Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А речь идет про рейс по россии или нет? Стандарты то всегда одни по уборке салона и т.д хотя в полете у пассажиров могли произойти так скажем нештатаные ситуации и тут уже даже уборка не всегда поможет. Я так в сша летел нашей главной авиакомпанией страны и через 4 часа уже нереально было зайти в туалет, люди..... А касательно S7 мне всегда нравились они) мягко летают и еда на порядок вкуснее других компаний которые летают в мой город)
 
Речь идет о рейсе Москва- Томск.
Чт за нештатных ситуации могут возникнуть с трезвыми пассажирами?
 
Острая Диарея. Съели что в аэропорту, а после взлёта началось. Либо тошнота, не каждый будет с пакетиком сидеть. Некоторые по этой нужде стараются до туалета дойти. Странные вопросы задаёте...
 
Lacoste, что-то вы не то пишете.
Я посетила туалет еще до взлета и там был запах, как в старые советские времена. Диарея и пакетики тут не при чем. Уже давно не видела, чтобы кто-то пакетики использовал по назначению (кроме детей)
 
Вам же объяснили, что всякое может быть и за 40 минут отмыть не всегда могут успеть и т.п. Или вы уверены, что это был первый рейс борта за текущие сутки? Да и вонь вонью. Есть вонь химией, а есть органикой. Конкретизируйте.
 
Вонь была однозначно не химией.
Я не знаю, какой по счету это был рейс, думаю что не первый за сутки. Вылет был в 22-50.
Это только на сайте Аэрофлота можно проследить какой по счету рейс. У С7 такого нет.
 
можно и во время назад сделать?
Можно. Выбираете интересующий рейс (data/history/flights), находите какой был борт, нажимаете на него и вот вся история полетов за несколько дней. Глубина отображения по дням зависит от типа учётной записи на флайт-радаре.
 
Текст не мой, перепостил с пермского городского форума (на него вряд ли заходят здешние завсегдатаи).
Цель перепоста - понять как такое возможно, так такого избежать и что делать, если попадаешь в такую ситуацию, чтобы закончилось всё успешней, чем у автора.
ссылка на оригинал:
https://teron.ru/index.php?showtopic=2438503&view=findpost&p=13379994
 
История странная. ИМХО, здесь претензия не к с7, а е службам лондонского аэропорта.
Интересно, если бы она онлайн зарегистрировалась и была бы без багажа, и не подходила к регистрации, на каком этапе ее бы остановили?
 
Классика! И не только у "Эссевен".

А вот за такое уже можно увольнять. Торжественно, со срывом бэджа и снятием и сжиганием форменного шейного платка перед строем.

По отношению к таким случаям руководства можно точно понять реальные принципы работы компании.
1. "Мы не виноваты, технические проблемы". Худший вариант, потому что все прекрасно всё знают, а недоученная дура останется в убеждении, что она права.
2. Уволить сотрудницу-дуру. Справедливо, но бессмысленно. Остальные девушки же не поймут в чём проблема, и не изменятся. И увольнять надо ещё и того, кто её недоучил.
3. Разобрать такой случай на регулярном инструктаже (такие бывают же, правда?) или в хотя бы рассылке.
Перед пассажиром извиниться, подарить в качестве компенсации миль на билет до Лондона или просто билет хотя бы до Москвы.
 
Реакции: ZEVS
здесь претензия не к с7, а к службам лондонского аэропорта.
Именно и только к S7, которая продала такой билет. Ну какой интерес сотрудникам аэропорта усложнять жизнь себе и другим пассажирам?
Месть за Скрипалей и "англичанка гадит"?
S7 деньги получила, она и отвечает за всё.
 
А может отсутствие шенгенской визы сыграло решающую роль? Багаж надо было получать, а выйти она не смогла бы
 
Все это дурь редкостная, эта дамочка себя загнала в форс-мажор, как можно ехать в Лондон (или вообще куда-то) понимая, что денег под завязку и при выезде их 0! Всегда могут быть непредвиденные ситуации (заболел, отменили, потеряли и т.п.), а тут дамочка с кучей коннекшенов и без шенгена. Все таки так лететь, это не в магазин за хлебом сходить.
 
maTT, 23 тысячи знаков текста. Это запредельно. Я пока не в курсе.
 
пострадавшая утверждает, что S7 продало дефакто серую стыковку на обратно пути из Лондона через Дюссельдорф, что было обнаружено в Лондоне и привело к недопуску пассажира на рейс, и от чего была полностью нарушена обратная цепочка. Пассажир испытала значительные финансовые и душевные переживания.

avro, теперь ты в курсе =)
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть на схему зоны прилета в DUS, то на ней видно, что граница там после багажной ленты.