Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

У S7 рамка вполне лояльная, мой чемодан 55×40×25 спокойно влазит
 
vkolya, а вот вы можете неприятно удивиться, если попадёте на новый калибратор. Говорят, что они будут более точными, по новой норме. Хотя, может, пара сантиметров запаса всё равно останется. Посмотрим...
 
Главное не доходить до крайностей как в некоторых авиакомпаниях.
 
Новые рамки будут 23 см. "Крайность" максимально простая - вошло в калибратор (со всеми колесами и карманами) - здорово. Не вошло - надо сдавать в багаж.
 
Заявление отправил в последних числах декабря.
подождите немного
Сегодня S7 наконец-то вернула деньги. 20 дней от момента подачи заявления, почти как в правилах (ну, плюс-минус на новогодние праздники). Причем, вчера пришел на электронную почту чек о совершенной операции, и только сегодня (через сутки) я увидел зачисление.
В порядке брюзжания - за билет ты платишь часто очень сильно заранее, причем не заплатить не можешь. За возможность сдать билет переплачиваешь. В случае сдачи билета с тебя снимают штрафы. А как вернуть, так жди еще двадцать дней пока твои деньги крутят. Чувствую дискомфорт от сложившейся практики. Точно авиакомпании плохо живут?
 
При автоматической обработке (через сайт) все быстрее.
 
avro, Каждый год начинается с плача Ярославны. А потом одни аэропорты покупают, вторые космодромы... все хорошо у ак, было бы плохо, позакрывались бы.
 
Они и закрываются потихоньку.
Одна большая вот стоит на выход, к сожалению:
 
В ваших словах есть логические нестыковки.
Во-первых, космодром приобрёл владелец авиакомпании, а не сама авиакомпания(и). И не факт, что исключительно на деньги, заработанные на авиаперевозках. Сколько всего и каких у него бизнесов, партнёров, договорённостей, как финансируются конкретные сделки - одному богу известно.
Во-вторых, в любой отрасли есть лидеры и аутсайдеры. И когда в кризис одним становится просто некомфортно, другим становится совсем плохо. Почему в кризис должны закрыться все - решительно непонятно.
 
Zeppelin, по поводу "плача" я только отмечу, что журнал, откуда взят текст выше, предназначен не для пассажиров и не для широкой публики, а для среднего и выше менеджмента отечественного авиатранспорта. И это первая страница номера.

Жаль, под рукой нет рейтинга АК РФ 2003 года, недавно попадался. Вспомнить некоторые названия. 7Б, Х8, GW и прочие.
 

Да ладно 2003. Вот 9 лет-челендж

 
А в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо!
 
Начало истории
Написал письмо в S7 еще в конце года по поводу САБа аэропорта Толмачево.
Ответ получил сегодня:

" S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#100770)
customer.relations@s7.ru
23 января в 16:18


Добрый день, уважаемый Николай!

Сожалеем о возможных неудобствах и приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Государственная Служба Авиационной Безопасности(САБ) аэропорта, не относится к службам авиакомпании и имеет определенные служебные инструкции.

Пассажиры регулярно вылетают из аэропорта Толмачево с мобильными посадочными талонами и талонами распечатанными в репринтере, без лишних вопросов со стороны САБ.

К сожалению, мы не имеем информации чем именно руководствовались сотрудник САБ в Вашей ситуации.

Если Вы хотите уточнить информацию по данной ситуации более подробно, Вы можете обратиться в раздел "Обратная связь" на официальном сайте аэропорта Толмачево по ссылке: https://tolmachevo.ru/passengers/opinion/feedback

Сожалеем о случившейся ситуации "



Немного удивлен ответом, все таки S7 приносит основные деньги Толмачево.
 
Сибчикагец, Я не об этом (про авиакомпанию и владельца) ) но не суть.

И когда в кризис одним становится просто некомфортно
Кому не комфортно? ) Если самолеты летают, значит, есть на что. Если берутся под это дело кредиты, значит, знают с чего будут отдавать.
А я где про "всех" говорил? ) Не перевирайте мои слова, пожалуйста.
 
Тем более. Поплакаться в узком кругу.
 
Вообще 2018 был отвратным годом для ГА. Если летом не откроют Египет, а общеэкономическая ситуация хотя бы не стабилизируется, то «некомфортно» будет многим