Вполне может, если удовлетворяет критериям попадания в рейтинг. Потому я и привёл сравнение крупнейших российских перевозчиков не с Муходрищенскими авилиниями, а с известными всем авиакомпаниями. А какое там место Муходрищенские авиалинии в рейтинге занимают, меня абсолютно не волнует. Т.к. задача обязательно всех обогнать и занять первое место в рейтинге регулярности всерьёз ставиться не может, всё-таки это не спорт, а бизнес.
Ничего не разные. Бывают форс-мажоры, влияющие на уровень регулярности. Например, сбой в поставке новых ВС, под которые уже расписание свёрстано, как у нас в прошлом году. В остальном - вопрос организации работы компании и расстановки приоритетов.
Разве кто спорит, что вопрос организации работы и приоритетов? Однако если речь зашла об объективности, то не думаю, что следует приравнивать возможность добиваться регулярности в компании с 88 ВС двух типов и летающей по минимуму направлений ограниченном Евразией и компаний, например, имеющих 300 ВС от А-380 до Е-170 и летающих по всему миру, выполняющих ежедневно около тысячи рейсов. В этом случае чисто арифметический подход не катит одновременно с понятием ОБЪЕКТИВНО. По определению.