Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Принято ругать Аэрофлот за постановку самолетов под телетрап в не тот терминал с последующей транспортировкой автобусом. Может сложится неверное мнение, что в других авиакомпаниях такого нет и быть не может. Может. Просто у других авиакомпаний меньше возможности для таких проявлений :)
Человек летит SVX-KJA со стыковкой в OVB. По прилету в Новосибирск самолет ставят к телетрапу. Пассажиры стройной толпой идут по коридору и попадают... к автобусу. Трансферные начинают жутко переживать, ведь стыковка всего 40 минут. А они помнят, что до этого момента их ни разу не возили автобусом.
Паксы начинают нервничать и бегут обратно в терминал и получают порцию "сибирского гостеприимства". Сопровождающая популярно объяснила пассажирам, что они прилетели в международный терминал, а им надо в терминал ВВЛ. Все бы ничего, но в процессе общения использовались идиомы: напряги мозги, разуй глаза и т.д.
Вывод: что серые, что зеленые - разницы нет, за исключением ньюансов. Аэрофлот хотя бы предпреждает о том, что будет перевозка автобусом.
 
marata, летел в прошлом месяце на АФЛ Мадрид - Москва - Новосибирск. На борту из Мадрида сказали, что гейт такой то. Ок. По прилету говорят, выход через заднюю дверь, извините. Вышли. Дошли до терминала пешком. Сели в автобус. И уехали черте куда на нем, в зону прилета МВЛ. Это все было на стороне бывшего Ш-2.

...По части идиом интересно и специально для этого есть обратная связь на сайтах S7 и OVB.
 
Скорее, тут неверный посыл, неизвестно откуда взятый (вполне себе стандартная ситуация, миллион раз описанная)
Может сложится неверное мнение, что в других авиакомпаниях такого нет и быть не может.
А дальше уже ситуация конфликта между щемящимся не туда пассажиром (который с чего-то решил, что он лучше знает, куда ему идти), и мешающей ему это сделать сотрудницей с замашками вахтёрши. Таких тёть воспитывать надо, конечно, или не допускать к работе с пассажирами.
 
marata Южные Китайцы любят, так делать. Летишь бизнесом до Нью-Йорка, а они тебя садят в автобус, везут минут 10, а потом еще вся эта "бизнес-братия" по лестнице железной поднимается со своими здоровыми чемоданами, кои разрешили им как приоритетным принести на борт ))))))
 
Кстати! не выдержала душа поэта. Завел я себе все-таки карточку Тинькофф для миль С7. И честно говоря все большее мне эта а/к начинает нравится. Вот сейчас смотрю их сайт, вижу, что по функционалу мне нравится больше, чем любимый мой НацПер! Посмотрю, как дальше будет.

Кто-то в курсе, сколько у С7 обычно мильных билетов на рейсе есть? У Аэрофлота на дальнемагистральном обычно 2 бизнеса и 3-4 эконома, как у Сибири?
 
153fish, зависит от направления, в не сезон почти всегда есть билеты, бывает даже за 2-3 дня до вылета. ЮВА за мили дорогая, на Гонконг цены доступные- прт вылете из Иркутска сбор в районе 600 рублец
 
Реклама
Просто нет слов, одни маты!
Три недели назад S7 мне все уши прожужжал про то, что при онлайн регистрации я могу купить дополнительный багаж за 5000 миль.
Мне предстояло путешествие Новосибирск-Бангкок-Новосибирск. Билеты были взяты по минимальному тарифу, то есть без багажа, и я повёлся на это "сказочное" предложение: мили есть, почему бы их не потратить? Тем более, что летим втроем. В одну сторону можно прихватить побольше вещей и обратно покупки есть куда положить. При онлайн регистрации на первый сегмент я приобретаю одно место багажа за 5000 миль беру чемодан и спокойно лечу в отпуск.
Но вот мне надо возвращаться. Сегодня утром я спокойно захожу на сайт с7 и регистрируюсь на обратный рейс, но опции по покупке доп. багажа я на сайте не вижу! Причем ни за мили, ни за деньги. Звоню в компанию. И мне объясняют, что у них временно не работает опция покупки багажа за мили потому как они переходят на какую-то новую платформу, но я могу оплатить багаж в аэропорту вылета по цене 50 евро, причем никаких банковских карт там не принимают, только наличные в местной валюте!
Но мне не нужен багаж за деньги! За деньги я бы его изначально брать не стал. Да у меня уже и суммы то такой нет в наличии. Только кредитная карта, снять наличку с которой стоит бешенных денег (да и с дебетовой карты в Таиланде тоже не дешево снимать, учитывая комиссию банкомата в 200 батт).
Бросить багаж тоже не вариант, были сделаны различные покупки и чемодан забит доверху, плюс стоимость самого чемодана.
Вот такую ловушку устроила авиакомпания. А в ответ только "мы ничем не можем вам помочь".
Как я и сказал, в адрес авиакомпании одни маты.
 
