LED-DME-OVB-HKG
Я всегда говорил что с т.з. IT у S7 нет равных, не в РФ, не в мире (если есть, просьба указать на конкретные примеры). Расстроило правда то что после переезда на Amadeus, статусные ЧЛП партнеров по альянсу не могут выбрать места бесплатно. Сначала я думал что в системе не виден мой статус (в PDF посадочном статуса тоже не было), но после не удачного общения в чате и звонка в приорити, выяснили что место можно взять только в порту. Дело усугубляло еще и то что у меня на руках нет пластика (RJ не выслали еще новую карту), а лететь на 28/29E как то не хотелось.
В Пулково, на пустой стойке бизнеса (респект, раньше с этим были проблемы) без проблем назначили 14А на двух плечах и 13А на третьем и выдали 3 посадочных, а багаж по моей просьбе зарегистрировали только до Москвы.
LED-DME
Достаточно приятный вечерний полёт на усталом, но верном BUGалтере. 14АВС были в моем распоряжении, обслуживаниестандартное для этого рейса. Из новшеств (для меня): в Пулково больше не рвут посадочные, а в DME не сверяют бирки на выходе. Приоритетный багаж выехал в числе первых кстати.
DME-OVB
Порадовало наличие и строгий контроль за приоритетной посадкой (эконом проходил через турникеты), но больше всего порадовалиБП на рейсе (Глеб, бланк оформил), которые отработали на 5 с плюсом. Также очень порадовал кейтеринг.
По посадочному, мое место 13А, (3/14 ряды были заняты), но в последний момент посмотрев на Seat Map увидел что 14А и 14Ссвободны, пересел на 14А и предложил товарищу на 14В немного разъехаться. Долетели с комфортом.
OVB-HKG
Стыковка в OVB у меня была в районе 6 часов. Сгонял в город, туда на 122 пазике (33 рубля), обратно на убере за 398 рублей. Офигев от морозов, вернулся в порт за 3 часа до рейса.
Несмотря на то что в зоне МВЛ открылся "Lounge Great Wall", обслуживание бизнес/статусных паксов S7 по прежнему производится через отдельный VIP зал. В зале я был один, удалось немного поспать. Еда и напитки за деньги. В последний момент, когда посадка уже закончилась, за мной приехал микроавтобус и отвез к борту. Паспорт вручили у лестницы телетрапа.
Полет выполнялся на 737 MAX. Особых отличий от экс-ютовских машин я не увидел. Вроде говорили что на МАХах есть вайфай, через который можно на своем устройстве юзать IFE, но на моем рейсе его не было. На 13 и 14 рядах изначально не было никого, но позже туда пересели несколько паксов. Я же удобно расположился на 14АВС. Толмачевское питание не очень понравилось (хотя возможно это потому что мне к тому моменту надоела самолетная еда).
Так как мы прилетели с задержкой, были паксы, которые опоздали на свои стыковки. Порадовало то как агенты HASL (дочернее предприятие CХ, а точнее КА), встретили этих паксов, все объяснили, выдали ваучеры на питание и отель и проводили до зала прилёта (мы вместе ехали на шатле из Midfield Concourse).
Ну и конечно порадовало то что 3 бытулки с шампанским, 2 бутылки водки и икра, которые взял для местных друзей долетели в целости и сохранности.
В целом, очень приятные полеты за адекватные деньги. Летать в Гонконг на S7 мне понравилось больше чем на AY (если бы еще по дороге наливали бы бейлис, то цены бы не было).