Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я могу выбрать и оплатить место при покупке билета или при регистрации только?
По опыту если покупаешь билет, когда онлайн регтстрация на данный рейс началась, то при покупке выбрать не дает, только при регистрации. Может в этом дело.
 
Реклама
IMG_20180718_125233.jpg
IMG_20180718_125631.jpg
IMG_20180718_125830.jpg
Сегодня удалось полетать на А321neo. Рейс S7923 DME-Бургас БэДэУшечка.
Самолет очень понравился!
Действительно уровень шума чувствительно ниже. Понравилась анатомия кресел с выгнутой спинкой. Между коленками и спинкой переднего кресла в экономе почти пролезает ширина ладони (рост 180), так что вполне можно немного развалиться.
2 USB порта на блок из 3-х кресел, удобный держатель гаджетов.
Бортпроводники на высоте! Искренние улыбки и забота. Питание среднеожидаемое, но вполне съедобное. Давно не летал с S7, но был приятно удивлен wi-fi приложением с картой маршрута следования и возможностью посмотреть один из 15 в разных жанрах кинофильмов. На саканчиках так и не нашел указанной информации об их объеме, но примерно 150ml, если до краев (этим кто-то из уважаемых участников форума недавно интересовался).
Вот только КВС, представившись просто Александром, был совсем немногословным, рассказав сначала кратко и стандартно о маршруте следования и погоде в Бургасе и затем уже с благодарностью пассажирам о выборе S7 и извинениями за небольшую задержку после приземления. Журнал S7 не очень интересный, поэтому хотелось бы бОльших комментариев от КВС, как призывал к этому небезызвестный Denokan.
А вообще всему коллективу S7 "пятерочка", ну может с маленьким минусом, чтобы была цель еще больше поднять уровень сервиса, оставив позади нацпера. Так держать!
IMG_20180718_131937.jpg
 
Последнее редактирование:
M-V-K, спасибо за отзыв про новый борт.

В чем Ваши предпочтения в инфлайтах?

Какие именно комментариев (о чем) хочется от КВС? Воздушную экскурсию делают единицы в стране...

Вот один из примеров (...аж 8 лет прошло...): https://s7-direct-line.livejournal.com/107985.html - но ждать такого от каждого рейса - завышенные ожидания :)
 
avro, да, мне всегда хочется примерно как в упомянутой статье, обо всем по чуть-чуть, в том числе и с воздушной эксурсией, хотя почти сплошная облачность на эшелоне не позволяла наслаждаться окружающими красотами.
А кто-нибудь из пассажиров на слишком частые и навязчивые объявления КВС возможно скажет, мол вот балабол попался, спать не дает.
Так что всем ведь не угодишь...
 
Сам никогда не сталкивался с трудностью дозвона в КЦ, но сегодня сестра пыталась дозвониться, примерно на 50 секунде вызов срывался и так 2 раза, со своего телефона , то ли из-за серебра, то ли из карты Тинькофф Банка дозвонился с первого гудка
 
M-V-K, в данном случае, на мой взгляд, завышенные ожидания именно у Вас. Задача пилота - пилотировать, а не экскурсии проводить, как бы не грубо это звучало. Если есть время, интерес и настроение у пилота - пожалуйста. А если нет, то назвали маршрут полета - уже хорошо.

Я помню за 10 лет всего один полет, когда был рассказ от пилота про Становой хребет.

По мне так интересней перед полетом репортажи от других пассажиров поискать. Шансов найти больше, чем на экскурсию попасть.

Пример: https://avro-live.livejournal.com/159039.html
 
Реклама
Завидую людям, которые могут спать в самолёте.
Люблю и регулярно это делаю, даже на очень коротких рейсах. Но вот беда - в А319 на местах 11а и 11f почти на всех бортах один подлокотник враги отгрызли, жуть как неудобно...
 
На саканчиках так и не нашел указанной информации об их объеме, но примерно 150ml, если до краев (этим кто-то из уважаемых участников форума недавно интересовался).
Я интересовался ) Да, на стаканчиках нет упоминания. Сегодня проинспектировал. ) примерно, 150 мл, наливают не полный, получается 125 мл.

Сегодня вернулся в Москву ими. А319 krr-dme. Инфлайт, как обычно, ни о чем. Бумагу только переводят. Громкая связь очень тихая. В полете старшего бортпроводника не слышно от слова - совсем. Только шипение и потрескивание.

При вылете задержка, в полете нагнали немного.
 
Как и везде, сервис на земле хромает: 20 июля звонили в КЦ попросил снять места с рейса 773 за 21 июля, по причине болезни ребенка, затем сестра спросила в КЦ про справку из ЛПУ у оператора.
20 июля обратились в офис С7 в Иркутске, справка не подошла, но и выяснилось что оператор не снял места.
Сегодня пришел уже с новой справкой от врача в офис в Иркутске. Сотрудница взяла документы на возврат, но когда я попросил дать расписку о принятых документах, сотрудница сказала, что ей некогда сегодня делать возврат и вообще у меня инкассация, сидите ждите.
После таких ответов, в следующий раз я подумаю летать ли вместе с S7.
А вообщем неплохо было бы выложить форму справки по болезни, которая устраивала бы авиакомпанию
 
А вообщем неплохо было бы выложить форму справки по болезни, которая устраивала бы авиакомпанию
Зачем, если как минимум четверть людей после первого похода с "неправильной" справкой больше не придёт, плюнув на это всё?
 
vkolya,
ну не у всех же билеты по 13 тысяч... а справку получать в наше время - иногда тоже побегать приходиться, и кто-то не будет этого делать дважды, плюнув на это всё...
 
А вообщем неплохо было бы выложить форму справки по болезни, которая устраивала бы авиакомпанию
Два года назад жена лежала в больнице и не смогла полететь. Пришли со справками в офис, там пересчитали количество печатей, покачали головой и сказали, что заявление примут, но так как нет печати врача (в стационаре-то), то "там" могут отказать. Посоветовали прийти с копией больничного, заверенной работодателем, и тогда все без проблем - так и получилось, моментально все вернули. Ребенку больничный, конечно же, не выпишут, но взрослым - вполне себе вариант практически без лишних телодвижений. (Тогда же сорвались билеты Ютэйра - им копий документов из больницы оказалось достаточно.)
 
Реклама
Назад