Billi, "Три недели назад S7 мне все уши прожужжал про то, что при онлайн регистрации я могу купить дополнительный багаж за 5000 миль" - можно уточнить, как именно это было?

Сейчас действительно из-за перехода на новую систему не все опции работают. Наши извинения.

https://www.s7.ru/home/migration/

ПС. Какой тут вывод на будущее - лучше все нерешенные вопросы по вылету решать заранее, если это возможно. ...Я тоже не предполагал, что Люфтганза сделает задержку на 12 часов на трансатлантике. Но варианты решения у меня были просмотрены еще до поездки. Пусть даже и случайно, но были (вылет был критичным).
 
можно уточнить, как именно это было?
Письма всем участникам поездки накануне.
Сейчас действительно из-за перехода на новую систему не все опции работают. Наши извинения.
Перед переходом на новую систему надо лучше готовиться и тщательней просчитывать последствия. Получается, что до перехода ваша компания не предусмотрела возможность покупки багажа за мили на всю поездку, а только по сегментно при регистрации на текущий сегмент. А теперь при переходе вы спокойно заявляете, что некоторые опции не работают. Типа, мы же вам ничего не должны, это ваши проблемы - "лучше все нерешенные вопросы по вылету решать заранее".
И вот так легко и непринужденно авиакомпания получает 50 евро плюсом.
Нет уж, ни о каком прощении не может быть и речи. Халатное отношение к работе не прощается.
Вы даже не предусмотрели ручной режим разруливания подобных ситуаций. А зачем? Гораздо проще сказать "из-за перехода на новую систему не все опции работают" и заработать на этом дополнительные деньги.
 
Какой тут вывод
avro, если S7 считает себя клиентоориентированной компанией, то в данном случае лучшими извинениями была бы какая-либо компенсация пассажиру - к примеру 5000 миль, купон (промокод) на 50 евро, апгрейд в бизнес-класс на следующий полёт или что-то ещё.
Не ошибается тот, кто ничего не делает, безусловно, но и свои косяки надо хоть как-то компенсировать пассажиру, понёсшему непредвиденные траты.
 
akulandin, а зачем, никуда пассажиры не денутся, из Сибири регулярка есть только у S7 в ЮВА. Я хорошо отношусь к S7, но ответ avro в стиле клиент сам дурак разочаровывает.
 
лучше все нерешенные вопросы по вылету решать заранее, если это возможно.
Это как? за неделю до вылета позвонить и уточнить, можно ли доп. сумку за мили провезти, если это уже давно есть и проверено только что на рейсе "туда"?
Может тогда перед вылетом за пару дней всем в колл-центре уточнять, планируется ли вылет по расписанию? Колл-центр не лопнет?
 
Mechanic, это значит - иметь при себе на вылете какие-то деньги на форс-мажор. И желательно всегда в дальних поездках. Себе срокойней.

Про рассылку за три недели надо будет уточнить. Спасибо.
 
avro, это очень верный совет, но человек вообще не хотел отдавать за это деньги. И у вас это не форс-мажор, а осознанные действия.
 
Реклама
Mechanic, это значит - иметь при себе на вылете какие-то деньги на форс-мажор. И желательно всегда в дальних поездках. Себе срокойней.

Про рассылку за три недели надо будет уточнить. Спасибо.
Как я написал выше, деньги на форс-мажор у меня есть на кредитной карте, хоть это и дорогие деньги, но они есть, и именно на форс-мажор. А не на непредсказуемые и непоследовательные дейстивия вашей компании, которые вызваны либо непрофессионализмом и халатностью, либо (во что мне не хотелось бы верить) элементарным желанием срубить легких денег - пассажир же на обратном пути чемодан не бросит, значит заплатит как миленький.
Я понимаю, когда такая ситуация может возникнуть, например, с апгрейдом в бизнескласс, на первом сегменте предоставили, на втором не получилось, конечно непртятно, но можно и не тратиться дополнительно и лететь экономом. Но багаж чаще всего это не посылка в один конец, и надо учитывать, что он скорее всего будет присутствовать на всех последующих сегментах.
 
Назад