Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Вопрос такой. Если я куплю у агента билет по безбагажному тарифу, то можно ли будет потом на сайте С7 докупить в этом билете место в салоне?
На сайте весь функционал ещё не восстановлен. Так что, если не получится - докупить место можно через call-центр.
 
Реклама
Товарищи из Сибири, расскажите, плз., нахрена у вас сервисный сбор (200 руб.) вынесен в отдельную квитанцию? Макулатуры в стране не хватает, или думаете, что бухгалтерии ваших клиентов недостаточно загружены?
 
E-gen, уже был минисрачик на эту тему, и главная беда там не в макулатуре, а в том, что бухи не компенсируют сервисный сбор
 
А что делать летом, когда борта греются на солнце при отсутствии по какой-либо причине кондиционирования? Тоже рейсы отменять, до заката солнца?

Все очень просто. У отсутствия кондиционирования есть реальная причина в виде названия компании или ФИО. Можно отложить рейс с компенсацией пассажирам, а затем получить средства обратно от виновника.
Но в реальности в России аэропорты занимают монополистское положение, поэтому приходится мириться с тем, что их СНО возьмет и не отключат борт к источнику питания на стоянке. Судиться же с ними не станешь.
Да и, авиакомпании тоже не хотят отвечать за свои косяки, если можно не отвечать))) S7 -, увы, не исключение.

А мне пассажиру тоже есть чем заняться, кроме как подавать в суд на авиакомпанию за падение в обморок на борту ВС. Тем более что реальные материальные убытки ничтожны, а моральные у нас не компенсируются.

Я просто рад, что вообще куда-то у нас лечу))) Другого не остается((
 
А зачем просить милости у аэропорта? Нужно просто летать с исправной ВСУ
 
Alena_, нужно делать хорошо, а плохо делать не нужно.
Лучше быть богатым и здоровым - чем бедным и больным
 
Alena_, нужно делать хорошо, а плохо делать не нужно.
Лучше быть богатым и здоровым - чем бедным и больным

Мне больше нравится "мы за все хорошее против всего плохого"!
Хотя как пассажир я разделяю мнение Алены - давайте мне, как клиенту, только хорошее, а плохое оставьте себе ) И в этом смысле, да, летать надо с исправной ВСУ
 
Всё-таки, кресла на старых Эйрбасах гораздо лучше, чем на NEO с их идиотским верхним карманом, в который ничего не положить
 
Реклама
Парни, гипнотизирую сайты S7 и Emirates на предмет улететь 03 января из Тюмени в Дубай бизнесом (моим личным ненавистникам большой привет).

Не могу понять, почему сайт S7 выдаёт стоимость перелёта TJM-DXB на четверых 313 тысяч, а Emirates требует аж 720 тысяч и это только из Москвы!, а ведь ещё из Тюмени надо долететь!

Как так?
 
Антуан Эго, а Эрофлот с 21 часовой пересадкой в шарике за 685 не смущает?))))

А если по сабжу: так тарифы разные и разные АК продает билеты. Разные нормы багажа у АК. Например у S7 2 багажа можно на человека сдать. А у Emirates, если брать их тариф, только 1 и 40 кг. А вообще часто попадаются рейсы со стыковкой, которые изначально дешевле чем перелет только из пункта стыковки до места назначения. Поэтому и хитро придумали отменять второй сегмент при не явке на первый, чтобы не юзали дырку.
 
Lacoste, S7 из Москвы в Дубай отправляет на рейсе арабов, который на сайте самих арабов стоит 720 штук.
Почему у S7 он стоит дешевле?
 
Перевозчик Emirates, а билет на бланке S7 (если брать из Тюмени). У них же кодшер и даже мили капнут) Рейс S7 4167
ну это понятно, что перевозчик ЕК. Обычно оба сегмента на С7, но в некоторых случаях билет выписывается на бланке С7, но номера рейсов соответствуют компании-перевозчику. Вот и интересуюсь, какой из двух вариантов

Но если кодшер, то да, S7/S7
 
Lacoste, S7 из Москвы в Дубай отправляет на рейсе арабов, который на сайте самих арабов стоит 720 штук.
Почему у S7 он стоит дешевле?
m
Разные компании, разный продукт. Почему должна быть цена одинаковая?
У Уральцев ещё дешевле- 292 тыры. У Аэрофлота дороже 680 тыров.
Все для вас!
 
Реклама
Назад