Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

"...Перед оплатой проверила, что для пересадки в Дюссельдорфе я не должна получать транзитную Шенгенскую визу, т.к. аэропорт Дюссельдорфа имеет транзитную зону с разрешенным пребыванием до 24 часов в сутки".

В DUS и BER транзитная зона ночью не работает. Уже давно.

Не это причина?
 
Реклама
Странная история: если пос талон вышел, значит пакс есть в списке в нормальном статусе, очень похоже на глюк в системе.
 
"...Перед оплатой проверила, что для пересадки в Дюссельдорфе я не должна получать транзитную Шенгенскую визу, т.к. аэропорт Дюссельдорфа имеет транзитную зону с разрешенным пребыванием до 24 часов в сутки".

В DUS и BER транзитная зона ночью не работает. Уже давно.

Не это причина?
Так вроде вылет утром?
 
Ответы колцентра S7 до вылета рейса так же кажутся логичными: изменения статуса их пассажира на рейсе BA в аэропорту Лондона на зарегистрированного им недоступно, да и сам PNL они смогут видеть после закрытия рейса, там и могли увидеть, что пакс чек ин прошел, а на борт не явился. Обычно там указывают причину, непример не прошел границу, в закодированном виде конечно, уже не вспомню, давно имел дело с этими вещами. Если конечно интерлайном такой обмен инфой предусмотрен.
 
Alena_, возможно. Там в Дюсельдорфе по крайней мере раньше внешенгенская чистая зона была неполноценная: работала только днём и, возможно, не для всех рейсов.
но о таких вещая перевозчик должен предупреждать заранее.
И там в процитированном сообщении в конце описано, что позже сотрудники "Эссевен" обнаружили проблему в бронировании, о которой пассажирка со слов сотрудника LCY многократно сообщила им за свой счёт.

Интересно было бы узнать мнение Сибчикагец. Может ли любой из его контрагентов, на которых он жаловался, доставить ему не просто нервотрёпку и потерю времени, но и обеспечить убытками в полуторакратном размере от изначальных затрат? И при этом не считать себя виноватым.
 
Мораль такова - через европейские аэропорты летать можно только с открытым шенгеном. Это не первый случай на нашем форуме. Вспомните Tanita
 
VT, ну, если что, я только по одному случаю ежемесячно две тысячи теряю. Можно также вспомнить недавнее затопление из-за криво поменянных труб отопления (слава богу, не зимой прорвало, и кто-то дома был) и предстоящие расходы на переделку "в размере полуторакратных изначальных затрат".
Но здесь это такой глубокий офф-топ...
 
Странная история: если пос талон вышел, значит пакс есть в списке в нормальном статусе, очень похоже на глюк в системе.
Так дело, как я понимаю, в том, что для персонала BA пакс виделся не транзитным, а Point-to-Point LCY - DUS. В такой ситуации естественно проверить визу и при ее отсутствии на рейс не посадить.
Причем в том, что получилось такое бронирование, косяка S7, возможно, и нет. И вполне вероятно, что даже при желании в сжатые сроки проблему разрулить бы не получилось. Но все последующие события... впрочем, как верно заметил выше VT, это не сибирское ноу-хау, такая фигня (включая тупых сотрудников) может случиться у кого угодно.
Я бы такую стыковку не взял, руководствуясь чисто инстинктом самосохранения. Но то я, а то девушка из Перми.
Мораль такова - через европейские аэропорты летать можно только с открытым шенгеном.
... если не уверен, что учтены все нюансы. Беда в том, что те, кто в подобную передрягу попадает, как раз таки уверены.
 
Так дело, как я понимаю, в том, что для персонала BA пакс виделся не транзитным, а Point-to-Point LCY - DUS. В такой ситуации естественно проверить визу и при ее отсутствии на рейс не посадить.
Причем в том, что получилось такое бронирование, косяка S7, возможно, и нет. И вполне вероятно, что даже при желании в сжатые сроки проблему разрулить бы не получилось. Но все последующие события... впрочем, как верно заметил выше VT, это не сибирское ноу-хау, такая фигня (включая тупых сотрудников) может случиться у кого угодно.
Я бы такую стыковку не взял, руководствуясь чисто инстинктом самосохранения. Но то я, а то девушка из Перми.

... если не уверен, что учтены все нюансы. Беда в том, что те, кто в подобную передрягу попадает, как раз таки уверены.

