Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Есть зависимость от направления цены апгрейда(и не только от расстояния) - Москва-Чита и обратно по 15 000руб,
М-Красноярск и обратно был 12 000руб,когда последний раз смотрел,
М-Новосибирск и обратно,вроде,6 000руб или 8 000,
а что поближе и дешевле.
 
Реклама
22/IX-2018 Кутаиси (KUT) - Москва (DME)

Выбор, откуда лететь, стоял несколько проблемно. Дешевле всего было из Тбилиси, однако возвращаться обратно через всю страну не хотелось. Долгое время фаворитом был вылет Red Wings из Батуми (вообще цены безумные в целом на вылет из этого порта), но пока я собрался с мыслями и деньгами, осмысленнее стал выглядеть билет из Кутаиси. За сутки билет подорожал на 2500, но все равно было лучше всего.

Билет брался через приложение со скидкой (спасибо коллегам по форуму), за багажный тариф в середине августа было уплачено почти 10000 рублей. Дороговато, но что поделать.

Что важно знать про аэропорт Кутаиси - он вполне себе по пути от побережья до Кутаиси-Тбилиси, и моя маршрутка там подобрала человека. Соответственно, в принципе, можно не заехжать в Кутаиси, а ехать сразу в аэропорт. Аналогично и с прилетом.

Собственно, за 25 лари доехал на хозяине комнаты до порта с утра. Полчаса утром в выходные без пробок. Аэропорт крошечный, но обновленный (и в цветах виззов). Пока ничего не было, все пользовались аттракционом взвешивания чемоданов. Вот и мой 21, хороший глазомер.

За два часа открыли сразу три стойки регистрации. Все быстро. Погранконтроль неведомого мне ранее типа, в открытых кабинках. Цены в дьютике грабительские: то, что в Грузии в лари, здесь в евро, то есть просто в три раза дороже.

Выход к самолету пешком, два трапа. Сначала просят идти задние ряды, потом передние (что немного странно при двух трапах, ну да ладно). A319 в одноклассной компоновке, передний ряд типа экстраспейс, но не заметно это визуально. Пропускаем садящийся визз и взлетаем. Лететь на 319 всегда приятно (вжух и полетел), но не в этот раз. Со мной в одном ряду летел великовозрастный избалованный тупой ребенок, который все время орал (нет, не малыш). В итоге через 20 минут охренел весь самолет. А я особенно.

Из еды сэндвич. Из ранее невиданных мной инноваций - стакан для сока уменьшенного объема.

IMG_20180922_114144.jpg

Интересно, какую экономию дает такой стакан за год перевозчику.

Бортовой журнал к концу месяца совсем устарел по событиям. Перелистнув в середину, прочитал первую же подводку и закрыл.

IMG_20180922_112013.jpg


На прилете долго ждали выгрузки в автобус. На паспортном контроле на удивление быстро, но все равно на получении багажа увидели вот такую картину.

IMG_20180922_140023.jpg


Лента стоит, на ней колом багаж, кажется, с трех рейсов. Женщина просит помочь. Подхожу, там же оказывается и мой чемодан. Снимаю их и иду на аэроэкспресс.

В целом, рейс как рейс. В Кутаиси можно было не останавливаться. Билеты на направлении стоит брать сильно заранее. Гид по Москве, который в приложени S7, читать невыносимо.
 
Obalduj, S7 958 KUTDME - спасибо за отзыв, по Кутаиси их немного.

Опечатка в журнале - знаем.

Про стаканы - я просто прошу сразу два, с разными напитками.

Что не так в гиде?
 
Да, с австралийской горнолыжкой сегодня тоже поржал.) Про события на месяц я уже давно и неоднократно говорил, удивляет...
Спасибо за отчет. В Кутаиси можно и сам город посмотреть. Там такой urban decay + окрестности милые
 
Рейс 67 сегодня. Небольшая задержка, типичная для Домодедово. Прибытие в Калининград на 13 минут позже расписания. Заслуженный А319. По-человечески очень приятный кабинный экипаж. На питании не заостряю внимание, все обычно. Телетрап и там и там. Загрузка неполная.
Жесточайшэ мутные иллюминаторы, давно такого не видел. В остальном все гладко.

Ранее сегодня летел на 738 бывшем ЮТэйр. Первый раз попадается, с черными кожаными сиденьями. Полет прошёл без особенностей, но комфорт был не сказать что высок, загрузка 8/168, 100%, и экстраспейс помог лишь частично))

Огорчил кол-центр приоритета: слушал про то, как важен мой звонок, более 15 минут, при этом "время ожидания" началось с 4 минут и все время плавало от 2 до 6. В итоге моё дело не решили, апгрейд за мили по тлф делается только на весь маршрут, а там А319 на одном сегменте. Я думал это автоматически решает проблему, оказалось - создаёт.

_20180924_175935.JPG


_20180924_175900.JPG


_20180924_175834.JPG
 
24/IX-2018 Москва (DME) - Кос (KGS)
28/IX-2018 Кос (KGS) - Москва (DME)

В середине июня занялся поисками какого-то рейса, с одной стороны, к морю, с другой - в шенгенодающие страны, с третьей - без сильных транзитов по странам, опять же, для максимально простого получения визы. Все варианты были уже достаточно дорогие, сильно выделялся на их фоне прямой рейс на Кос за 12000 рублей. Его и решено было взять, правда, в багажно-возвратном варианте за 15000 минус промокод.

