Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Продолжая про контроль посадочных.
Краснодар Москва просили показать.
Но если АФЛ смотрит место и называет его, то тут походу, достаточно просто факта, что он есть
 
Согласно отчёту о рейсе, 12 человек не поместилось в эконом, из них семерым сделали апгрейд в бизнес, а остальных, кто согласился - да, пересадили на "Аэрофлот". Причина - пересадка трансферных пассажиров с задержанных рейсов.
 
Видел вчера двухминутное видео из самолёта с участием Шахрина. Прямо в середине ролика жадные стюардессы жадной авиакомпании прокатили мимо по жадному салону жадную тележку с жадными соками и жадной водой. А потом жадный командир как смог пояснил, что проблема с кондиционированием возникла в связи с необходимостью подключения ВСУ и что после включения двигателей температура нормализуется.
Народ в комментах хихикал, что некоторые пассажиры в пуховиках сидят.
 
Последнее редактирование:
У меня претензий нет, я там не летел, а вменяемые варианты для разруливания меня могут только радовать, что наши компании начинают считать пассажиров людьми.

У меня скорее вопросы есть, например, трансфер в Шереметьево АК тоже оплачивает?
Ибо из Домодедово в шарик ехать, это как раз те ж самые 2500р выйдет.
 
Собственно, другого от вас и не ожидал ) Странно, что вы не написали, что пассажиры все это придумали и ничего такого не было.
Странно другое, вы цитируете, якобы, смешки над ситуацией, т.е. разделяете точку зрения комментаторов. Вдвойне интересно слышать такое от сотрудника сей организации.

Жадные стюардессы начали разносить воду после того как Шахрин поругался с пилотами (по его словам). Т.к. стюардессы не реагировали никак. Принесли только ему воды и порхали возле него только.
На видео, которое вас так повеселило, есть его слова - что вы мне объясняете, вы людям объясните.

И, да. Если вы внимательно смотрели, а судя по всему, вас больше интересовали комментарии - видео смонтировано из двух кусков. Кусок с водой снят позднее.


Как под кальку ответ представителя Сибири:
Представитель компании Анна Бажина выразила сожаление в связи с произошедшим. «Мы сожалеем, что пассажирам пришлось столкнуться с неудобствами», — приводит ее слова ТАСС.

Типа, сами лопухи, что полетели нашей авиакомпанией.
С другой стороны, что напрягаться? ) Правила перевозки соблюдены - пассажиры доставлены из пункта А в пункт Б. Какие претензии к авиакомпании? )
 
Чоб не хихикнуть над паксом. Афл 738 поставил на Иркутск и хихикал. С7 что ли в стороне?
 
Zeppelin, там не были ни вы, ни я. Всё знаем только из третьих рук. Но Шахрин, конечно, герой и весь самолёт спас.
Что я увидел в ролике - так это то, что стюардессы порхают по салону, а командир по громкой связи пытается что-то объяснить на более-менее доступном пассажиру языке.
Поэтому ваши рассуждения о чей-то там жадности, "не вставая с дивана", очень режут взгляд, честно говоря. Другие комментаторы, сидя в той же позиции, увидели ситуацию по-другому.
 
Шахрин не герой, не передергивайте.
Да, увидели ситуацию по другому - написали, что на ваше счастье не было сердечников на борту, а то получился бы груз 200. ВЫ к этому не прицепились почему-то )
А чем режут взгляд? Например тем, что вы пустили в рейс неисправный самолет? Пилоты, очевидно, посовещались с технарями и те сказали - лети, в полете ветром обшивку обдует и станет прохладно? Не стало, как мы видели. Это или непрофессионализм, или наплевательское отношение к пассажирам.
Хотя, в вас заготовлен третий вариант, очевидно )

Стюардессы порхают - это вы сделали заключение из смонтированного из двух частей ролика, но пропустили уточнения от того же Шахрина, слова которого для вас ничего не значат, как вы написали выше.

