Можно робота задействовать. При нонешнем развитии техники, сотворить звонилку, которая будет произносить что-то типа "У вас есть подозрительное бронирование на рейс такой-то оттуда-то туда-то тогда-то. Если вы действительно выполняли это бронирование нажмите один, если нет, нажмите ноль или дождитесь разговора с оператором". И задействовать живую штатную единицу только в последнем случае.пассажиру звонить ртом надо. Целую живую штатную единицу задействовать
То есть своего допрашивали как в штатах приезжего)прохождение границы- допрос с пристрастием- сколько денег, почему так часто ездете, где работаете....
Не летать через DME просто, ибо там самые неадекватные пограничники или установка такая у них, чтобы гнобить порт. Во Внуково все наааамного комфортнее.Кошмар какой то. Что же теперь разными авиакомпаниями нельзя летать?
виакомпания может быть права в том, что действительно бывают такие случаи, когда человек купил билет на один день, потом у него планы поменялись, он купил такой же билет на другой день и с потерей денег за первый билет смирился. И об этих случаях авиакомпания хотела бы знать, чтобы, раз уж место освободилось, всё-таки увезти на нём кого-то другого.
иск замутим