Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не подавайте идею!А чего тут обсуждать? Расширять надо эту практику!
Например, заявляем пассажиру: вы до сих пор летали с нами из Москвы только в Самару и в Волгоград, поэтому ваш билет в Новосибирск мы на всякий случай аннулировали, а то вдруг вы не полетите. И деньги не вернём, потому что вы сами виноваты, надо было за месяц заявление писать о том, что вы собираетесь лететь, и утвердить его у нашего директора в Оби-4
А что нет разницы между двумя билетами с разницей вылета в 3 часа, когда действительно пассажир физически не может лететь на обоих рейсах сразу и между билетами с разницей в 4 дня? За 4 дня при особой "удаче" можно не только два, но и все 4 раза слетать по одному направлению.brab, два рейса Москва - Новосибирск. Вылет в 10 и 13 часов в один день, для простого примера. Один аннулируется, т.к. один пассажир так слетать физически не может.
При условии прилета в Обь рейсом данной компании со всеми вытекающими последствиями в виде аннулирования билетовGuest, лично
Так можно аннулировать невозвратный билет, и продать место другому пассажиру. Если аннулировать по факту неявки, то продать уже не успеют.Вообще не понимаю - авиакомпании должно быть ДО ЗВЕЗДЫ, сколько билетов ты купил. Аннулируй по факту не явки на рейс и всё. Бабло же потрачено! Мало ли мне надо. Или сообщи пассажиру, спроси, действительно ли так билеты куплены. Что за приколы?!
Ну, Глеб же пишет - во всем виноват агент, который билет продал. Он не уведомил пассажира. А вот если бы тот напрямую покупал, тогда все было бы как надо. Можно подумать у авиакомпании нет контактных данных клиента...Или сообщи пассажиру, спроси
это рудимент от времени, когда билет сдавался бесплатно за сутки
Ефимов был Кот.Петров Кот
позвонить пассажиру времени у них нет, а промониторить, сколько и куда он за день собирается полететь-время есть