Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Приличная девушка на гейте имеет в кармане стопку банков ПТ, тех, что загружают в принтеры для печати ПТ. Ей и рисовать то надо № рейса и место, ну штемпсель поставить. На бумажке ПТ пишут нерадивые сотрудники
 
Без проблем пустят по паспорту.
Один раз в Домодедово, в чистую зону, попал по старому посадочному, который выдали на регистрации, при предыдущем полете. Контролька не была оторвана, так как в итоге воспользовался посадочным, распечатанным на принтере.
В итоге на гейте ткнули носом в старую дату, так как не могли найти меня в компьютере, поворчали на СБ, попросили паспорт, распечатали новый посадочный и отпустили с Богом на борт
 
Расскажу свою историю по отмене рейсов 202/201 Тюмень-Москва, Москва-Тюмень.
У меня были куплены билеты на рейс 202 27.01.2019, на рейс 201 03.02.2019.
В связи с отменой рейсов, пришлось обратиться в авиакомпанию S7 с просьбой о замене, сама авиакомпания меня не проинформировала.
Причем при обращении в колл-центр мной было уточнено, что мой изначальный договор о перевозке с авиакомпанией S7 предполагал бесплатный провоз горнолыжного оборудования и при замене билета на рейс другой авиакомпании моя перевозка должна предполагать бесплатный провоз горнолыжного снаряжения. Авиакомпания S7 поменяла мне билет на рейсы Уральских авиалиний, но на тот тариф, который предполагает только платный провоз горнолыжного оборудования. После чего мне пришлось повторно обращаться в колл-центр с новой заявкой: обеспечить мне бесплатный провоз горнолыжного оборудования на тех рейсах, куда они меня пересадили. Заявку обещали рассмотреть в течении трех рабочих дней, но ответа авиакомпании не последовало. После еще одного обращения оператор колл-центра ответила мне: у вас же еще много времени до февраля (хотя мой вылет 27.01.2019) - рассмотрим до конца недели. Никакой реакции далее от авиакомпании не последовало в течении двух недель.
24.12.2018 пришло письмо от сотрудника S7 Марии с извинениями о том, что они продолжают рассматривать мою заявку.
На текущий момент ситуация не меняется - заявка на рассмотрении.
Вот такое отношение у авиакомпании S7 к своим статусным пассажирам!
 
Fiamma, скорее всего, они просто не знают, как это сделать технически)
 
В силу обстоятельств пришлось отказаться от перелета. Хорошо хоть билеты были по возвратному тарифу. На сайте, как это сейчас часто происходит, возврат оформить не удалось, воспользовался услугами колл-центра. В принципе все нормально получилось, и подтверждение прислали сразу. Но при этом попросили заполнить и подписать бланк заявления на возврат средств, сканировать его и отправить на указанный электронный адрес. Все сделал, отправил, а в ответ тишина. Ни денег, ни подтверждения о получении заявления с указанием примерного срока возврата денег. Заявление отправил в последних числах декабря. Это так и должно быть?
 
подождите немного, я тоже возврат оформляла, за родителей сама расписывалась. возврат пришел быстро, просто сейчас банки на каникулах
 
Какая дичь ))
Даже, искренне ваш до такого не опускается)
Хотя, если они и претензии заставляют отсылать на бумаге обычной почтой... зато их корабли бороздят просторы вселенной ))
 
Хе хе. Гоу в тему о Савельеве)))
 
Lacoste, Я оформил возврат по телефону за 3 минуты. Деньги вернулись через 4 дня.
 
Lacoste, Я оформил возврат по телефону за 3 минуты. Деньги вернулись через 4 дня.
Ну... Есть подозрение, что это начнут практиковать все АК в РФ, любой возврат через заявление. Может это даже деректива сверху.. Типа чтобы бабки не отмывали)))
 
Fiamma, скорее всего, они просто не знают, как это сделать технически)
Разница в тарифах у уральцев +100 рублей к перелету, т.е. суммарно 200 рублей. Оплата багажа 2500 за перелет, т.е. 5000 рублей.
Я думаю, что им выгоднее таки договориться и перекинуть на тариф выше классом, чем возвращать 5 тысяч по юридической претензии.

Я бы с удовольствием пересела на тот же Аэрофлот, проблема в том, что мне дальше из ДМЕ лететь S7. Они видите ли не могут в бизнес пересадить, если на одном из сегментов нет бизнеса, а на обратном рейсе до Тюмени стоял А319 . Вот и пришлось перелеты отдельными сегментами брать. Кто ж знал, что S7 так подведет с отменой рейса...
 
Последнее редактирование:
Fiamma, остаётся лишь посочувствовать. Наши а/к в отработке таких случаев хромают на две ноги. У Афл, мне кажется, все ещё печальнее в этом аспекте, если вас это может порадовать)
 
С декабря 2018 перешла на Афл, 6 сегментов, пока все нормально. Например, на стойке без проблем меняли места на у аварийного выхода - бесплатно.
Возврат без всяких заявлений: через сайт в течении 2х минут, деньги вернулись через сутки.
Посмотрим, как поведут себя в случае форс-мажора.

Мне просто отношение S7 поражает, ну ладно у меня серебро, но с такой же проблемой пассажир с платиновым статусом, и ведь тоже никак не решают.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как насчёт централизованных "деректив" (ошибка, кстати, классная, прям по Фрейду), но я даже при обмене 100-рублёвой лампочки в магазине заявление на имя директора заполнял. Не думаю, что из-за личной вредности директора. В нашей стране проблем со сбытом писчей бумаги ещё долго не будет.
 
)))) Почему то Т9 сработало, хотя не в Киргизии))
 
Это требование закона. Другое дело, что заявление можно составить разными способами, и дело а/к - дать паксу возможность сделать это удобно. А не "пишите заявление, вот образец".
 
У меня ложные воспоминания или действительно у S7 раньше размер ручной клади был 55х40х20? Вчера смотрел билеты до Питера, а размер то 55х40х23, что не может не радовать - мой шатаный чемодан вполне теперь влезает.
 
Ещё бы. Возить столько азиатов, где псевдоевропейской нормой в 20 см и близко не пахнет!.