Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Немного удивлен ответом, все таки S7 приносит основные деньги Толмачево.
Да нормальный ответ. Как они могут отвечать за действие посторонних? Тоже самое в SVO кто то до Вас докопается, не AFL же будет отвечать...
 
Реклама
Да нормальный ответ. Как они могут отвечать за действие посторонних? Тоже самое в SVO кто то до Вас докопается, не AFL же будет отвечать...

Я бы не назвал САБ аэропорта в данном случае посторонними: АК оплачивает услуги, сбор за АБ, по договору с аэропортом, куда структурно входит САБ, так что имеет все основания спросить с аэропорта за неудобства своего пассажира, оплатившего билет. А не отсылать его в аэропорт, с которым у пассажира нет отношений. А с АК есть.
 
САБ просто с..ть на все это, как и пограничникам (случай с Победой). Это у вас тут логика, а у них хотелки.
 
Mechanic, аэропорту Толмачево (если говорить конкретно) точно на жалобы пассажиров не с...ть, как ты говоришь. Это их сотрудники.

vkolya, пока без учета "пересыла" от S7 в порт - Вы в порт не писали про этот случай? Посадочный с репринтера не сохранился? Проблема, возможно, в нем. Или в его прочтении САБом.
 
avro, посадочный из принтера забрала девушка на стойке регистрации и выдала новый.
 
avro, я и не говорю про клинические случаи, когда САБ откровенно живёт своей жизнью и мечтает чтобы вокруг был один САБ, а пассажиры желательно исчезли - это скорее я видел в Хабаровске, не в Толмачево. Но по тому что видно, САБ сам по себе птица гордая, и даже если порту не пофиг, их нужно усердно шевелить и ставить на место, ибо в голове у САБ явно не призовое место занимают удобство и настроение пассажиров, прибыль авиакомпании и т.п., как оно в идеале должно бы быть (с соблюдением конечно требований). Да что говорить, в штатах TSA такие же в точности. Встроенное свойство всех этих обжшников.
 
У меня кстати не далее чем пару недель назад было в Томске, что потребовали посадочный на стойке получить. Была замена борта и САБ на досмотр пускал только по картонке, а с домашним посадочным нет. Сходил на стойку, получил ) какое отношение имеет САБ к смене борта - неясно, ведь их дело досмотреть пассажира, а не процесс посадки контролировать. До окончания регистрации было минут 5-10 ещё, интересно, если бы закрыли регистрацию, что бы они делали.
 
Вчера в Домодедово иду на гейте на посадку, через приоритетный выход. Девочка на выходе спрашивает - а какая у вас карта, у меня тут никакой статус не отображается? Вы, говорит, позвоните в колл-центр, у вас что-то не в порядке. Странно, на стойке регистрации статус виден, в личном кабинете виден, а тут нет? Эта ситуация связана с переходом на новую систему и нужно ли дополнительно по этому поводу звонить в колл-центр Приоритета?
 
Девушка, представитель С7 в Сеуле. Хочу отметить. Умница. Сегодня наблюдал, как она вела себя, в т.ч. и в не приятных ситуациях. Извинялась, перед "бушующим" пассажиром, даже будучи неуверенна, что авиакомпания допустила ошибку. Короче, молодец!!!
 
Реклама
Девушка, представитель С7 в Сеуле. Хочу отметить. Умница. Сегодня наблюдал, как она вела себя, в т.ч. и в не приятных ситуациях. Извинялась, перед "бушующим" пассажиром, даже будучи неуверенна, что авиакомпания допустила ошибку. Короче, молодец!!!
Оля. Землячка моя - из Иркутска. Замечательная девушка! =)
 

Да, я не прислушивался. Вроде, как кто то летел транзитом и что то не так пошло и люди зависли в аэропорту. Вроде как их о чем то не уведомили... Да мне и своих забот хватило ))))))
 
LED-DME-OVB-HKG

Я всегда говорил что с т.з. IT у S7 нет равных, не в РФ, не в мире (если есть, просьба указать на конкретные примеры). Расстроило правда то что после переезда на Amadeus, статусные ЧЛП партнеров по альянсу не могут выбрать места бесплатно. Сначала я думал что в системе не виден мой статус (в PDF посадочном статуса тоже не было), но после не удачного общения в чате и звонка в приорити, выяснили что место можно взять только в порту. Дело усугубляло еще и то что у меня на руках нет пластика (RJ не выслали еще новую карту), а лететь на 28/29E как то не хотелось.

В Пулково, на пустой стойке бизнеса (респект, раньше с этим были проблемы) без проблем назначили 14А на двух плечах и 13А на третьем и выдали 3 посадочных, а багаж по моей просьбе зарегистрировали только до Москвы.

LED-DME

Достаточно приятный вечерний полёт на усталом, но верном BUGалтере. 14АВС были в моем распоряжении, обслуживаниестандартное для этого рейса. Из новшеств (для меня): в Пулково больше не рвут посадочные, а в DME не сверяют бирки на выходе. Приоритетный багаж выехал в числе первых кстати.

