Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Вполне может, если удовлетворяет критериям попадания в рейтинг. Потому я и привёл сравнение крупнейших российских перевозчиков не с Муходрищенскими авилиниями, а с известными всем авиакомпаниями. А какое там место Муходрищенские авиалинии в рейтинге занимают, меня абсолютно не волнует. Т.к. задача обязательно всех обогнать и занять первое место в рейтинге регулярности всерьёз ставиться не может, всё-таки это не спорт, а бизнес.

Ничего не разные. Бывают форс-мажоры, влияющие на уровень регулярности. Например, сбой в поставке новых ВС, под которые уже расписание свёрстано, как у нас в прошлом году. В остальном - вопрос организации работы компании и расстановки приоритетов.

Разве кто спорит, что вопрос организации работы и приоритетов? Однако если речь зашла об объективности, то не думаю, что следует приравнивать возможность добиваться регулярности в компании с 88 ВС двух типов и летающей по минимуму направлений ограниченном Евразией и компаний, например, имеющих 300 ВС от А-380 до Е-170 и летающих по всему миру, выполняющих ежедневно около тысячи рейсов. В этом случае чисто арифметический подход не катит одновременно с понятием ОБЪЕКТИВНО. По определению.
 
Реклама
KD-VOG, ну да, летать с базировкой в пяти городах, разбросанных по семи часовых поясам - вообще дело плёвое. То ли дело героические полёты по всему миру с одной базы, в том числе, по 15 раз в день из Лондона в Париж или по 10 раз в день из Лондона в Манчестер, и так далее по списку.
Я специально привёл для сравнения разные компании с разных концов мира.
Японцам почему-то ничто не мешает постоянно поддерживать высокую регулярность.
У Люфтанзы по-разному получается, сейчас вот не очень.
Из всего это понятно одно - ничто с неба само собой не падает, и количество самолётов или рейсов тут ни при чём. А российские авиакомпании по уровню регулярности очень даже на уровне оказались, причём на уровне японцев, как показывает объективный рейтинг на протяжении многих лет.
Я вам независимый рейтинг, построенный по чётким единым правилам, а вы мне рассуждения про некую "недостаточную объективность", вот и вся разница.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, ну да, летать с базировкой в пяти городах, разбросанных по семи часовых поясам - вообще дело плёвое. То ли дело героические полёты по всему миру с одной базы, в том числе, по 15 раз в день из Лондона в Париж или по 10 раз в день из Лондона в Манчестер, и так далее по списку.
Я специально привёл для сравнения разные компании с разных концов мира.
Японцам почему-то ничто не мешает постоянно поддерживать высокую регулярность.
У Люфтанзы по-разному получается, сейчас вот не очень.
Из всего это понятно одно - ничто с неба само собой не падает, и количество самолётов или рейсов тут ни при чём. А российские авиакомпании по уровню регулярности очень даже на уровне оказались, причём на уровне японцев, как показывает объективный рейтинг на протяжении многих лет.
Я вам независимый рейтинг, построенный по чётким единым правилам, а вы мне рассуждения про некую "недостаточную объективность", вот и вся разница.

Не бывает недостаточной объективности, как и недостаточной беременности. Есть объективность а есть её отсутствие. Рейтинги тоже не бывают независимыми, открою Вам секрет, ибо их кто то делает, кто то считает эти цифры, сводит их в таблицы. Я не буду Вам рассказывать про базировки и часовые пояса LH или ВА, Google Вам в помощь, замечу разве что что ВА только в Лондоне летает из всех 4-х аэропортов и в NY из двух. Про то, что всем, обремененным образованием в объеме средней школы известен закон перехода количества в качество. Рейтинги делают не ради рейтингов, не ради цифр как таковых. В данном случае и не для того, чтоб кого то наградить или наоборот наказать, это не спорт. В данном случае рейтинг для того, чтоб не только посмотреть на цифры но и понять их природу. И разница лишь в том, что кому то важны только цифры и рейтинг, а кому то интересно природа и причины рейтинга и цифирок. Как говорят, почувствуйте разницу. Я летаю на S7 с 2001 года, лично знаком с ААВ, правда это было давно. Не далее как 9 августа летел этой АК, считаю ее вполне приличной по Российским меркам во всех отношениях. Но я считаю, что ее регулярность нельзя сравнивать с регулярностью таких компаний как LH или BA. Весовые категории разные. Это все равно что рейтинговать боксеров или штангистов не зависимо от их собственного веса. В приведенном Вами рейтинге смысла ровно столько же.
 
KD-VOG, какая-то странная логика.
то есть по-вашему, регулярность обратно пропорциональна размеру флота компании?
Тогда у уральцев регулярность должна быть уж точно выше С7. Но ведь нет!
 
