Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
А чего тут обсуждать? Расширять надо эту практику!
Например, заявляем пассажиру: вы до сих пор летали с нами из Москвы только в Самару и в Волгоград, поэтому ваш билет в Новосибирск мы на всякий случай аннулировали, а то вдруг вы не полетите. И деньги не вернём, потому что вы сами виноваты, надо было за месяц заявление писать о том, что вы собираетесь лететь, и утвердить его у нашего директора в Оби-4
Не подавайте идею!:D
 
brab, два рейса Москва - Новосибирск. Вылет в 10 и 13 часов в один день, для простого примера. Один аннулируется, т.к. один пассажир так слетать физически не может.
А что нет разницы между двумя билетами с разницей вылета в 3 часа, когда действительно пассажир физически не может лететь на обоих рейсах сразу и между билетами с разницей в 4 дня? За 4 дня при особой "удаче" можно не только два, но и все 4 раза слетать по одному направлению.
 
При несдаваемом билете пассажир и так риски на себя берет, и если не летит, сам себе подушку подстелил и оплатил.
 
Господа, давно известно, что перевозить пассажиров авиакомпаниям нафиг не впёрлось.
Именно по этому мы имеем грусть с сервисом на земле, в воздухе и в интернете.
 
А если взять Новосиб-Мск и Питер-Калининград с разницей 6 часов? тоже аннулируется? В FAQ написано про одно направление, а тут разные,хотя физически не успеть:)
 
Вообще не понимаю - авиакомпании должно быть ДО ЗВЕЗДЫ, сколько билетов ты купил. Аннулируй по факту не явки на рейс и всё. Бабло же потрачено! Мало ли мне надо. Или сообщи пассажиру, спроси, действительно ли так билеты куплены. Что за приколы?!
 
Вообще не понимаю - авиакомпании должно быть ДО ЗВЕЗДЫ, сколько билетов ты купил. Аннулируй по факту не явки на рейс и всё. Бабло же потрачено! Мало ли мне надо. Или сообщи пассажиру, спроси, действительно ли так билеты куплены. Что за приколы?!
Так можно аннулировать невозвратный билет, и продать место другому пассажиру. Если аннулировать по факту неявки, то продать уже не успеют. :)
 
Реклама
Или сообщи пассажиру, спроси
Ну, Глеб же пишет - во всем виноват агент, который билет продал. Он не уведомил пассажира. А вот если бы тот напрямую покупал, тогда все было бы как надо. Можно подумать у авиакомпании нет контактных данных клиента...
 
У меня была похожая ситуация лет 5 назад, когда я в один день летел по работе утром С7 Москва-Питер, потом обратно в этот же день Уральцами, а поздно вечером уже по своей необходимости С7 в Москва-Новосибирск. Билеты приобретались в Питер через агентство, а в Новосибирск - на сайте С7. Опасения закрались, когда не смог зарегистрироваться онлайн на вечерний рейс. Звонить в колл-центр времени не было, так как весь в поездках. Вечером, прибыв в Домодедово, подошел на регистрацию и был "приятно" удивлен, что авиакомпания аннулировала мой полет в Новосибирск и деньги мне вернутся на карту. На вопрос почему, ответили, что система показала 2 сегмента из Домодедово в один день, без возвращения. То, что я мог вернуться другой авиакомпанией система не учла. Это был последний рейс в Новосибирск на сегодня, перспектива ждать в аэропорту до утреннего рейса не радовала. Надо отдать должное работникам С7 на стойке авиакомпании, быстро среагировали, позвонили куда нужно, восстановили мой билет, но самолет был уже полный. Попросили стоять у стойки авиакомпании и ждать пока не будет 3 минуты до окончания регистрации. В итоге кто-то не явился на рейс, и я благополучно улетел в Новосибирск.
 
я уже упоминал в другой ветке. Одно время ,по работе, я летал в ННовгород 3-4 раза в неделю. Утром туда - вечером обратно.
Билеты покупались сразу на неделю. Летал В-Д. Таких подстав не было.

Жадность погубит Сибирь, ой погубит. С ростом ак она все ясней дает понять, что на паксах единственное желание - навариться как можно больше )
 
это рудимент от времени, когда билет сдавался бесплатно за сутки


Это рудимент от времён А. Н. Радищева, когда путешествие из Петербурга в Москву было делом серьёзным. С непременными остановками в Выдропужске, Едрово и Чёрной Грязи. Готовиться к нему и сбираться в путь надо было вдумчиво. Философски.
 
На самом деле это всё с тех времён, когда билеты бронировались только через агенства. И авиакомпания отсеивала дублирующие бронирования. Неоплаченные. Ну, мало ли что там агент клиенту набучит, а потом жди от него перечисления денег... Но С7 пошла ещё дальше - стала отсеивать оплаченные бронирования. И в промежутке 4 дней. Молодцы, чо! А я думал, что времена билетов на имя Петров Кот Барсикович уже в С7 закончились. Ан нет...
 
Вот за что уважаю S7, за основательность. На экране - всего-то три рейса :D
У них и анонс рейса - с минуту будет.

IMG_20180810_193455.jpg
 
Вот смотрите: позвонить пассажиру времени у них нет, а промониторить, сколько и куда он за день собирается полететь-время есть. Вывод: пассажиры авиакомпании до звезды, главное, не упустить возможность дважды( а лучше и больше) постричь одну лужайку. Это стыд и позор, я считаю.
 
Реклама
позвонить пассажиру времени у них нет, а промониторить, сколько и куда он за день собирается полететь-время есть


Так "мониторит"-то и отменяет ЭВМ в автоматическом режиме, а пассажиру звонить ртом надо. Целую живую штатную единицу задействовать. 8-)
 
Назад