Сибчикагец, удивляет сама тональность.
Вы про меня? ) А чем тональность не нравится? Сухие факты и сарказм. А не надо так? А как надо?
 
Ну если вы и дефект диагностировать можете, сидя перед монитором за 3000 км, и голоса на расстоянии слышите - тогда я пас...
А если бы всё, что говорят очевидцы, было святой правдой, то ветка "Ужас-ужас" давно бы уже переехала в раздел "Катастрофы и авиапроисшествия". Поэтому ваши категоричные выводы кажутся мне не очень уместными.
 
Последнее редактирование:
Нет, меня удивляет тональность Сибчикагец.
Ну как удивляет. Не первый год общаемся здесь. Но просто вместо сожаления о произошедшем и хоть какой-то информации, почему такая досада вышла, тыкать 'сам дурак' с юморком - ну это профнепригодность. Хотя как посмотреть. Может быть, руководство боится, что если на обратную связь поставить человека, которому интересны проблемы клиентов, компания разорится. Тогда нет, все норм.

P.s.сначала написал avro, потому что мне реально показалось что никто другой так не мог написать )
 
Mechanic, мы что тут, провидцы, чтобы за экипаж решать, надо было возвращаться или нет?
Если уж на то пошло, надо было вообще рейс отменять, после того как в автобусе с открытыми дверями на морозе постояли, ожидая отставшего пассажира. Все по гостиницам, отогреваться.
Тот самолёт ещё и обратный рейс выполнил. Видимо, каких-то фатальных неисправностей на борту не было.
 
Видимо, каких-то фатальных неисправностей на борту не было.
Ну да, таксист к вам приедет с движком, который кипит, и для езды требуется печку на полную в салон включить. Поедете пару часов, или откажетесь?
 
Mechanic, вы там были или многое знаете про этот рейс, чтобы такие аналогии проводить?
Тот самолёт ещё и обратный рейс выполнил. Видимо, каких-то фатальных неисправностей на борту не было.
Единственное, что я вижу - очень холодно было в тот день в Толмачёво, некоторые самолёты отогревать приходилось. Может, техники на земле перестарались с обогревом, на этот счёт могу только гадать. У меня нет полномочий куда-либо звонить и что-либо выяснять насчёт этого рейса, помимо того, что можно прочитать в стандартных докладах. Попытайте пресс-службу, если хотите.
 
Mechanic, я читал, что некомфортно было не весь полёт, через какое-то время после взлёта нормализовалось.
А если бы рейс отложить на пару часов как минимум для замены самолёта (если вообще в нём была причина), то всем, включая пассажиров обратного рейса (особенно пассажиров-трансферников, опоздавших на свою стыковку) стало бы в сумме более комфортно?
А что делать летом, когда борта греются на солнце при отсутствии по какой-либо причине кондиционирования? Тоже рейсы отменять, до заката солнца?
Поймите, я не в восторге от всей этой ситуации и мучениям людей в духоте вполне сочувствую, тоже был не раз в такой ситуации.
Но насколько эта ситуация реально заслуживала такого хайпа, если вывести за скобки фактор "звезда на борту" - не знаю. Не уверен.
 
У S7 раз на раз не приходится - иногда смотрят дату/рейс и место называют, но не всегда. По моей оценке в 70% случаев не смотрят, лишь бы был зеленый посадочный в руках, в остальных случаях как у АФЛ. Я, честно говоря, даже одно время экспериментировал. Бывает за одну командировку в кармане до 4-х посадочных на разные рейсы скапливается - вот в большей части полетов спокойно проходил на борт с посадочным от предыдущих рейсов (но не всегда, правда). Видимо, не так уж это и критично, что прям строго проверять надо, да еще и когда всего один борт на перроне...
 
а где то кроме этого Шахрина ещё фигурирует история про этот случай?
А то этим поющим ртам только дай тему попиариться...
сколько таких геройских звёзд,спасителей человечества уже было...
 
Представляю, если бы там Бузова летела бы...