Согласно отчёту о рейсе, 12 человек не поместилось в эконом, из них семерым сделали апгрейд в бизнес, а остальных, кто согласился - да, пересадили на "Аэрофлот". Причина - пересадка трансферных пассажиров с задержанных рейсов.Ещё пишут, что:
Сегодня рано утром в Домодедове 15 человек на рейс в Барселону не поместились в самолет. Авиакомпания С7 выдала пассажирам талон на обед, 2500 рублей скидки на любой следующий полет и предложила рейс из Шереметьева вечером.
Видел вчера двухминутное видео из самолёта с участием Шахрина. Прямо в середине ролика жадные стюардессы жадной авиакомпании прокатили мимо по жадному салону жадную тележку с жадными соками и жадной водой. А потом жадный командир как смог пояснил, что проблема с кондиционированием возникла в связи с необходимостью подключения ВСУ и что после включения двигателей температура нормализуется.Как я понял, воды всем стали наливать после того как Чайфы возмутились? ) Жадность Сибири не знает границ.
Вопрос, кто слушал выступление КВС по громкой связи. Это нормально, что человек двух слов связать не может? И внятно объяснить суть задержки?
Он также с диспами общается?
У меня претензий нет, я там не летел, а вменяемые варианты для разруливания меня могут только радовать, что наши компании начинают считать пассажиров людьми.Согласно отчёту о рейсе, 12 человек не поместилось в эконом, из них семерым сделали апгрейд в бизнес, а остальных, кто согласился - да, пересадили на "Аэрофлот". Причина - пересадка трансферных пассажиров с задержанных рейсов.
Собственно, другого от вас и не ожидал ) Странно, что вы не написали, что пассажиры все это придумали и ничего такого не было.Видел вчера двухминутное видео из самолёта с участием Шахрина. Прямо в середине ролика жадные стюардессы жадной авиакомпании прокатили мимо по жадному салону жадную тележку с жадными соками и жадной водой. А потом жадный командир как смог пояснил, что проблема с кондиционированием возникла в связи с необходимостью подключения ВСУ и что после включения двигателей температура нормализуется.
Народ в комментах хихикал, что некоторые пассажиры в пуховиках сидят.
Чоб не хихикнуть над паксом. Афл 738 поставил на Иркутск и хихикал. С7 что ли в стороне?Странно другое, вы цитируете, якобы, смешки над ситуацией, т.е. разделяете точку зрения комментаторов. Вдвойне интересно слышать такое от сотрудника сей организации.
Шахрин не герой, не передергивайте.Zeppelin, там не были ни вы, ни я. Всё знаем только из третьих рук. Но Шахрин, конечно, герой и весь самолёт спас.
Что я увидел в ролике - так это то, что стюардессы порхают по салону, а командир по громкой связи пытается что-то объяснить на более-менее доступном пассажиру языке.
Поэтому ваши рассуждения о чей-то там жадности, "не вставая с дивана", очень режут взгляд, честно говоря. Другие комментаторы, сидя в той же позиции, увидели ситуацию по-другому.
Вы про меня? ) А чем тональность не нравится? Сухие факты и сарказм. А не надо так? А как надо?Сибчикагец, удивляет сама тональность.
Ну если вы и дефект диагностировать можете, сидя перед монитором за 3000 км, и голоса на расстоянии слышите - тогда я пас...Например тем, что вы пустили в рейс неисправный самолет? Пилоты, очевидно, посовещались с технарями и те сказали - лети, в полете ветром обшивку обдует и станет прохладно? Не стало, как мы видели.
Нет, меня удивляет тональность Сибчикагец.Вы про меня? ) А чем тональность не нравится? Сухие факты и сарказм. А не надо так? А как надо?
Ну да, таксист к вам приедет с движком, который кипит, и для езды требуется печку на полную в салон включить. Поедете пару часов, или откажетесь?Видимо, каких-то фатальных неисправностей на борту не было.
У S7 раз на раз не приходится - иногда смотрят дату/рейс и место называют, но не всегда. По моей оценке в 70% случаев не смотрят, лишь бы был зеленый посадочный в руках, в остальных случаях как у АФЛ. Я, честно говоря, даже одно время экспериментировал. Бывает за одну командировку в кармане до 4-х посадочных на разные рейсы скапливается - вот в большей части полетов спокойно проходил на борт с посадочным от предыдущих рейсов (но не всегда, правда). Видимо, не так уж это и критично, что прям строго проверять надо, да еще и когда всего один борт на перроне...Но если АФЛ смотрит место и называет его, то тут походу, достаточно просто факта, что он есть