KD-VOG, какая-то странная логика.
то есть по-вашему, регулярность обратно пропорциональна размеру флота компании?
Тогда у уральцев регулярность должна быть уж точно выше С7. Но ведь нет!

Не размеру флота, а количеству ежедневных рейсов и направлений, аэропортов оперирования. И да, это чем больше рейсов, тем больше вероятность отклонений от расписания. И понятие ДОЛЖНО здесь неприменимо, высок фактор случайности. Погода к примеру. Все АК действуют в разных МУ, поэтому такого рода рейтинги носят довольно условный характер. Где ж здесь отсутствие логики?
 
Странный спор. Какая-то трепотня.
Возьмите статистику Росавиации, выделите компании с примерно равными количествами рейсов и составьте свой рейтинг. У Сибири вполне высокие показатели уже несколько лет .
 
Странный спор. Какая-то трепотня.
Возьмите статистику Росавиации, выделите компании с примерно равными количествами рейсов и составьте свой рейтинг. У Сибири вполне высокие показатели уже несколько лет .
А кто написал, что низкий?
 
чем больше рейсов, тем больше вероятность отклонений от расписания
А вы могли бы разъяснить этот тезис? Мне он, почему-то, кажется спорным.
Ну, т.е. вероятность того, что хотя бы один из всей массы выполняемых авиакомпанией рейсов будет задержан, разумеется, растёт с количеством этих самых рейсов. Ну да, абсолютное число задержанных рейсов, несомненно, вырастет.
А вот именно ПРОЦЕНТ задержанных рейсов почему должен вырасти? База-то от которой мы данный процент высчитываем, растёт вместе с ростом количества задержанных рейсов.
Тем более, что с ростом масштабов компании поддерживать регулярность должно быть вроде бы и легче. Одно дело - держать один резервный борт на флот из 5 машин и совсем другое дело - на флот из 30 или 50. Одна резервная машина на 20 - всегда хуже, чем 2 на 40 или 3 на 60.
Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Но я считаю, что ее регулярность нельзя сравнивать с регулярностью таких компаний как LH или BA. Весовые категории разные. Это все равно что рейтинговать боксеров или штангистов не зависимо от их собственного веса. В приведенном Вами рейтинге смысла ровно столько же.
Да господи, любой каприз за ваши деньги. Тем более что в источнике все авиакомпании отсортированы по количеству рейсов, бери соседей по списку да сравнивай.

Vietnam Airlines - 63,1%/13786 рейсов
Swicc/CrossAir - 63,8%/13582 рейса
S7 - 81,9%/13024 рейса
Austrian Airlines - 67,6%/12980 рейсов
Korean Air - 74,1%/12922 рейса
Malaysia Airlines - 68,2%/12780 рейсов

Достаточно? Могу ещё соседей Аэрофлота показать.

JetBlue Airways - 66,9%/33419 рейсов
British Airways - 68,8%/32985 рейсов
Aeroflot - 86,3%/32099 рейсов
Air France - 64,0%/30197 рейсов
Japan Airlines - 80,3%/25718 рейсов

Ну и так далее. Ютэйр, в свою очередь, в одну калитку выигрывает у своих соседей по списку (сингапур, тай, греки, индийцы). И если все три группы объединить, то первые места по регулярности займут Ютэйр, Аэрофлот и S7. Это при том, что июль в России самый напряжённый месяц по производственной программе, и регулярность в этот период обычно снижается.
 
Последнее редактирование:
Vietnam Airlines - 63,1%/13786 рейсов
Swicc/CrossAir - 63,8%/13582 рейса
S7 - 81,9%/13024 рейса
Austrian Airlines - 67,6%/12980 рейсов
Korean Air - 74,1%/12922 рейса
Malaysia Airlines - 68,2%/12780 рейсов
Не, ну тут тоже придраться можно :)
У S7 нет дальнемагистральных рейсов. А у её соседей по списку - есть :)
 
Реклама
Роман Антипов, думаете, на коротких рейсах легко регулярность обеспечить? Тут зависимости особой нет. Ну и я уже приводил пример Бритишей, у которых самые высокочастотные рейсы выполняются на расстояния от 300 км. Это меньше, чем между Москвой и Нижним. Так что если брать среднюю продолжительность рейса, то у российских компаний она вряд ли меньше будет.
 
