Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я знаю. Мне предлагался на рейсах Москва-Кос и Москва-Тиват (помимо Москва-Сочи). Но я на днях прочитал текст на сайте и у меня возник вопрос - лавочку прикрыли через сайт для зарубежных рейсов или нет? То, что осталось на обычной стойке это понятно. Но к стойке лень идти за 3 часа до вылета. А тут сразу было, с момента открытия онлайн регистрации. Оплатил, получил и сиди спокойно до рейса. А тут придешь на стойку и мест нет, не успел, опоздал) Тут бы еще и в эконом потом попасть, вдруг овербукинг :lol:
В общем услуга подорожала. При онлайн регистрации была возможность выбрать места в бизнесе. В итоге 8000 на человека цена апгрейда. Норм.
 
Реклама
Рейс S7992. Сидим уже полтора часа в самолете в DUS. Экипаж полностью растворился, никаких вестей нет. Зачем загнали в самолет -непонятно. К постоянным задержкам S7 я уже как-то привык, но это перебор. Несмотря на серебро, летать больше с ними не буду.
 
Если посмотреть FR24 то не вы одни сидели... Многие вылетают с задержками. Следующий борт вон в Барселону - итоговая задержка 2 часа, а у вас всего 1.47))
 
Прилетели на Кос.

Бизнес конечно странный к S7. В DME всех повезли всеобщем автобусе (я сначала думал что это только тех, кто апгрейд сделал, но нет, мужик с билетом в бизнес был изначально, ехал с нами)
Шампанское, как в AFL, не наливают на входе. Вообще сложилось ощущение, что установка на ЗОЖ)) всем предлагали только соки/воду. Но если попросишь, приносили и виски и шампанское и вино... По сравнению с AFL, 8 мест бизнеса уютные, контингент адекватный.
На Косе для всех нас 8 человек пригнали целый здоровый автобус)

А и в Домодедово нет больше отдельного коридора для бизнеса все через общие рамки и общих погранцов.

В общем чисто покупать билет в бизнес S7 я бы не стал, пустая трата денег. А вот апгрейд за 6000-8000 рублей или мили того стоит реально. Как то так.

Сам сервис на борту на 5, если отбросить ЗОЖ) улетели на 15 минут позже, прилетели на 25 минут раньше расписания. Капитан общался громко и чётко)
При посадке на Косе знатно шатало из за ветра и приложили об полосу самолёт знатно) в общем норм.

P.S. Сайт и приложение конечно кривые. При апгрейде для одного из брони создалась новая бронь, которая не отображается ни в приложении ни на сайте в ЛК)) только по номеру можно найти принудительно..
 
А я вот опять немного похвалы в адрес С7! Тут давеча мы летали с детьми через Гонконг ими. Ну, мне С7 все больше нравится, хотя я раньше ругал их. Персонал становится все более и более вежливым и расторопным даже в экономе. Сразу после С7 летели AirAsia, так кресла у нашего переводчика однозначно комфортнее. Опять же адекватные апгрейды на стойке за приемлемые деньги. Я не апгрейдился, но узнал. Считаю цену в 9000 за 4-х часовой международный рейс - отличной ценой!!! Вообщем - так держать С7. Не расстраивайте меня.
 
Реклама
Да, за 4 часа отдать от 6-9 тысяч норм. Особенно если берёшь билет за 12 в эконом без багажа самый дешёвый, а доплатив летишь в бизнесе.
 
Lacoste, нам удалось Владивосток-Гонконг взять по 15 на человека. Правда с нами двое детей было и за счет их билетов вышло так. А для взрослых - около 181
 
Рейс S7992. Сидим уже полтора часа в самолете в DUS. Экипаж полностью растворился, никаких вестей нет. Зачем загнали в самолет -непонятно. К постоянным задержкам S7 я уже как-то привык, но это перебор. Несмотря на серебро, летать больше с ними не буду.
Причина задержки: ограничение по SLOT (м/у на маршруте, выполнение рейса по альтернативному маршруту).
Видимо, КВС-у в это время было не до общения с салоном...
 
Сорри немного за офф, но промо-код ко ДР у С7 одноразовый или на много билетов?
 
Летел S7 из Берлина. Ну и дрянь же терминал C в Тегеле, настоящий сарай! Кроме S7, EasyJet и чартерников, видел оттуда рейс только у Royal Jordanian - странно, раньше вроде нормальная компания была. Неужели (особенно после того, как Air Berlin приказала долго жить) нельзя было найти место получше?

Сам полет хорошо (в салоне не очень душно было, состояние салона немолодого А319 ОК), привычный автобус в Домодедово. Спасибо тем, кто подсказал не брать первые ряды в салоне - места для ног в середине салона заметно больше, можно сидеть, не считая минуты.

Когда уже, наконец, отменят "бесплатную" еду на коротких рейсах? :)
 
Шонефилд не лучше, откуда делает премиальный. Вообще в Берлине ИМХО инфраструктура на уровне сельского порта из РФ... Немцы, че там)
 
Шонефилд не лучше, откуда делает премиальный. Вообще в Берлине ИМХО инфраструктура на уровне сельского порта из РФ... Немцы, че там)

Да уж, Германия уже не та...(( дойч бан звиздец (поезда опаздывают нещадно), LH просто пипец (рейсы пачками отменяют и даже не паряться), экскалаторы не работают, автоматы по продаже билетов после 11 вечера забиты купюрами или лента кончилась (билет хрен купишь даже по карте), с такси в час пик проблема, ну и вот Брандербург (Берлин) до сих пор не откроет новый аэропорт никак((
 
Шонефилд не лучше, откуда делает премиальный. Вообще в Берлине ИМХО инфраструктура на уровне сельского порта из РФ... Немцы, че там)
Не соглашусь про Шонефельд не лучше. Горячее съесть не проблема (да даже в других терминалах Тегеля не проблема), на сарай все-таки только отдаленно похоже (если не считать сектор для Изи и иже с ним). Тегель-С он такой один, особенный. S7 не ошиблись, влипли куда надо!
Соглашусь про берлинскую аэропортовую проблему с целом. История аэропорта Берлин-Бранденбург - выдающееся МЕГАпозорище, конечно. LH махнула рукой на него.
 
Реклама
Назад