Не посадить- значит не выдать пос талон, а он вышел. Естественно, для ВА пакс не транзитный, как и рейс, это не имеет значения, если он в списке. Если проблема была в визе, в PNL рейса должно быть указано либо причина, по которой пакс пройдя чек ин на борт не явился либо по какой причине и кто отменил чек ин его.
 
Реклама
Разве дело в посадочном талоне?
Мой знакомый зарегистрировался на рейс онлайн, но его не допустили к полету из-за отсутствия визы в момент сдачи багажа
 
Посадочный не выдают (если на регистрации сам получаешь) если нет визы. Зачем ей выдали и начали парить мозг не понятно. Про онлайн регистрацию речи не шло (в этом случае просто не пустят на рейс уже на гейте, если будут проверять визы). Мне одно странно, почему девушка на регистрации в BA сама не позвонила и не разрулила? Я сам сталкивался с траблами при стыковках, но все решалось прямо на стойке регистрации:

1) Билет был куплен у Iberia: рейс LPA -> LHR -> DME Виза - мультик шенген. Приходим на регистрацию. Девушка смотрит паспорта. Говорит - без визы в Лондон не пустят, посадочные выдать не можем. Я говорю - мы летим в Москву через Лондон, пересадка в LHR 2 часа +-. Она звонит куда то, долго выясняет. Дает посадочные на оба сегмента, мол все ок. Вылетаем из LPA - без штампов покидания шенгена (погранцов на вылете в LHR не было). Прилетаем в LHR, проходим паспортный на транзите. Вылетаем в Москву без проблем.

2) Не совсем трабла с визой, но проблема со стыковками: Малага-Барселона-Москва. Билет покупался у Iberia за мили. Пересадка 1 час (ну чуть больше) Перевозчик Vueling. Прихожу на регистрацию в Малаге. Девушка (русскоязычная). Дает мне только посадочный до Барселоны и говорит, что нет возможности зарегистрировать на рейс в Москву. Я - почему? Она - не знаю, возможно овербукинг, тогда вам гостиницу оплатят. Я говорю - мне на работу завтра))) Какая гостиница?)Она - ну в BCN может успеете сами пройти регистрацию, если не задержится из Малаги рейс. Я говорю - не успею я все там сделать. Она, сейчас. Звонит сама в Vueling. Там пообщалась. Переписала какие то данные. Потом в Iberia. В итоге оба посадочных у меня на руках. Ноу проблем.

Очереди в обоих случаях сзади меня были большие, ничего, стояли, ждали. Суть в том, что в обоих случаях испанцы сами решали. А тут англичане не могли сами позвонить.
 
Разве дело в посадочном талоне?
Мой знакомый зарегистрировался на рейс онлайн, но его не допустили к полету из-за отсутствия визы в момент сдачи багажа
Все верно, при онлайн регистрации просто предупреждают о необходимости наличия визы и пакс ставит галочку, что ознакомлен с условиями, а при сдаче багажа регистрация проводится как бы заново, дополняется к статусу пакса багаж или еще любые изменения, и здесь уже паспорт необходимо предъявлять, а не ограниваться его реквизитами при онлайне. Без багажа пакс скорее всего был бы посажен на борт, а вот в аэропорту Европы его бы завернули обратно. Дальше уже другая история с разными вариантами возврата. Ответственность за паксов без визы несет авиаперевозчик.
 
Отзыв о обратном перелете КОС- Москва (вчера S7616)

Так как апргрейд купить в Косе не удалось, мол нет мест больше в бизнесе, то полетел на своем месте (ранее забронированном) в начале салона. Борт 320. Места для ног громадье (при росте 1.80). Я бы сказал, что на первом ряду бизнеса там же ну чуть больше ИМХО. Вылет вовремя, прилет на 30 минут раньше. Все отлично. В DME выход через бусик. Про сам DME напишу отдельно.

Замечание и большая просьба к S7!

Когда начнете контролировать ручную кладь? С Коса такие баулы тащили в салон , мама не горюй. Более того, пока стояли в очереди, заметили что не только ручную кладь не смотрят, да и пофиг всем на перевес багажа. Народ сдавал багаж по 28, по 30 кг (это эконом!!!) при норме в 23 вообще без проблем. Ребята, ну вы че??? ))))) Деньги не нужны???
 
