У меня была похожая ситуация лет 5 назад, когда я в один день летел по работе утром С7 Москва-Питер, потом обратно в этот же день Уральцами, а поздно вечером уже по своей необходимости С7 в Москва-Новосибирск. Билеты приобретались в Питер через агентство, а в Новосибирск - на сайте С7. Опасения закрались, когда не смог зарегистрироваться онлайн на вечерний рейс. Звонить в колл-центр времени не было, так как весь в поездках. Вечером, прибыв в Домодедово, подошел на регистрацию и был "приятно" удивлен, что авиакомпания аннулировала мой полет в Новосибирск и деньги мне вернутся на карту. На вопрос почему, ответили, что система показала 2 сегмента из Домодедово в один день, без возвращения. То, что я мог вернуться другой авиакомпанией система не учла. Это был последний рейс в Новосибирск на сегодня, перспектива ждать в аэропорту до утреннего рейса не радовала. Надо отдать должное работникам С7 на стойке авиакомпании, быстро среагировали, позвонили куда нужно, восстановили мой билет, но самолет был уже полный. Попросили стоять у стойки авиакомпании и ждать пока не будет 3 минуты до окончания регистрации. В итоге кто-то не явился на рейс, и я благополучно улетел в Новосибирск.