Нисколько не хочу встать на защиту Сибири, отношение у нее к пассажирам как было наплевательское, так и осталось несмотря на смену бренда )Но багаж чаще всего это не посылка в один конец, и надо учитывать, что он скорее всего будет присутствовать на всех последующих сегментах.
При всем уважении, ну ка расскажите как провести миграцию уже в паблике с одной платформы на другую?) Или думаете они на бете не тестили? Тестили, но есть реально вопросы, которые никак не сгладить. Последствия миграции.Ну, а пилить новую систему на продакте, а не на резерве - это круто ) Атишникам Сибири - слава! )))
И ничего, что гиморы у пассажиров будут несколько месяцев )
Если я правильно помню начало разговора, за мили заранее этого не сделаешь.5000 миль, не такие большие деньги, докупить сразу багаж.
Вот это и непонятно. Почему?Если я правильно помню начало разговора, за мили заранее этого не сделаешь.
Я вообще не помню чтобы за мили было) хотя я и не видел что за мили там апгрейд был, я всегда рублями платил.. так что, может я слепой)Вот это и непонятно. Почему?
Я же написал, что за деньги мне багаж был вообще не нужен. Я его взял именно потому, что его можно было оплатить милями.Но, не лучше ли прикрыть задницу до поездки. 5000 миль, не такие большие деньги, докупить сразу багаж
От чего к чему? -)AH_R, переходный период.
Вы тоже из Сибири? ) Или читали их методичку? )Зря Вы так всё спустили на тормозах, надо было ещё попросить оплатить, что стояли 50 секунд у роспечати за конвертиком и потратили два часа семь раз описывая это на авиафоруме
ДостаточноВопрос знатокам: достаточно ли для прохода на посадку распечатанного посадочного талона полученного при онлайн-регистрации или все же стоит дойти до киоска саморегистрации? Багаж не предполагается, да и ручная кладь практически символическая.
З.Ы. Аэропорт Стригино (Нижний Новгород).