А возможности не было? На?официальном сайте Сибирь черным по белому пишет, что не желает перевозить пассажира с двумя билетамиФАП 82 предусматривает случай, когда авиакомпания не имеет возможности предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете. По существующим правилам пассажиру возвращаются ( полностью или частично)деньги, уплаченные за билет.
На практике разные компании разруливают ситуацию на основании собственный правил
Зачем? Уже есть пострадавшие) и потом, инициативная группа сознательных граждан против коррупции в отдельно взятой компании. Вариантов масса, на?самом деле.Чтобы стать истцом, специально будете покупать билеты "Сибири" на 7 и 9 сентября по одинаковому маршруту? Ради возможности посутяжничать? :cool:
Учитесь отделять опечатки с мобильного от ошибок. И да, у меня нет не любимых или любимых авиакомпаний. Я спокойно отношусь к любой авиакомпании.Я понимаю ваш эмоциональный подъем и связанные с ним ежеминутные посты с ошибками в адрес нелюбимой компании, но все же термин "коррупция" к этой ситуации не подходит.
чем переписка закончилась в итоге?По большей части, это кажется бредом, что я писал выше, как и правила Сибири... но прояснить этот вопрос надо ) Отпишусь, в общем )
А где вы видели, чтобы государственные структуры отвечали так быстро?чем переписка закончилась в итоге?
Странно. Я тоже стараюсь почти всегда брать безбагажный тариф, но за выбор места, даже повышенной комфортности с меня денег не берут... У вас, видимо, вишенка не той системыВишенкой на торте (ну это уже внутренние трудности) был безбагажный тариф и место в середине (пересадка за доплату в 350 рублей).
Надо же, как мне оказывается везёт. В этом году уже 32 сегмента с С7, но на задержки раза 3 всего попадал (самая большая не более 50 минут). Вот не знал, что такая непунктуальная компания, наверное надо в дальнейшем отказываться от них...Надо же, оказывается это у них нередко бывает.
Это очень актуально тем, кто попал в оставшиеся 18,1% )закрыть тему регулярности
Это повод показать объективность )))Четвертое место из 8 - это повод для гордости? )
Это повод показать объективность )))
Я этот рейтинг отслеживаю уже довольно давно. Большинство из присутствующих в нём российских авиакомпаний располагаются довольно высоко в общем рейтинге большую часть времени (только уральцы частенько в отстающих).
Например, в приведённом июльском рейтинге все русские, кроме уральцев, расположились в верхней четверти списка из примерно 200 отслеживаемых ресурсом авиакомпаний. Юты вообще в первую десятку заскочили. S7 пару раз до второго места доходила (давненько уже, правда).
У всех бывают лучшие и худшие времена, но российские авиакомпании обычно "колеблются" довольно высоко в рейтинге, как я уже сказал.
Ресурс включает в рейтинги только те авиакомпании и аэропорты, по которым удаётся отследить не менее 80% от общего объёма рейсов.
АК имеющая 1 (один ) аэроплан, летающая к примеру, только в МОС, раз в день по Вашему может быть лидером по регулярности? Ведь не зависит же регулярность от размера ? Так и до абсурда можно дойти. Регулярность ВА в 68 % и регулярность S7 в 80% это две разные регулярности. И потом речь не о размере, не о количестве ВС, половина которых может быть вне ЛГ или просто не летают, а о количестве направлений и ежедневных рейсов, это две большие разницы, как говорят в ОдессеKD-VOG, типа, BA, JL и LH очень крупные, им можно с низкой регулярностью летать? Так Аэрофлот уже покрупнее JL будет, в первую двадцатку по размеру зашёл. S7 к первой полусотне по количеству выполняемых рейсов подбирается. Юты или Уральцы тоже совсем не мелкие даже по мировым меркам, в районе конца первой сотни сидят.
Регулярность от размера мало зависит. Да, мегамонстру первое место вряд ли светит (как и последнее). Но вот будешь ты в рейтинге 30-м или 130-м - это уже не вопрос размера.
Вполне может, если удовлетворяет критериям попадания в рейтинг. Потому я и привёл сравнение крупнейших российских перевозчиков не с Муходрищенскими авилиниями, а с известными всем авиакомпаниями. А какое там место Муходрищенские авиалинии в рейтинге занимают, меня абсолютно не волнует. Т.к. задача обязательно всех обогнать и занять первое место в рейтинге регулярности всерьёз ставиться не может, всё-таки это не спорт, а бизнес.АК имеющая 1 (один ) аэроплан, летающая к примеру, только в МОС, раз в день по Вашему может быть лидером по регулярности?
Ничего не разные. Бывают форс-мажоры, влияющие на уровень регулярности. Например, сбой в поставке новых ВС, под которые уже расписание свёрстано, как у нас в прошлом году. В остальном - вопрос организации работы компании и расстановки приоритетов.Регулярность ВА в 68 % и регулярность S7 в 80% это две разные регулярности. И потом речь не о размере, не о количестве ВС, половина которых может быть вне ЛГ или просто не летают, а о количестве направлений и ежедневных рейсов, это две большие разницы, как говорят в Одессе