А вы могли бы разъяснить этот тезис? Мне он, почему-то, кажется спорным.
Ну, т.е. вероятность того, что хотя бы один из всей массы выполняемых авиакомпанией рейсов будет задержан, разумеется, растёт с количеством этих самых рейсов. Ну да, абсолютное число задержанных рейсов, несомненно, вырастет.
А вот именно ПРОЦЕНТ задержанных рейсов почему должен вырасти? База-то от которой мы данный процент высчитываем, растёт вместе с ростом количества задержанных рейсов.
Тем более, что с ростом масштабов компании поддерживать регулярность должно быть вроде бы и легче. Одно дело - держать один резервный борт на флот из 5 машин и совсем другое дело - на флот из 30 или 50. Одна резервная машина на 20 - всегда хуже, чем 2 на 40 или 3 на 60.
Или я не прав?
Я не привык дискутировать в терминах, кто прав, а кто нет. Я излагаю свое мнение. Оно основано на простой логике: нельзя сравнивать несравнимое, а именно АК, выполняющую рейсы по всему миру, по всем часовым поясам на десятке типов ВС из нескольких АП базирования и сренюю АК летающую в ограниченном географическом пространстве на 2-х типах ВС. Здесь влияет не столько размер парка, сколько условия выполнения полетов, в первую очередь МУ, на разных континентах, в аэропорты Африки и Южной Америки (согласитесь, это не одно и то же с европейскими). Что толку от есть резерва, если аэроплан застрял в Канаде или в Южной Африке? Ну послали резерв, и как это скажется на уже зафиксированной задержке? Думаю, я ясно изложил свою точку зрения. Поэтому логичнее сравнивать регулярность АК , схожих не только по флоту на и по району оперирования, как я писал выше про боксеров и штангистов, разделенных на весовые категории. Да и в авиации подобный принцип применяется при ранжировании аэропортов: их делят по объемам, до 500 тыс пакс, до 1 млн, до 5 млн и тд, и там есть свои лидеры и свои отстающие и это норма, никто ведь не сравнивает близкий мне Волгоград и ШРМ или ДМД?
 
Не, ну тут тоже придраться можно :)
У S7 нет дальнемагистральных рейсов. А у её соседей по списку - есть :)
Да, можно, но этот список ближе к объективности, чем первоначальный, хоть бы по количеству рейсов. А дальше можно спорить сколько угодно, в каком случае проще обеспечить 100% или близкую к ней регулярность, при выполнении 3 рейсов в день в Волгоград или из Лондона в Буэнос Айрес к примеру или из Мюнхена в Иоханесбург-но один. При наличии резерва и без оного.
 
Кстати, ещё часто интересуются, как учитываются отменённые рейсы. Так вот, в обсуждаемом рейтинге дополнительно ведётся отдельная статистика для этих рейсов. Ниже примеры, у кого сколько было отмен рейсов в июле (в процентах от общего количества), просто случайная выборка из крупняка.
American Airlines - 2,8%
Ryanair - 2,4%
British Airways - 1,2%
KLM - 1,1%
Air France - 1,8%
Аэрофлот - 0,1%
S7 - 0,0%
 
TBS-DME-IKT
Регистрация в аэропорту Тбилиси: представитель преградил дорогу на стойку бизнеса, забыл silver дома, но достаточно было показать карту из приложения. Регистратор не сразу разобралась, что мне положено 2 места багажа, представитель все быстро разрулил.
Граница 30 секунд( привет погранцам в ДМЕ).
Вообще Аэропорт Тбилиси мой фаворит-чистый, понятный и никаких очередей.
Вылет задержали на 30 минут, из-за выгрузки багажа, неявившегося пассажира. КВС долго извинялся.
В полете, стандартный бутер, но горячие напитки и прохнапы в наперстках. А321 СЕО, если не ошибаюсь, самый новый, но какой-то грязный и не фиксировался подголовник.
Прилет почти по расписанию, долгая автобусная экскурсия и полная опа на паспортном контроле. К чести погранцов, работали достаточно оперативно, стоял около 15 минут всего. После контроля багаж вертелся на ленте.
Второй сегмент был через 3 дня: из Подольска доехал до ДМЕ за 40 минут и всего 600 рублей, самая популярная служба такси просила около 1000. В 21:35 я зашел в аэропорт, в 21:50 прошел контроль безопасности, так быстро в ДМЕ никогда не удавалось. На стойке предложили апгрейд в бизнес 1000 руб или 13000 миль.
В отличие от рейса в Тбилиси, на рейс до Иркутска отвезли вместе с бизнесом. Вылет с опозданием на 20 минут, в полете нагнали. Корм стандартный, второй раз поили водой, горячими напитками и дали небольшой вкусный бптончик.
На обоих сегментах загрузка в экономе близка к 100%

20180820_194434.jpg


20180826_141605.jpg
 
Реклама
Назад