Посадочный не выдают (если на регистрации сам получаешь) если нет визы. Зачем ей выдали и начали парить мозг не понятно. Про онлайн регистрацию речи не шло (в этом случае просто не пустят на рейс уже на гейте, если будут проверять визы). Мне одно странно, почему девушка на регистрации в BA сама не позвонила и не разрулила? Я сам сталкивался с траблами при стыковках, но все решалось прямо на стойке регистрации:

1) Билет был куплен у Iberia: рейс LPA -> LHR -> DME Виза - мультик шенген. Приходим на регистрацию. Девушка смотрит паспорта. Говорит - без визы в Лондон не пустят, посадочные выдать не можем. Я говорю - мы летим в Москву через Лондон, пересадка в LHR 2 часа +-. Она звонит куда то, долго выясняет. Дает посадочные на оба сегмента, мол все ок. Вылетаем из LPA - без штампов покидания шенгена (погранцов на вылете в LHR не было). Прилетаем в LHR, проходим паспортный на транзите. Вылетаем в Москву без проблем.

2) Не совсем трабла с визой, но проблема со стыковками: Малага-Барселона-Москва. Билет покупался у Iberia за мили. Пересадка 1 час (ну чуть больше) Перевозчик Vueling. Прихожу на регистрацию в Малаге. Девушка (русскоязычная). Дает мне только посадочный до Барселоны и говорит, что нет возможности зарегистрировать на рейс в Москву. Я - почему? Она - не знаю, возможно овербукинг, тогда вам гостиницу оплатят. Я говорю - мне на работу завтра))) Какая гостиница?)Она - ну в BCN может успеете сами пройти регистрацию, если не задержится из Малаги рейс. Я говорю - не успею я все там сделать. Она, сейчас. Звонит сама в Vueling. Там пообщалась. Переписала какие то данные. Потом в Iberia. В итоге оба посадочных у меня на руках. Ноу проблем.

Очереди в обоих случаях сзади меня были большие, ничего, стояли, ждали. Суть в том, что в обоих случаях испанцы сами решали. А тут англичане не могли сами позвонить.
В обоих случаях был один перевозчик на всех сегментах? Если да, то действительно такие проблемы быстро решаются. Сотрудниками средней квалификации. У дамы из рассматриваемой коллизии были разные перевозчики, а это нечто иное.
 
В обоих случаях был один перевозчик на всех сегментах? Если да, то действительно такие проблемы быстро решаются. Сотрудниками средней квалификации. У дамы из рассматриваемой коллизии были разные перевозчики, а это нечто иное.
В первом случае - на первом сегменте Иберия, второй BA.
Во втором случае билеты покупались за мили у Иберия, но перевозчик на обоих сегментах Vueling.
 
В первом случае - на первом сегменте Иберия, второй BA.
Во втором случае билеты покупались за мили у Иберия, но перевозчик на обоих сегментах Vueling.
У ИБЕРИИ и ВА особые отношения, ибо ВА- мажоритарный акционер ИБЕРИИ, там совершенно иные взаимоотношения, нежели у S7 и ВА в технологическом плане в том числе. Возможно именно поэтому и их системы GDS более тесно связаны, чем системы S7 и ВА, что позволяет более оперативно решать возникшие проблемы.
 
Lacoste, замечание принято, письмо в соответствующие службы отправлено ))
Просто одни, блин, раскрывали в порту чемоданы, после самостоятельного взвешивания и выкидывали с горестью барахло, чтобы не попасть на перевес (честные). А другие без проблем сдавали в багаж без оплаты с перевесом. Ну и про ручную кладь. Реально тащили чемоданы чуть меньше обычных "багажных" в салон. Ну это перебор... Причем бирки выдавали просто - ручная кладь есть? Да. Нате бирку, клейте сами, ну или не клейте (все равно на них никто не смотрел на гейте).
 
Реклама
У ИБЕРИИ и ВА особые отношения, ибо ВА- мажоритарный акционер ИБЕРИИ, там совершенно иные взаимоотношения, нежели у S7 и ВА в технологическом плане в том числе. Возможно именно поэтому и их системы GDS более тесно связаны, чем системы S7 и ВА, что позволяет более оперативно решать возникшие проблемы.
Возможно. Не спорю. Но со стороны BA в конкретном случае как то не юзер френдли конечно... Наверняка же есть отделы в обоих АК, которые решают подобные темы. Ну позвонили со стойки в отдел, тот связался с S7, порешали свои проблемы. Пакс улетел. Зачем пакса заставлять звонить?
 
Назад