиров бизнес-класса и хорошие продажи в экономе), но место моё не изменилось (10D).
Посадка началась за 25 минут до вылета. Телетрапов в Гумраке нет, спускались по лестнице. Два автобуса, я оказался во втором. При плюс 28 стоять в автобусе с работающим двигателем радости не больше, чем при минус 18, но терпимо.
Самолёт стоял на максимальном удалении от терминала (логика мне абсолютно непонятна, но авиация это же ж безопасность, и пассажирам вопросов задавать не полагается). К концу посадки подъехал микроавтобус с двумя пассажирами бизнес-класса.
Двери закрыли позже отправления по расписанию, но не намного, минуты на три.
В А321 S7 10-й ряд это частично "Экстра Спейс", потому что он сразу за рядом у аварийного выхода, и у мест A и F нет впередистоящих кресел (9-й ряд 2+2). Но я сидел у прохода, так что передо мной кресло было. Соседка сзади попросилась пересесть на 10-й ряд, и ей разрешили, но только на B или С.
Однако после взлёта кто-то пришёл на 10А, и бортпроводница этого "не заметила".
Также она не обращала внимания на то, что оба пассажира на 9В и 9С в течение взлёта и набора высоты смотрели кино на ноуте и планшете, и один из них в наушниках (что нарушение правил безопасности), а второй без (а это просто хамство, хотя сосед не жаловался). Крайне удивлён.
Табло выключили через 9 минут после отрыва
Сэндвич с сыром вполне приемлемый, томатный сок кисловат и кислотного цвета (я бы сменил поставщика), американский кофе (разбавленная гуашь).
Инструкция по безопасности явно сделана в расчёте на молодых и сильных: у меня в 45заметно село зрение (и по опросам знокомых, это обычное явление), и тексты таким шрифтом я без очков прочитать не могу. Не уверен, что это моя проблема, а не авиакомпании.
Бортовой журнал не впечатлил, в том числе из-за мелких картинок и изобилия рекламных статей про лухури-лифе. Кажется, верстальщики лучше понимают, что должно получиться, чем авторши и заказчики публикаций.
Полёт прошёл довольно быстро, ВПП в Домодедово коснулись раньше расписания, но долго ждали парковки. Потом ждали багаж, но не очень долго. Жаль, что в DME не показывают на табло планируемое время выдачти (в AER такое уже есть).
Теперь жду мили. За онлайн-регистрацию 50 миль уже упали, а за сам полёт до сих пор нет.
Резюме:
1. Фирмстиль ОК.
2. Персонал тоже ОК, дружелюбные и умелые. Я вижу, что они стараются, но всё-таки столично-международной премиальности как-то не получается. Это как объяснить, почему винный бокал надо держать за ножку, а не брать за чашу.
3. Пунктуальность ОК.
4. Общая оценка 4/5, рад бы больше, но много мелких недостатков.
И самолёты хорошо бы всё-таки содержать в чистоте. Я понимаю, как трудно чистить опоры кресел и отсеки для столиков в подлокотниках, но грязь в них (даже с учётом возраста VP-BQK в 15 лет) выглядит нехорошо.