Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

пассажиру звонить ртом надо. Целую живую штатную единицу задействовать
Можно робота задействовать. При нонешнем развитии техники, сотворить звонилку, которая будет произносить что-то типа "У вас есть подозрительное бронирование на рейс такой-то оттуда-то туда-то тогда-то. Если вы действительно выполняли это бронирование нажмите один, если нет, нажмите ноль или дождитесь разговора с оператором". И задействовать живую штатную единицу только в последнем случае.
Разумный человек (а неразумные, имхо, не летают по 100 раз на неделе) уже по самому факту такого звонка заподозрит неладное и даже если звонок сбросит/сорвется перезвонит в КЦ для уточнения.
 
Реклама
Иркутск--Тбилиси. Чуть меньшне года не летал S7 . Что изменилось уровень сервиса стал чуть выше, улыбок больше. Летел простуженным , поэтому на снижении слегка потташнивало, б/п принесла пакеты и бутылку воды с лимоном. Стаканы для горячих напитков стали заметно больше. Еды на сегменте ikt dme мало. Но второй раз раздавали бптончик и горячие напитки.
Граница в DME-колхоз 8 марта, тетка истошно вопила, что сектор A для люфтганзы и сингапур, а все остальные валите в B. Паспортный контроль это отдельная песня- очередь из 7 человек расстянулась на добрые 20 минут, а мое прохождение границы- допрос с пристрастием- сколько денег, почему так часто ездете, где работаете....
Задержки были, но не критичные
 
Хех, до меня один раз в DME после прилёта из Дубая докопались, почему у меня вылет в DXB был из SVX, а прилёт в Домодедово. :D
 
Кошмар какой то. Что же теперь разными авиакомпаниями нельзя летать?
 
Кошмар какой то. Что же теперь разными авиакомпаниями нельзя летать?
Не летать через DME просто, ибо там самые неадекватные пограничники или установка такая у них, чтобы гнобить порт. Во Внуково все наааамного комфортнее.
 
Guest, информировать должен тот агент, кто будет проинформирован авиакомпанией. Скорее всего, этот будет агент, продавший первый по времени вылета билет.

Авиакомпания часто сама не может информировать пассажиров по агентским билетам, т.к. агенты далеко не всегда прописывают контакты пассажиров в билетах.
 
Реклама
avro, вопрос немного в другом. Кто проинформирует о возможной неприятности (до того, как билет будет отменен), если билеты покупались разными людьми и никак они не могли знать о наличии других билетов. То есть, это если допустить, что пассажир сам, покупая билет, прочитал на сайте все вопросы-ответы (что само по себе бред), и хотя бы при самостоятельной покупке в курсе ситуации.

Отмена "по правилам тарифа" отдельно доставляет.))) это завуалированно типа "бабки не вернем"? А как это?
 
Mechanic, авиакомпания проинформирует агента, см выше. Если два частных лица покупают у авиакомпании - проинформирует авиакомпания.
 
виакомпания может быть права в том, что действительно бывают такие случаи, когда человек купил билет на один день, потом у него планы поменялись, он купил такой же билет на другой день и с потерей денег за первый билет смирился. И об этих случаях авиакомпания хотела бы знать, чтобы, раз уж место освободилось, всё-таки увезти на нём кого-то другого.

Какое вообще этой авиакомпании дело до планов клиента, тем более если билет несдаваемый?
Клиент заключил договор авиаперевозки, оплатил место. Кого это еще авиакомпания собралась везти на уже проданном кресле? В случае если, например, застройщик продает одну и ту же квартиру два раза - это мошенничество, а если авиакомпания - это благо (вроде как полетит другой пассажир, которому нужнее)??

Если бы авиакомпания при полностью проданном рейсе разрешала пассажирам сдать билет, чтобы кто-то другой смог улететь в этом кресле по более дорогой цене - пожалуйста, сделайте такой сервис. Но просто отменять билет - это варварство, конечно
 
А по закону вообще авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгать договор воздушной перевозки?
Какая дикость...
 
У Сибири это в порядке вещей. Я еще в 2009 году попала на аннулирование обратных билетов из Перми без всяких причин.
 
Я повторю свой вопрос, а что написано в ФАП по этому поводу? Может, коллективный иск замутим? ) Это же, мне кажется, 159я статья в чистом виде. Или денег срубим, или хайп поднимем )
У меня есть хорошие юристы есть, если что.
 
ФАП 82 предусматривает случай, когда авиакомпания не имеет возможности предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете. По существующим правилам пассажиру возвращаются ( полностью или частично)деньги, уплаченные за билет.
На практике разные компании разруливают ситуацию на основании собственный правил
 
Реклама
Назад