За б/у компьютер.3700 за багаж? Ничего себе цена!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За б/у компьютер.3700 за багаж? Ничего себе цена!
50 евро при оплате в аэропорту? Нормальная цена, у всех так плюс-минус.3700 за багаж? Ничего себе цена!
Хрупкий багаж в любом случае оплачивается в аэропорту, как мне сказали по телефону.50 евро при оплате в аэропорту? Нормальная цена, у всех так плюс-минус.
А дальше уже ситуация конфликта между щемящимся не туда пассажиром (который с чего-то решил, что он лучше знает, куда ему идти), и мешающей ему это сделать сотрудницей с замашками вахтёрши. Таких тёть воспитывать надо, конечно, или не допускать к работе с пассажирами.Может сложится неверное мнение, что в других авиакомпаниях такого нет и быть не может.
Письма всем участникам поездки накануне.можно уточнить, как именно это было?
Перед переходом на новую систему надо лучше готовиться и тщательней просчитывать последствия. Получается, что до перехода ваша компания не предусмотрела возможность покупки багажа за мили на всю поездку, а только по сегментно при регистрации на текущий сегмент. А теперь при переходе вы спокойно заявляете, что некоторые опции не работают. Типа, мы же вам ничего не должны, это ваши проблемы - "лучше все нерешенные вопросы по вылету решать заранее".Сейчас действительно из-за перехода на новую систему не все опции работают. Наши извинения.
Очень простой. Лучше все потенциальные вопросы и проблемы пассажиров при переходе на новую систему оценить заранее. В общем, подготовиться.Какой тут вывод на будущее
avro, если S7 считает себя клиентоориентированной компанией, то в данном случае лучшими извинениями была бы какая-либо компенсация пассажиру - к примеру 5000 миль, купон (промокод) на 50 евро, апгрейд в бизнес-класс на следующий полёт или что-то ещё.Какой тут вывод
Это как? за неделю до вылета позвонить и уточнить, можно ли доп. сумку за мили провезти, если это уже давно есть и проверено только что на рейсе "туда"?лучше все нерешенные вопросы по вылету решать заранее, если это возможно.
Как я написал выше, деньги на форс-мажор у меня есть на кредитной карте, хоть это и дорогие деньги, но они есть, и именно на форс-мажор. А не на непредсказуемые и непоследовательные дейстивия вашей компании, которые вызваны либо непрофессионализмом и халатностью, либо (во что мне не хотелось бы верить) элементарным желанием срубить легких денег - пассажир же на обратном пути чемодан не бросит, значит заплатит как миленький.Mechanic, это значит - иметь при себе на вылете какие-то деньги на форс-мажор. И желательно всегда в дальних поездках. Себе срокойней.
Про рассылку за три недели надо будет уточнить. Спасибо.