Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

S7 в своем репертуаре, чо....
немного вброшу на вентилятор
Вчера по факту - рейс в Кемерово - сначала задержали на 20 минут (причем задержку объявили уже внутри тех 35-40 минут что отводятся обычно на посадку), потом внезапно перекинули на другой гейт (понятно почему, но по сути бесит), потом посадив в автобус и приехав к самолету - там минут 10 просто в автобусе тусили (вот радость то детям в колясках была). А по факту улетели с оподзанием в 50 минут. Прилетели с опозданием в 35 минут. Да извинились, но что мне извинения, если вы отняли у меня полчаса минимум сна перед работой, и заставили тусить в переполненном Домодедово (которое достовляет неимоверно).
Вишенкой на торте (ну это уже внутренние трудности) был безбагажный тариф и место в середине (пересадка за доплату в 350 рублей). На обратный рейс я заплатил эти бабки, ибо опять в серединке. Не хочу 4 часа страдать.
П.С. Обслуживали нормально, экипаж старался, полет был нормальный. Хотя ближе к концу трясло прилично, турбулентность была не слабая, но сели отлично.
 
А возможности не было? На?официальном сайте Сибирь черным по белому пишет, что не желает перевозить пассажира с двумя билетами
 
Зачем? Уже есть пострадавшие) и потом, инициативная группа сознательных граждан против коррупции в отдельно взятой компании. Вариантов масса, на?самом деле.
 
Кстати, черкну в-росавиацию, что ли сегодня. отвечают оперативно)
 
Я понимаю ваш эмоциональный подъем и связанные с ним ежеминутные посты с ошибками в адрес нелюбимой компании, но все же термин "коррупция" к этой ситуации не подходит.
 
Учитесь отделять опечатки с мобильного от ошибок. И да, у меня нет не любимых или любимых авиакомпаний. Я спокойно отношусь к любой авиакомпании.
По существу есть что сказать? )
 
По большей части, это кажется бредом, что я писал выше, как и правила Сибири... но прояснить этот вопрос надо ) Отпишусь, в общем )
 
Странно. Я тоже стараюсь почти всегда брать безбагажный тариф, но за выбор места, даже повышенной комфортности с меня денег не берут... У вас, видимо, вишенка не той системы
Надо же, оказывается это у них нередко бывает.
Надо же, как мне оказывается везёт. В этом году уже 32 сегмента с С7, но на задержки раза 3 всего попадал (самая большая не более 50 минут). Вот не знал, что такая непунктуальная компания, наверное надо в дальнейшем отказываться от них...
 
surveyman, у нас по политикам надо стараться самые дешевые тарифы брать на работе. В этот раз из-за отсутствия альтернативных рейсов и выбора (по сути), ибо АФЛ аж на 10к дороже был, взял первый же попавшийся - с доплатой за места.

surveyman, и да, вам везет - при мне пока сидели ждали в DME - с пяток рейсов S7 отложили, припозднили, поменяли гейт. Причем никаких ЧП нет.
 
Разрешите закрыть тему регулярности свежим июльским рейтингом одного международного ресурса, отслеживающего регулярность по прилёту.
S7 81,9%
SU 86,3%
U6 69,9%
UT 87,9%
DP 82,4%
BA 68,8%
JL 80,3%
LH 63,2%.
Нижние три - бритиши, японцы, люфты.
 
Четвертое место из 8 - это повод для гордости? )
Это повод показать объективность )))
Я этот рейтинг отслеживаю уже довольно давно. Большинство из присутствующих в нём российских авиакомпаний располагаются довольно высоко в общем рейтинге большую часть времени (только уральцы частенько в отстающих).
Например, в приведённом июльском рейтинге все русские, кроме уральцев, расположились в верхней четверти списка из примерно 200 отслеживаемых ресурсом авиакомпаний. Юты вообще в первую десятку заскочили. S7 пару раз до второго места доходила (давненько уже, правда).
У всех бывают лучшие и худшие времена, но российские авиакомпании обычно "колеблются" довольно высоко в рейтинге, как я уже сказал.
Ресурс включает в рейтинги только те авиакомпании и аэропорты, по которым удаётся отследить не менее 80% от общего объёма рейсов.
 


Чтоб показать объективность этих цифр мало. Надо их сопроводить количеством ежедневных рейсов и перечнем направлений, тогда можно будет более или менее объективно сравнивать регулярность BA, JL и LH
 
KD-VOG, типа, BA, JL и LH очень крупные, им можно с низкой регулярностью летать? Так Аэрофлот уже покрупнее JL будет, в первую двадцатку по размеру зашёл. S7 к первой полусотне по количеству выполняемых рейсов подбирается. Юты или Уральцы тоже совсем не мелкие даже по мировым меркам, в районе конца первой сотни сидят.
Регулярность от размера мало зависит. Да, мегамонстру первое место вряд ли светит (как и последнее). Но вот будешь ты в рейтинге 30-м или 130-м - это уже не вопрос размера.
 
АК имеющая 1 (один ) аэроплан, летающая к примеру, только в МОС, раз в день по Вашему может быть лидером по регулярности? Ведь не зависит же регулярность от размера ? Так и до абсурда можно дойти. Регулярность ВА в 68 % и регулярность S7 в 80% это две разные регулярности. И потом речь не о размере, не о количестве ВС, половина которых может быть вне ЛГ или просто не летают, а о количестве направлений и ежедневных рейсов, это две большие разницы, как говорят в Одессе
 
Сибчикагец, так люфты давно и безнадежно в таком гумне, что даже внутри германии люди плюются. Не на таких надо равняться.
 
Говоря про пунктуальность европейских компаний, надо помнить про постоянные забастовки
 
Вполне может, если удовлетворяет критериям попадания в рейтинг. Потому я и привёл сравнение крупнейших российских перевозчиков не с Муходрищенскими авилиниями, а с известными всем авиакомпаниями. А какое там место Муходрищенские авиалинии в рейтинге занимают, меня абсолютно не волнует. Т.к. задача обязательно всех обогнать и занять первое место в рейтинге регулярности всерьёз ставиться не может, всё-таки это не спорт, а бизнес.
Ничего не разные. Бывают форс-мажоры, влияющие на уровень регулярности. Например, сбой в поставке новых ВС, под которые уже расписание свёрстано, как у нас в прошлом году. В остальном - вопрос организации работы компании и расстановки приоритетов.
 
Реакции: ZEVS