Вечером выбрал место в мобильном приложении. Утром приехал сдаваться. На стойках регистрации на удивление порядок, правда, на экранах было написано "Дроп офф". Бланк посадочного красивый. Посадка в автобус снизу. Первый автобус долго стоял, и я не уделил этому достаточно внимания, но каково же было мое удивление, когда я зашел в самолет и пока дошел до места, услышал "Бординг из комплитед". Соответственно, народу было очень мало, на ряду я сидел один - покруче, чем в бизнесе, который был полон или почти полон.

Все по расписанию,четко. Обслуживание три раза: напитки, еда+горячие напитки, вода. Еду на этот раз дали полноценную, в привычной упаковке. Правда, произошел курьез, и я получил курицу вместо рыбы, но она была вполне ничего. В целом, продуктовый набор съедобный, единственное, там перебор с хлебом. Для сравнения - те самые эконом-стаканчики для холодных напитков (слева).
IMG_20180924_103554.jpg


На четвертом часу наконец-то красивые виды с кляйновскими цветами
IMG_20180924_121356.jpg

По прилету все довольно бодренько, и еще не было 13, как я уже на скромной остановке КТЕЛ, зажатой армадой автобусов туроператоров. Если кому-то интересно, то автобус в Кефалос есть в 13:35, а вот автобус в сторону Коса аж в 15:40, но все равно какой-то автобус был примерно в половину, но его статус непонятен.

Обратно никакой онлайн-регистрации не было, о чем предупредило приложение. Были варианты ехать к 10:30 или к 12 из Кефалоса, но я на всякий случай выбрал первый вариант. Никакой регистрации ожидаемо не было. Полезный лайфхак: в четырех минутах ходьбы от аэропорта есть универмаг Критикос (на картах он еще обозначен как Каррефур), там достаточно много всего и цены нормальные (ниже дьютиковских в 1,5-2 разаи чуть ниже курортных), всем рекомендую приезжать заранее и там шопиться перед отлетом.

Рейсов огромное количество, все битком. Туроператоры строят очереди из своих подопечных на улице. Радует, что строят новый терминал.
IMG_20180928_104540.jpg


Также в правом нижнем углу можно увидеть сотрудниц шведской дочки Томаса Кука - Винг. Это единственное хорошее, что есть в этом аэропорту.

Наконец в 11:40 появляется инфа, где будет регистрация S7. Появляется она в виде значений 8-M03. В начале первого неторопливо начинается регистрация. При этом сначала на девятой стойке, потом на восьмой, потом для детей открывают допстойку M03.

Траффик из аэропорта огромный. Мы часто ругаем российские чартеры и, разумеется, за дело, но с иностранными не лучше. Наши зеленые человечки выглядят молодцом.

IMG_20180928_130958.jpg


Контроль безопасности идиотический, еда невкусная и дорогая. Но зато самолет сел чуть ли не 12:30, так что бодро и без задержек всех посадили. Бизнес полный, в экономе почти все места заняты.

Из замеченных интересностей на борту: на выбор предложили три варианта горячего, к курице или рыбе добавилась гречка с грибами. Не знаю, насколько интересен вегетарианский вариант, но подход достаточно современный. Вместо черного хлеба был крекер на этот раз. Я бы, конечно, пошел дальше и кусок черного и белую булку заменил на одну булку зернового.

Самолет поставили под трап. По ходу удивился, как много эмбраеров теперь. При заявленном времени прибытия 17:55 успел на аэроэкспресс 18:30 (c с небольшим ускорением), что очень приятно.

В целом, все понравилось (особенно на фоне ужасов некоторых перевозчиков, с которыми знакомые столкнулись при перелетах на этой же неделе). Цена адекватная, полеты без срывов. Единственное, в этом году 25 сентября испортилась погода, хотя говорят, что в прошлом году тепло и летне было до ноября. Но тут не подгадаешь.
Очень бы хотелось, чтобы полеты по этому направлению продолжались.
 
Что не так в гиде?
Ну, я зашел, естественно, сразу в раздел "Где пить крафтовое пиво". Подход, опять же, современный, но выбор контент (в первую очередь, подбор заведений), это 0 из 10. Я все-таки считаю, что разбираюсь в теме.
 
Сегодня летела на Эмбраере. Сидела на последнем ряду. Заметила, что на снижении как только начинают подниматься на крыле спойлеры (вроде так они называются) сразу самолет начинает трясти. Как опускаются все спокойно. Это особенность Эмбраеров такая?
 
Еще хочу сказать вот что. Если вы чувствуете, что опаздываете на рейс и у вас билет туда и обратно, надо за 40 минут до времени вылета позвонить в С7 и сказать что вы хотите сохранить обратный билет. Если вы сделаете это позже чем за 40 минут до вылета, то обратный автоматически аннулируется и чтобы им воспользоваться надо заплатить 5 тыс. руб. если рейс внутренний. Если международный, то еще больше.
Знаю не по наслышке. Сегодня такое случилось.
 
Реклама
как только начинают подниматься на крыле спойлеры (вроде так они называются) сразу самолет начинает трясти. Как опускаются все спокойно.

Так сопротивление резко возрастает, вот и вибрация. В хвосте обычно всегда вибрация больше. Масса небольшая у самолета, реакции на воздействия могут быть ярче, чем у больших инертных.
 
Назад