Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Из Стригино не летал, но сам бы вылетая пошёл с распечаткой и даже не задумался. В каком захолустье мож озадачился бы.
 
Однажды года 4 назад что-то сломалось в Нижневартовске и нас отказались пускать с распечаткой и погнали получать посадочный на регистрацию. С тех пор такого больше не было нигде.
Кстати из Нижнего летела летом 2017 с распечаткой
 
Я из Стригино в этом году летал - никаких проблем из-за распечатанного дома посадочного не возникло.
 
Вопрос знатокам. Я могу купить за свои мили билет другому человеку?
 
Стоило только порадоваться возвращению бизнеса на наш тюменский рейс, как авиакомпания S7 решила отменить рейсы 201/202 Москва-Тюмень, Тюмень-Москва c января 2019 года. В то время как у аэрофлота 4 рейса в день, у ютейра 3! Прощайте утренние стыковки в Домодедово.((( По работе в Москве был самый удобный порт, чтобы успевать на совещания утром.
Конечно, зачем надо было быть лояльным клиентом и стараться летать только S7 весь год...
У меня куплены билеты в январе 2019, авиакомпания даже не удосужилась уведомить об отмене рейса, хотя у меня статус в приорити. Узнала случайно, от тех кто не смог купить билеты на 2019 год.
Я теперь вообще не представляю что делать, горнолыжное оборудование с собой, рассчитывали, что обычный багаж поедет по статусным привилегиям.
 
Последнее редактирование:
Fiamma, будет код-шер с Уральскими авиалиниями, вылет в 8.00. Вечером остаётся код-шер с Ямалом, вылет в 19.20. Собственные рейсы до 13 января.
 
А уведомлять не надо, да?
Великолепно просто. Учитывая с какой точностью выполняют рейсы уральские авиалинии и Ямал. В понедельник была в ДМЕ, пассажиров Ямала в Тюмень просили подойти за талонами на питание. Уральцы вообще никогда вовремя не улетают. Что ж вы умалчиваете, что они прилетают в ДМЕ не как 202 в 07-45, а в 8-55. Прощайте все утренние удобные стыковки.
Карточку приорити и мили мне теперь видимо выкинуть можно? Ведь я теперь не могу получить статусных полетов за этот рейс, сделать апгрейд в бизнес, занять место спэйс+, перевезти багаж. Это же кодшер...
 
Fiamma, решение об отмене рейса принимается сложно и тяжело. Особенно рейса, выполняемого давно. Значит есть причины.

Уведомление будет позже. Данная отмена - еще очень свежая информация.
 
Понаставили рейсов больше, чем переварит рынок, вот и все причины. Избыток емкостей, все в убытках, рейсы отменять не хотят. Ещё вот и уральцы с ежедневным рейсом встали.
Как говорят в такой ситуации взрослые детям, "кто-то из вас должен быть умнее и уступить" ))
 
Ну польстите уральским, пусть они и уступают))

Так ведь чем раньше тем лучше, какая разница когда рейс.
 
Нам всем очень жаль, помнится, я сам в своё время "топил" за открытие рейса в Тюмень.
Но Тюмень город непростой, с виду богатенький, все туда лезут постоянно. Плюс вопрос престижа для таких авиакомпаний как Ютэйр и Ямал. А на деле рынок довольно ограниченный, очень чувствителен к избытку емкостей.
 
Хотя бы сохраните возможность летать в ДМД и стыковаться с С7 (и продолжать пользоваться программой). Из Сургута, например, все печальнее: юты выдавили Сибирь, а сами ушли с рейсов на ДМД, и теперь в дмдм вообще не улететь.
 
Вот именно, только у нас в относительно небольшой компании один платиновый и несколько золотых и серебряных.
Самое главное, что теперь из Тюмени попросту нет утреннего рейса в ДМЕ.((((
По деньгам конечно вы правы.
 
Эти кодшеры будут полноценно интегрированы в систему бронирования? Начисления?
 
Ну польстите уральским, пусть они и уступают))
Всех не перетерпишь )) Ещё и НордВинд хотел зайти в Тюмень с зимы. Но вовремя усекли, что тут вообще ловить нечего, и убежали с максимально возможной скоростью. Победа, кстати, тоже ведь в своё время не стала пыжиться и быстренько свернулась. Тюмень - она такая.
Так ведь чем раньше тем лучше, какая разница когда рейс.
По этому и другим вопросам - за всю авиакомпанию говорить не могу, кто что думает, и у кого какие технологии.
 
Лет 5 назад, было даже 2 ежедневных рейса у S7