Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Просто не понимаю, в чем кайф?
Я обычно выбираю место у прохода, но глухая стенка меня тоже не обрадует.

Хотя и есть уже несколько концептуальных проектов с заменой иллюминаторов на экраны (первый раз мне эта идея попалась в повести Виталия Бабенко "Встреча", где описан "Стратопорт"; была опубликована в 1986 году), и технически сейчас проблем уже нет, от иллюминаторов отказываться не собираются.
Видимо, по тем же причинам, по которым не отказываются от окон в домах. А в офисах кабинет тем престижнее, чем больше в нём окон ))
 
Реклама
Рассказывал приятель.
Летят трансатлантику, рядом старшая коллега, у окна. За окном - виды Гренландии, точно впервые и вероятно - в единственный раз. Глянула пять секунд, закрыла окошко, а то свет мешает. В таких случаях наука бессильна, даже оперативное вмешательство не поможет. И от числа перелетов такая штука не зависит. Все разные..
 
Ну вот и образовалась новая тема, начиная с сообщения 2434... ))

Антуан Эго, для того, чтобы получился заметный экономический эффект, самолёт надо изначально проектировать без окон. То есть речь идёт о перспективе от 10 лет примерно.
"Эмирэйтс", возможно, придумала это всё чтобы немного увеличить салон первого класса. Он же у них на верхней палубе, где впереди есть зона без иллюминаторов.

Кроме того, эта технология им уже необходима, чтобы уравнять условия в центральных свитах и тех, что у борта. Возможно, столкнулись с проблемой, когда не хватило мест для всех желающих сидеть у окон.
 
Последнее редактирование:
Кто знает, на рейсе Москва-Дюссельдорф обедом накормят?
Я бы не кормил. Вы же все равно не откажетесь от полета)) В наших российских условиях можно давать пассажирам ровно столько, чтобы вообще летали. Остальное - излишняя роскошь.
 
Переводчик, с учётом ожидания в аэропорту вылета и прибытия, дороги до аэропорта пройдёт около 7 часов. Среди пассажиров могут быть не только пышущие здоровьем люди, но и те, для кого вовремя заправиться просто необходимо. Например, дети, больные сахарным диабетом. Или моя мама 72 лет.
 
Реклама
Очень жаль, но новые MAX' ы в номинации "селёдки в бочке" могут составить достойную конкуренцию первым аэрофлотовским 738. -(
 
А что за прикол, почему на посадочных талонах Mobile reprint не пишется ни время посадки, ни время вылета??
Полный бред!
 
E-gen, ваш личный опыт? У Афл проблема не компоновке, а в самой конструкции кресел
 
vkolya, в одном случае 28+2, в другом 31,5. Если принять, что 2 ряда бизнеса как 3 или 4 ряда эконома, где-то то на то и выходит.
 
Реклама
Назад