Главное не доходить до крайностей как в некоторых авиакомпаниях.vkolya, а вот вы можете неприятно удивиться, если попадёте на новый калибратор. Говорят, что они будут более точными, по новой норме. Хотя, может, пара сантиметров запаса всё равно останется. Посмотрим...
Заявление отправил в последних числах декабря.
Сегодня S7 наконец-то вернула деньги. 20 дней от момента подачи заявления, почти как в правилах (ну, плюс-минус на новогодние праздники). Причем, вчера пришел на электронную почту чек о совершенной операции, и только сегодня (через сутки) я увидел зачисление.подождите немного
Возможно. В моем случае сайт мне отказал в такой возможности и отправил в колл-центр.При автоматической обработке (через сайт) все быстрее
Точно авиакомпании плохо живут?
Они и закрываются потихоньку.avro, Каждый год начинается с плача Ярославны. А потом одни аэропорты покупают, вторые космодромы... все хорошо у ак, было бы плохо, позакрывались бы.
В ваших словах есть логические нестыковки.Каждый год начинается с плача Ярославны. А потом одни аэропорты покупают, вторые космодромы... все хорошо у ак, было бы плохо, позакрывались бы.
Zeppelin, по поводу "плача" я только отмечу, что журнал, откуда взят текст выше, предназначен не для пассажиров и не для широкой публики, а для среднего и выше менеджмента отечественного авиатранспорта. И это первая страница номера.
Жаль, под рукой нет рейтинга АК РФ 2003 года, недавно попадался. Вспомнить некоторые названия. 7Б, Х8, GW и прочие.
Написал письмо в S7 еще в конце года по поводу САБа аэропорта Толмачево.P.s некоторые технические сложности продолжаются , в ovb распечатал посадочный с принтера, на контроле безопасности не пустили в чистую зону, у меня дата стоит 28 декабря.типа я сам дурак опоздал на свой рейс.
Спустился к стойкам, распечатали новый посадочный , по нему пустили.
Кому не комфортно? ) Если самолеты летают, значит, есть на что. Если берутся под это дело кредиты, значит, знают с чего будут отдавать.И когда в кризис одним становится просто некомфортно
Тем более. Поплакаться в узком кругу.Zeppelin, по поводу "плача" я только отмечу, что журнал, откуда взят текст выше, предназначен не для пассажиров и не для широкой публики, а для среднего и выше менеджмента отечественного авиатранспорта. И это первая страница номера.
Жаль, под рукой нет рейтинга АК РФ 2003 года, недавно попадался. Вспомнить некоторые названия. 7Б, Х8, GW и прочие.