DME-OVB

Порадовало наличие и строгий контроль за приоритетной посадкой (эконом проходил через турникеты), но больше всего порадовалиБП на рейсе (Глеб, бланк оформил), которые отработали на 5 с плюсом. Также очень порадовал кейтеринг.

По посадочному, мое место 13А, (3/14 ряды были заняты), но в последний момент посмотрев на Seat Map увидел что 14А и 14Ссвободны, пересел на 14А и предложил товарищу на 14В немного разъехаться. Долетели с комфортом.

OVB-HKG

Стыковка в OVB у меня была в районе 6 часов. Сгонял в город, туда на 122 пазике (33 рубля), обратно на убере за 398 рублей. Офигев от морозов, вернулся в порт за 3 часа до рейса.

Несмотря на то что в зоне МВЛ открылся "Lounge Great Wall", обслуживание бизнес/статусных паксов S7 по прежнему производится через отдельный VIP зал. В зале я был один, удалось немного поспать. Еда и напитки за деньги. В последний момент, когда посадка уже закончилась, за мной приехал микроавтобус и отвез к борту. Паспорт вручили у лестницы телетрапа.

Полет выполнялся на 737 MAX. Особых отличий от экс-ютовских машин я не увидел. Вроде говорили что на МАХах есть вайфай, через который можно на своем устройстве юзать IFE, но на моем рейсе его не было. На 13 и 14 рядах изначально не было никого, но позже туда пересели несколько паксов. Я же удобно расположился на 14АВС. Толмачевское питание не очень понравилось (хотя возможно это потому что мне к тому моменту надоела самолетная еда).

Так как мы прилетели с задержкой, были паксы, которые опоздали на свои стыковки. Порадовало то как агенты HASL (дочернее предприятие CХ, а точнее КА), встретили этих паксов, все объяснили, выдали ваучеры на питание и отель и проводили до зала прилёта (мы вместе ехали на шатле из Midfield Concourse).

Ну и конечно порадовало то что 3 бытулки с шампанским, 2 бутылки водки и икра, которые взял для местных друзей долетели в целости и сохранности.

В целом, очень приятные полеты за адекватные деньги. Летать в Гонконг на S7 мне понравилось больше чем на AY (если бы еще по дороге наливали бы бейлис, то цены бы не было).

AV1.jpg


AV3.jpg


AV4.jpg


AV5.jpg


aV6.jpg


AV7.jpg


AV8.jpg


AV9.jpg


AV10.jpg


AV16.jpg
 
ramitamimi, на MAX раздача контента будет добавлена в этом году, по планам. По сравнению с экс-ЮТ кресла другие должны быть. А компоновка такая же.
 
Несколько слов о полетах с С7 26-27 января в время памятного снегопада в Москве, когда АФЛ отменял рейсы
26 числа самолет С7 вылетел по расписанию, поэтому останавливаться на этом перелете не буду.

А вот про обратный перелет хотел написать отдельно.
Мой рейс из Симферополя в Москву должен был вылетать в 19:55, но из-за плохих метеоусловий Домодедово вылетал из Москвы с плановой полуторачасовой задержкой.
Оценив ситуацию, и увидев, что предыдущий рейс С7165 вылетел из Домодедово буквально на несколько минут раньше моего исходного рейса по расписанию, принимаю решение поменять свой билет на С7-166. Вылет рейса по расписанию 16:45, плановое - 19:25 Отлично!
Звоню в колл-центр С7 в 16:00 с просьбой поменять мой билет из-за задержки рейса С7162. Долго играет музыка, после чего оператор сообщает мне, что сделать ничего не возможно, так как рейс закрыт для переоформления.
Я бы все понял, если бы не один факт. В мобильном приложении С7 велась свободная продажа билетов на С7166 с плановым вылетом 16:45 )) хотя как мы знаем, уточненное время вылета с учетом задержки - 19:25.
Этот факт не смутил оператора. Если билет продается - купите его ) А перебронировать его мы не можем.
Посоветовали обратиться в аэропорт Симферополя, чтобы представитель сам пересадил меня на более ранний рейс.

Дали контактный номер.
Я позвонил представителю. Он спросил у меня где я нахожусь в настоящий момент, точно ли я успею на рейс. И попросил сразу подходить на стойку регистрации, где меня будет ожидать новый посадочный.
Даже согласовал место в салоне самолета )))
Молодчина.
Приехав в аэропорт, действительно, посадочный уже ждал меня на стойке.
Правда, почему-то не отображался номер ЧЛП. И мили не пришли в автоматическом режиме.

Но все равно большое спасибо представителю за оперативное решение вопросов.
А вот колл-центру, конечно, неуд. Удивительно, почему они не могут решить такой простой вопрос.
 
Реклама
ZEVS, тут две разные технологии, КЦ и представительства. У КЦ оперативных возможностей меньше (представитель - главная голова на рейсе).

такой простой вопрос.
- очень спорное утверждение для участника авиафорума. Вспоминается поговорка про "чужой огород".
 
Последнее редактирование:
Назад