Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Нисколько не хочу встать на защиту Сибири, отношение у нее к пассажирам как было наплевательское, так и осталось несмотря на смену бренда )
Но, не лучше ли прикрыть задницу до поездки. 5000 миль, не такие большие деньги, докупить сразу багаж.
Т.к. обстоятельства бывают разные, но при всем многообразии форс мажоров, гиморрой будет только у вас.

Ну, а пилить новую систему на продакте, а не на резерве - это круто ) Атишникам Сибири - слава! )))
И ничего, что гиморы у пассажиров будут несколько месяцев )
 
При всем уважении, ну ка расскажите как провести миграцию уже в паблике с одной платформы на другую?) Или думаете они на бете не тестили? Тестили, но есть реально вопросы, которые никак не сгладить. Последствия миграции.
 
Зашел в свое бронирование. Доп. Багаж можно купить за деньги, за мили видимо только при он лайн регистрации

 
Я же написал, что за деньги мне багаж был вообще не нужен. Я его взял именно потому, что его можно было оплатить милями.
Но милями можно оплатить только при онлайн регистрации и только на текущий сегмент.
И меня никто не предупредил, что эта функция может не работать на следующем сегменте.
Вот такая ловушка и получилась.
Я надеюсь, что мои 2000 батт (50 евро по грабительскому курсу) пойдут на пользу и помогут авиакомпании в это тяжелое для неё время.
 
Ребят, а чего у вас с приложением? Место при регистрации выбрать нельзя, вывести на экран посадочный талон тоже, только на почту отправить ... Неудачный релиз? -)
 
AH_R, переходный период. Мне вчера место даже через колл центр не смогли сделать (экстра спейс), на вебрегистрации все серые были. По факту на стойке место нашлось и пустые экстры были
 
Сначала предыстория. Как уже писал здесь в других темах, у меня была следующая ситуация: доплатил за Мусульманское питание, а к нему дали стандартный бокс, в котором был обнаружен паштет Хаме, содержащий свинину, что недопустимо для такого вида питания. Решил пожаловаться.
Итог. Служба поддержки по электронке работает хреновенько, в общем заставили писать претензию и отправлять почтой. Запросил возврат стоимости питания, почтовые расходы и 2500 миль сверху. В итоге долго ждал ответ, по электронке опять отвечали через пень-колоду, вчера забрал бумажный ответ с почты. Вернули деньги за питание, за почтовые марки не компенсировали, но дали промо-код на скидку 10% на 1 полет в течение года (надеюсь, не календарного, а посуточно). В целом, годно, могло быть хуже.
 
Зря Вы так всё спустили на тормозах, надо было ещё попросить оплатить, что стояли 50 секунд у роспечати за конвертиком и потратили два часа семь раз описывая это на авиафоруме
 
Nick84, вы упустили ещё некие затраты которые понёс клиент АК из за некоего бардака,или все назвали?
 
Вы тоже из Сибири? ) Или читали их методичку? )

Jouan, постараемся шум поднять. Теперь вся информация есть у меня. Я вам в личку отпишу. Были предложения от коллег подключить к этому мусульманскую общину.
 
Вопрос знатокам: достаточно ли для прохода на посадку распечатанного посадочного талона полученного при онлайн-регистрации или все же стоит дойти до киоска саморегистрации? Багаж не предполагается, да и ручная кладь практически символическая.
З.Ы. Аэропорт Стригино (Нижний Новгород).
 
Достаточно
 
Отлично. А то тут напугали, что я засомневался.