Т.е. в случае реальной угрозы жизни и здоровью пассажиру самолёт садится на запасной, авиакомпания оплачивает потом счета за внеплановую посадку (это десятки тысяч рублей аэропортовых сборов и прочие сопутствующие расходы), эти счета никому не перевыставляются, естественно. И потенциально прибыльный рейс превращается в убыточный.На запасной в Нижний Новгород сел рейс GL 56 из Екатеринбурга. Пассажиру на борту стало плохо. По прилету его осмотрели медики и, после всех необходимых действий, пассажиру стало лучше, он благополучно улетел этим же рейсом в Москву.
Шахрин - клёвый дядька, к нему претензий никаких.
Просто для сравнения - из вчерашней сводки событий, которая в СМИ не попала, скорее всего.
Т.е. в случае реальной угрозы жизни и здоровью пассажиру самолёт садится на запасной, авиакомпания оплачивает потом счета за внеплановую посадку (это десятки тысяч рублей аэропортовых сборов и прочие сопутствующие расходы), эти счета никому не перевыставляются, естественно. И потенциально прибыльный рейс превращается в убыточный.
И такие посадки происходят практически ежедневно. Но никаких вопросов нет, если надо было сесть - значит, надо.
Но вот возник такой хайп с Шахриным из-за духоты в салоне, где он между прочим помянул, что бортпроводники не догадались водичку разнести, пока не попросили. Ну ладно, косяк был в любом случае. Но ведь в очередной раз нашёлся кто-то, кто догадался вставить комментарий: "Жадная авиакомпания на водичке экономит". Сами посудите, особенно на фоне таких параллельных событий - насколько приятно такое читать? Надо всё-таки как-то поадекватнее быть в комментариях, не входить в раж. Чтобы потом не удивляться реакции, нервы-то не у всех железные.
Извините, что встреваю комментировать ваш комментарий, но, вот вы комментируете в пользу "комментатора-очевидца", а он таковым не является, он просто комментатор, если б вы внимательно прочитали.Риски определенного среднестатистического количества внеплановых посадок авиакомпания закладывает в тарифы на авиабилет. Посадку на запасной аэропорты тарифицируют несколько иначе, чем регулярные рейсы. Большинство внутренних рейсов сегодня убыточны, но это безусловно не оправдывает излишних непредвиденных затрат. Комментировать конечно надо аккуратно, но и к эмоциям комментатора-очевидца тоже надо относится с пониманием: в данном случае что еще могло ему придти в голову, если воды не дают? Прижимистость кабинного экипажа ( АК) еще не самая причудливая причина, могли быть и похлеще.
Сразу видно подход человека с опытом работы в аэропортах-монополистах: всего делов-то, все расходы в тариф заложить, и живи припеваючи ))Риски определенного среднестатистического количества внеплановых посадок авиакомпания закладывает в тарифы на авиабилет.
Извинения излишние. Возможно что прочитал не внимательно. Но даже не очевидец вполне себе имел право такое предположить, по сегодняшним то временам. Я так думаю.Извините, что встреваю комментировать ваш комментарий, но, вот вы комментируете в пользу "комментатора-очевидца", а он таковым не является, он просто комментатор, если б вы внимательно прочитали.
Сразу видно подход человека с опытом работы в аэропортах-монополистах: всего делов-то, все расходы в тариф заложить, и живи припеваючи ))
Я ещё не видел ни одного расчёта, где внеплановые посадки закладывались бы в тариф. Ожидаемый средний тариф в конкурентной среде вообще по-другому считается: не от себестоимости рейса, а исходя из сравнения с конкурентами, анализа конкурентных преимуществ, прогнозирования роста рынка при увеличении емкостей и реакции конкурентов. И совершенно не факт, что этот тариф будет покрывать себестоимость рейса, как ты её ни считай - хоть с посадками, хоть без посадок.
Насчёт скидок за посадки на запасной тоже не уверен. Раньше вроде были, но поотменяли их. Хотя возле Москвы есть шанс договориться с аэропортом о скидке, чтобы именно он запасным был (вот что конкуренция животворящая делает!).
Какой такой раж? ) Неее.. я один из самых спокойных людей. А каких параллельных событий? И потом. Т.е. авиакомпания позволяет себе выпускать в рейс самолет с неочевидными последствиями, но не позволяет никому ее ругать за последствия ее решений? ) Интересное кино.Но ведь в очередной раз нашёлся кто-то, кто догадался вставить комментарий: "Жадная авиакомпания на водичке экономит". Сами посудите, особенно на фоне таких параллельных событий - насколько приятно такое читать? Надо всё-таки как-то поадекватнее быть в комментариях, не входить в раж. Чтобы потом не удивляться реакции, нервы-то не у всех железные.
Какая удобная позиция.На самом деле, если бы начали разговор не с текста методички Сибири - сама козел (в мою сторону). А сказали - да, был косяк, я не в курсе, там разбираются. Все, через 15 минут об этом никто бы не вспомнил, включая меня.
Но вы решили пойти проторенным путем )
вы написали вполне хладнокровно, даже с лёгкой улыбкой. Т.е. с себя вы снимаете всякую ответственность за свои слова, а от меня требуете ответственности, выдержки и такта, как от официальной пресс-службы. Хотя на форуме мы не в отношениях "компания-клиент", а вполне равноправные собеседники.Как я понял, воды всем стали наливать после того как Чайфы возмутились? ) Жадность Сибири не знает границ.
Что то с странное происходит с электронной системой С7. При регистрации не даёт поменять рандомно присвоенное место. Причем в салоне не видно ни одного свободного места, что не есть правда. На стойке регистрации девочки сказали что систему обновили... И посадочный на вечерний рейс обратно они распечатать не могут!
Неее ) ну, что вы из меня монстра делаете? Хладнокровно, с улыбочкой, еще добавьте "с демоническим смехом".Как-то не очень честный подход получается: понаписать язвительных комментариев, получить ответ на форуме от прочитавшего эти комментарии и слегка офигевшего человека, а потом говорить - не с того разговор начинаешь, это я могу писать что угодно (и выкладывать на всеобщее обозрение), а тебе лучше по-быстрому покаяться и свалить. Не находите?
Если бы я хотел (и имел право) отвечать за всю авиакомпанию, то подписывался бы по-другому. Конечно, я пишу от себя, хотя и с использованием служебного инсайда. И приравнивать мои ответы к ответам колл-центра или пресс-службы не стоит, я на это и не претендую ни в коем случае. Это изначально не клиентский форум, а место общения причастных тем или иным боком к авиации, с соответствующей свободой высказываний.Я могу писать, что угодно и вы можете. Только если вы пишите от себя, это одно (кстати, это самый лучший вариант). А если вы пытаетесь отвечать за авиакомпанию - это другое. Автоматически вы переводите разговор в плоскость - компания-клиент.
В Марте там огонь (но зависит год от года). Открываются отели и народ начинает переть. Купаться еще прохладно, но загорать и даже сгореть уже можно.Сегодня на Пафос тоже ушли полупустые. Может, кому будет полезна инфа.
Интересно, неужели, в марте так возрастает поток, что ставят еще один рейс на Пафос?
На той неделе вода была ~ 21 градус. Купающихся было норм. Но все равно уже прохладно)Как мне сказали, там с сейчас купаются )