Вполне может, если удовлетворяет критериям попадания в рейтинг. Потому я и привёл сравнение крупнейших российских перевозчиков не с Муходрищенскими авилиниями, а с известными всем авиакомпаниями. А какое там место Муходрищенские авиалинии в рейтинге занимают, меня абсолютно не волнует. Т.к. задача обязательно всех обогнать и занять первое место в рейтинге регулярности всерьёз ставиться не может, всё-таки это не спорт, а бизнес.
Ничего не разные. Бывают форс-мажоры, влияющие на уровень регулярности. Например, сбой в поставке новых ВС, под которые уже расписание свёрстано, как у нас в прошлом году. В остальном - вопрос организации работы компании и расстановки приоритетов.
KD-VOG, ну да, летать с базировкой в пяти городах, разбросанных по семи часовых поясам - вообще дело плёвое. То ли дело героические полёты по всему миру с одной базы, в том числе, по 15 раз в день из Лондона в Париж или по 10 раз в день из Лондона в Манчестер, и так далее по списку.
Я специально привёл для сравнения разные компании с разных концов мира.
Японцам почему-то ничто не мешает постоянно поддерживать высокую регулярность.
У Люфтанзы по-разному получается, сейчас вот не очень.
Из всего это понятно одно - ничто с неба само собой не падает, и количество самолётов или рейсов тут ни при чём. А российские авиакомпании по уровню регулярности очень даже на уровне оказались, причём на уровне японцев, как показывает объективный рейтинг на протяжении многих лет.
Я вам независимый рейтинг, построенный по чётким единым правилам, а вы мне рассуждения про некую "недостаточную объективность", вот и вся разница.
KD-VOG, какая-то странная логика.
то есть по-вашему, регулярность обратно пропорциональна размеру флота компании?
Тогда у уральцев регулярность должна быть уж точно выше С7. Но ведь нет!
А кто написал, что низкий?Странный спор. Какая-то трепотня.
Возьмите статистику Росавиации, выделите компании с примерно равными количествами рейсов и составьте свой рейтинг. У Сибири вполне высокие показатели уже несколько лет .
А вы могли бы разъяснить этот тезис? Мне он, почему-то, кажется спорным.чем больше рейсов, тем больше вероятность отклонений от расписания
Да господи, любой каприз за ваши деньги. Тем более что в источнике все авиакомпании отсортированы по количеству рейсов, бери соседей по списку да сравнивай.Но я считаю, что ее регулярность нельзя сравнивать с регулярностью таких компаний как LH или BA. Весовые категории разные. Это все равно что рейтинговать боксеров или штангистов не зависимо от их собственного веса. В приведенном Вами рейтинге смысла ровно столько же.
Не, ну тут тоже придраться можноVietnam Airlines - 63,1%/13786 рейсов
Swicc/CrossAir - 63,8%/13582 рейса
S7 - 81,9%/13024 рейса
Austrian Airlines - 67,6%/12980 рейсов
Korean Air - 74,1%/12922 рейса
Malaysia Airlines - 68,2%/12780 рейсов
Я не привык дискутировать в терминах, кто прав, а кто нет. Я излагаю свое мнение. Оно основано на простой логике: нельзя сравнивать несравнимое, а именно АК, выполняющую рейсы по всему миру, по всем часовым поясам на десятке типов ВС из нескольких АП базирования и сренюю АК летающую в ограниченном географическом пространстве на 2-х типах ВС. Здесь влияет не столько размер парка, сколько условия выполнения полетов, в первую очередь МУ, на разных континентах, в аэропорты Африки и Южной Америки (согласитесь, это не одно и то же с европейскими). Что толку от есть резерва, если аэроплан застрял в Канаде или в Южной Африке? Ну послали резерв, и как это скажется на уже зафиксированной задержке? Думаю, я ясно изложил свою точку зрения. Поэтому логичнее сравнивать регулярность АК , схожих не только по флоту на и по району оперирования, как я писал выше про боксеров и штангистов, разделенных на весовые категории. Да и в авиации подобный принцип применяется при ранжировании аэропортов: их делят по объемам, до 500 тыс пакс, до 1 млн, до 5 млн и тд, и там есть свои лидеры и свои отстающие и это норма, никто ведь не сравнивает близкий мне Волгоград и ШРМ или ДМД?А вы могли бы разъяснить этот тезис? Мне он, почему-то, кажется спорным.
Ну, т.е. вероятность того, что хотя бы один из всей массы выполняемых авиакомпанией рейсов будет задержан, разумеется, растёт с количеством этих самых рейсов. Ну да, абсолютное число задержанных рейсов, несомненно, вырастет.
А вот именно ПРОЦЕНТ задержанных рейсов почему должен вырасти? База-то от которой мы данный процент высчитываем, растёт вместе с ростом количества задержанных рейсов.
Тем более, что с ростом масштабов компании поддерживать регулярность должно быть вроде бы и легче. Одно дело - держать один резервный борт на флот из 5 машин и совсем другое дело - на флот из 30 или 50. Одна резервная машина на 20 - всегда хуже, чем 2 на 40 или 3 на 60.
Или я не прав?
Да, можно, но этот список ближе к объективности, чем первоначальный, хоть бы по количеству рейсов. А дальше можно спорить сколько угодно, в каком случае проще обеспечить 100% или близкую к ней регулярность, при выполнении 3 рейсов в день в Волгоград или из Лондона в Буэнос Айрес к примеру или из Мюнхена в Иоханесбург-но один. При наличии резерва и без оного.Не, ну тут тоже придраться можно
У S7 нет дальнемагистральных рейсов. А у её соседей по списку - есть
NEOА321 СЕО, если не ошибаюсь, самый новый
А, ну тогда да - СЕО. Извиняюсь, перепуталJumbo747, самый новый из СЕO , в прошлом году пришел из Китая или Тайваня VQ-BDB
1 000руб?Это просто даром!На стойке предложили апгрейд в бизнес 1000 руб или 13000 миль.