Условия соглашения между СХ и S7 могут значительно отличаться от условий соглашений ВА и S7, как по содержанию так и по форме. Включая мануал обеспечения транзита с сменой терминалов. В данном случае у дамы был один билет, как я понял из ее текста, с одним номером билета но с разными номерами бронирования по сегментам, т.е. скорее всего этот тип соглашения- интерлайн, признание авиабилета выданного партнерской компанией на свои рейсы.. Например S7 выпускает билет под единым номером по маршруту VOG-DME-TLV, последний сегмент выполняет партнер по интерлайну-EL-AL, разные только номера бронирования, о чем написано мелким шрифтом внизу маршрут-квитанции под заголовком:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. :
Для регистрации на рейсы El Al Israel Airlines вам понадобится номер бронирования партнера 2HWF1I.
Подробности по регистрации смотрите на сайте оператора перевозчика www.elal.com. Для регистрации на
рейсы S7 воспользуйтесь номером бронирования, указанным в правой части маршрутной квитанции. Пример из личного опыта
.
И в данном конкретном случае сам рейс EL-AL имеет еще и код и номер от S7. Например рейс LY 614 DME-TLV имеет еще и от S7 номер-4485. Можно предположить это сделано исходя из условий интерлайна. Посему я думаю преждевременно всех собак вешать на ВА, а вот испросить объяснения у всех сторон, возможно даже с привлечением адвокатов, вполне возможно